8.29
8.20

Сериал 12 стульев (1971) онлайн

Актеры:
Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева, Гликерия Богданова-Чеснокова, Нина Гребешкова, Юрий Никулин, Наталья Варлей, Клара Румянова
Режисер:
Леонид Гайдай
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 2 (09.08.2013)
В эпоху после революции, когда к власти вступили коммунисты, начался тяжёлый период для многих людей. Многие из них опасались лишиться своих сбережений и драгоценностей — предметов не только огромной материальной стоимости, но и хранителей семейных тайн и историй. Из страха перед возможными репрессиями люди были вынуждены прятать свои ценности в скрытых уголках своих жилищ. Среди тех, кто решил спрятать своё богатство, был и дворянин Ипполит Матвеевич. Перед революцией он пользовался известностью среди светских кругов столицы. Однако после ухода к власти новых политических сил Матвеевич вынужден был скрывать своё истинное происхождение и работал в ЗАГСе, выполняя рутинные обязанности смиренно и незаметно. В последние дни своей жизни теща Ипполита откровенно рассказала ему о том, что спрятала семейные драгоценности — их стоимость равнялась примерно ста пятидесяти золотым рублям. Эти сокровища были укрыты под обивкой одного из двенадцати стульев гарнитура роскошного мастерства, изготовленных знаменитым мастером мебели Гамбсом. Гарнитур был распределён между различными людьми: некоторые купили его, другие получили в подарок. Ипполит Матвеевич осознавал опасность оставления таких ценностей без присмотра и решил их вернуть, чтобы они не попали в чужие руки. В этой ситуации ему пришёлся весьма кстати человек по имени Остап Бендер — авантюрист с богатым опытом нелегальных предприятий. Объединив усилия и используя свои уникальные способности, эти двое готовы были на всё ради достижения цели, включая необычные методы действий, такие как создание фальшивых браков…
Рецензии
Я начала с чтения книги, которую мне всегда приятно взять в руки и погрузиться в её мир. Затем я перешла к просмотру фильма под названием «Двенадцать стульев». Нельзя не отметить, что после увиденного мной охватило чувство глубокого удовлетворения, ведь этот фильм можно смело считать шедевром, основанным на оригинальном литературном произведении. Сценаристы блестяще перевели сюжет книги на экран, а исполнители ролей продемонстрировали безупречное мастерство. Фильм «Двенадцать стульев» представляет собой виртуозное сочетание юмора и сатиры, которые легко воспринимаются каждым зрителем. Однако стоит отметить, что для иностранца такой фильм может оставаться недосягаемым по своему пониманию – многие моменты будут выглядеть недоступными или неясными. Тем не менее, иностранный зритель всё же сможет насладиться увлекательным сюжетом и феноменальной актерской игрой. Шутки в этой ленте имеют неповторимую интонацию, которую можно охарактеризовать как культурную и даже интеллигентскую. Такого рода юмор сегодня встречается крайне редко в современном киноискусстве. Каждый из актёров сыграл свои роли с непревзойденной профессионализмом. Сценаристы тщательно разработали персонажей, каждый из которых обладает уникальными чертами и необычайными особенностями поведения. Актер Арчила Гомиашвили в роли Остапа Бендера представил зрителю яркий и запоминающийся образ, а Сергей Филиппов как Киса Воробьянинов подарил нам трогательную и по-настоящему комичную роль. Актриса Наталья Крачковская в роли женушки просто потрясающе справилась со своей задачей. Я также посмотрела экранизацию этого романа, созданную американским кинематографом. Однако мое мнение – это была бесполезная трата денег и времени. Американский зритель попросту не сможет оценить все глубокие смыслы и культурные аспекты произведения Ильфа и Петрова. Фильм «Двенадцать стульев» – это русское кино, созданное для русского народа. Это фильм, который понимают те, кто знаком с нашей историей и политикой, которые дышат тем же воздухом, что и герои фильма. Леонид Гайдай создал кинокартины, в которых присутствует неповторимая атмосфера русского духа. Мы благодарны режиссеру за его великолепные монологи и диалоги, особенно те, что принадлежат персонажу Остапу Бендеру. Множество высказываний из этого фильма стали крылатыми фразами нашей жизни. Фильм «Двенадцать стульев» должен быть обязательно просмотрен каждым ценителем кинематографа, ведь это мировая классика советского киноискусства. Работа Леонида Гайдая просто блестящая!
Невозможно найти хотя бы одного взрослого человека, который не был бы знаком с этим удивительным телесериалом «12 стульев». Даже подростки обязаны быть в курсе этой культовой работы, ведь она давно прочно вошла в нашу культурную жизнь. Столь значимое произведение способно было заворожить миллионы зрителей и породило три пересъемки за свою долгую историю, каждый из которых стремился выделиться оригинальностью и новаторством. Однако среди всех этих версий я отдаю предпочтение телепроизведению 1971 года, созданному под руководством Леонида Гайдая. Хотя до сих пор продолжаются дискуссии о превосходстве между версией Захаровки и Гайдаевской, современная постановка не стоит даже на страже обсуждения, учитывая её значительные художественные недостатки. Я говорю именно о картине Леонида Гайдая из 1971 года, которая отличается от версии Захаровки своей уникальной режиссуры и непревзойдённым стилем. Все работы этого прославленного мастера полны душевности и тепла, несмотря на упрощённость восприятия. Однако эта простота вовсе не делает сюжет примитивным. Благодаря Ильфу и Петрову, персонажи фильма наполнены множеством юмористических элементов: шуток, сарказма и даже критики современности и человеческих недостатков. Режиссёр блестяще сумел вписать всё содержание книги в несколько серий, сохраняя при этом динамичный ритм повествования. В некоторых моментах текст оригинала сокращается, а в других подчёркивается особое внимание к деталям и персонажам. К примеру, в 1976 году версии некоторые роли были урезаны из-за увеличенного числа серий. Однако обсуждать недостатки отдельных экранизаций здесь неуместно. Среди множества причин популярности сериала стоит выделить его актёрский состав, в котором главные и второстепенные роли исполняют талантливые молодые артисты того времени. Именно поэтому легендарная работа Леонида Гайдая считается классикой кинематографа. Её чуткий юмор, сатира и комедийность позволяют зрителю окунуться в атмосферу тех эпохальных лет, осознавать все грани того времени и наслаждаться каждым моментом истории.
Безусловно, никакая другая экранизация произведений Ильфа и Петрова не может сравниться по своему мастерству с данной! Сюжет книги можно визуально представить как спираль, вокруг которой непрерывно свиваются множество тонких, но прочных нитей. Каждая из них представляет собой отдельную линию повествования или персонажа, которые органически вплетаются в общую канву истории. Александр Гайдай снова доказал свое превосходство в искусстве кинематографии! Он сумел передать дух оригинального произведения таким образом, что его эксцентричная комедия стала неотъемлемой частью российского кино. Режиссер взялся за проект с полной самоотдачей и создал настоящий шедевр. Центральный персонаж – Остап Бендер – стал узнаваем для широкой аудитории благодаря своему харизматическому и комическому присутствию в фильме. Однако главная роль не единственная, которая выделяется своим совершенством; каждое лицо и каждый персонаж получили достойное развитие и внимательное внимание со стороны режиссера. Всякий из них органично укладывается в общую картину без лишних деталей. Персонажи Изнуренков и Трубецкой представлены здесь как единая сущность, что придает их образам дополнительную глубину и контраст. В двух эпизодах удается охватить все ключевые моменты, которые делают роман столь любимым. Интерпретация роли Кисы Воробьянинова Сергеем Филипповым является образцом совершенства! Наблюдение за актерским мастерством Филиппова создает впечатление, будто он родился для этой роли. Стоит только взглянуть на него вне съемочной площадки – сразу вспоминаешь не просто "Сергея Филиппова", а именно его роль Воробьянинова. Фильм наполнен фирменными трюками Гайдая, которые стали своеобразным биркой качества этого произведения. В заключение фильма использован эпилог с ключевым моментом из романа Ильфа и Петрова, превращающим его в отдельную сцену. Зрителей также приглашают на экскурсию по кинотеатру, где демонстрируется фильм "12 стульев", вместе со знакомыми персонажами из книги. Но нет ли случайно лишнего билетика?
Фильм «12 стульев» (1971) — это беспрецедентное творение советского киноискусства, созданное Леонидом Гайдаем по мотивам романа Ильфа и Петрова. Лента представляет собой выдающийся образчик сатирической комедии, погружая зрителя в атмосферу послевоенной Советской России. В главных ролях блестящая компания актеров во главе с Арчилом Гомиашвили, Сергеем Филипповым, Михаилом Пуговкиным и Натальей Крачковской. Они создают уникальные образы, наполненные иронией и остроумием, каждому из которых удается привнести неповторимую индивидуальность на экран. Весьма увлекательное путешествие за сокровищами начинается благодаря этим талантливым исполнителям. Гайдай демонстрирует свой мастерский режиссерский подход в каждом кадре: вычурные костюмы, игривое использование света и тени, а также блестящие диалоги. Картина не только предоставляет зрителям развлечение, но и побуждает их задуматься над фундаментальными вопросами человеческого существования и вечных ценностях. «12 стульев» остаются непревзойденным шедевром, способным радовать поколениями зрителей своей уникальностью и глубиной.