
8.49
8.20
Сериал 12 стульев (1976) онлайн
Актеры:
Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Ролан Быков, Георгий Вицин, Олег Табаков, Татьяна Пельтцер, Николай Скоробогатов, Нелли Гошева, Николай Караченцов, Любовь Полищук
Режисер:
Марк Захаров
Жанр:
отечественные, приключения, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 4
(09.08.2013)
Главный персонаж произведения — Ипполит Петрович Воробьянинов — ведет размеренную жизнь простого служащего, трудясь делопроизводителем в ЗАГСе. Наступившие времена оказались непростыми: к власти недавно пришли коммунисты, и общество переживает нестабильный период. В такой обстановке Ипполит Петрович предпочитает держаться в стороне от политических событий и старается привлекать к себе как можно меньше внимания.
Но внезапно его мирной жизни приходит конец: умирает тёща, известная своей мудростью и острым умом. Перед самой смертью она доверительно сообщила ему потрясающую новость — в одном из двенадцати старинных стульев мастерской работы Гамбс, когда-то принадлежавших её семье, она сама спрятала бесценные драгоценности. Этот тайный сокровищник стал для Ипполита Петровича источником постоянной тревоги и волнения.
Теперь главный герой оказался втянутым в сложное приключение, целью которого стало отыскать потерянные века назад стулья. Задача эта нелёгкая: гарнитур из дюжины уникальных предметов давно разрознен по стране, и каждому стулу предстоит быть найденным индивидуально.
Однако, как выяснилось, секрет о неизвестном сокровище знали ещё двое: мошенник Остап Бендер и священнослужитель. Обладая обширными связями и незаурядным умом, Остап Бендер предложил Ипполиту Петровичу совместную работу для поиска драгоценностей, предлагая взамен свою долю от найденных сокровищ. В таком союзе герой надеется преодолеть все трудности и разгадать древнюю загадку.
Рецензии
Прежде чем углубиться в подробное описание данного фильма, важно отметить, что мой путь к просмотру был далек от случайности. Я начал всерьёз интересоваться карьерой одного из самых выдающихся актёров Советского Союза, Содружества Независимых Государств и современной России — Андрея Миронова. В данном фильме я впервые увидел на экране творческое начало великого мастера, его невероятную игру, о которой я уже много слышал.
Андрей Миронов поразил меня своей уникальной способностью сочетать театральность и реализм, что ни один из ныне живущих актёров не в состоянии повторить. Его персонаж Остап Бендер приводит зрителя в состояние полного упоения его харизмой и мастерством перевоплощения.
Экранизация культовой книги Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" — это настоящий подарок для любителей отечественного кино. Режиссёр и сценаристы сумели достоверно передать атмосферу эпохи, сохраняя при этом всю сатиру оригинала. Каждый из участников проекта внес свой неоценимый вклад: от талантливых актёров до опытных гримеров и операторов.
Анатолий Папанов мастерски воплотил на экране образ Ипполита Матвеевича Воробьянинова, известного широкой публике как "Киса". Его невероятно точная передача мимики и интонации персонажа приводит к тому, что многие зрители начинают неосознанно повторять его знаменитые фразы в повседневной жизни.
Ролан Быков также заслуживает особого упоминания за идеальное соответствие образу из книги, а его харизматичная игра не оставляет равнодушным ни одного зрителя.
Олег Табаков и Савелий Крамаров выдают великолепные роли в фильме. Их персонажи наполнены жизнью и деталями, которые делают фильм поистине уникальным.
Музыка, которую подобрал композитор, гармонично дополняет весь фильм. Она не просто сопровождает действия на экране, но и создает дополнительный слой для интерпретации персонажей и их мотиваций.
В заключение стоит отметить, что данный фильм является настоящим шедевром отечественного кинематографа. Его ценность не утрачивается с течением времени, напротив, она лишь возрастает. С каждым новым просмотром открываются новые грани и детали, которые заставляют ещё глубже погружаться в мир вымышленной истории Ильфа и Петрова. Мне остается только выразить благодарность всем тем, кто принял участие в создании этого великолепного фильма!
Давным-давно я уже была очарована фильмом «12 стульев», режиссера Эльдара Захарова, и вот сейчас вновь вернулась к нему исключительно ради того, чтобы в очередной раз полюбоваться творчеством Андрея Миронова, который блестяще оживил образ Остапа Бендера. И хотя у меня к актеру сложилось определенное предубеждение в его пользу, я все же уверена, что он способен перевоплотиться в любую роль с изумительной достоверностью, будь то комедия или драма.
Хотелось бы сегодня обратить внимание на фильм в более объективном свете. Однако стоит признать, что воплощение Остапа Бендера Мироновым просто поражает своей убедительностью и глубиной. Его герой словно выходит из страничек произведения Ильи Ильфа и Евгения Петрова – настоящий образец живописного злодея со всеми его достоинствами и недостатками, полный элегантности и дерзости. Умный, находчивый, веселый и жизнерадостный Остап Бендер предстает перед нами в виде великолепного комбинатора с большой буквы К.
Жизнь для такого уникального персонажа – это вечная игра, а сам он является её мастером. Все вокруг него превращается в театральное представление, где Остап занимает место режиссера и актера одновременно. Его бесстрашный подход к жизни и непринужденность сценического образа позволяют ему преуспеть во всех предприятиях, каких бы они ни были. Без применения физического насилия или жестокости, герой обходит препятствия с ловкостью искусного манипулятора.
Что особенно очаровывает в этом образе – это любознательность и страсть Остапа к жизни. Миронов с блеском перевоплотил эту сложную характерологическую составляющую, что подтверждает его мастерство как актера. Для меня теперь имя Остап Бендер неразрывно связано с именем Андрея Миронова; их образы уже стали неотъемлемой частью друг друга.
Я также пробовала воспринимать другие экранизации «12 стульев» и «Золотого теленка», с участием Иосифа Гомиашвили и Олега Юрского, однако они не смогли полностью захватить моё внимание. Эти актеры бесспорно обладают замечательным талантом, но их вариации на тему Бендера для меня кажутся менее убедительными.
Таким образом, Андрей Миронов останется для меня непревзойденным воплощением Остапа Бендера – обаятельным, харизматичным и безнадежно неунывающим авантюристом. Его песня с её элегантной мелодией и ярким текстом:
«Какая прелесть
То попасть в цель почти случайно,
Взгляд орлиный, бесстрашность поведения,
И плод запретный прямо к тебе летит!
О, наслаждение! – скользить по границе дозволенного,
Замри, ты ангел, гляди на меня,
Я играю!!!
Дай мне время оценить красоту моей игры»,
всегда будет ассоциироваться с этим вечно юным и бесшабашным персонажем.
Великолепная и оригинальная книга Ильфа и Петрова «12 стульев» напоминает слоеный пирог: каждый раз, когда ты возвращаешься к ней или пересматриваешь одну из многочисленных экранизаций, открываются новые грандиозные смыслы. Постепенно с возрастанием опыта и знаний начинаешь замечать, что произведение представляет собой искусное собрание цитат мудростей предшественников.
Встретив какую-нибудь историческую фигуру или событие прошлого, упомянутые авторами в «12 стульях», невольно восхищаешься глубиной их информированности и обширностью познаний. Ты ощущаешь зависть к этому уровню осведомленности и одновременно радость от возможности оценить такую высокое качество материала.
Каждая новая кинематографическая интерпретация этой истории почти что шедевр, хотя и не может быть совершенством. Освоившись с персонажами на экране в их первоначальных образах, становится сложным принять их новое воплощение — это вызывает скептицизм и ожидание разочарования.
Но, несмотря на всё это, очарование сюжета оказывается столь мощным, что способно превратить даже мелкие недостатки в утончённые штрихи. В самом конце книги ты начинаешь чувствовать разочарование от предсказуемости финала, хотя сам он всегда остается неожиданным и удивительным: «Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Лёд тронулся...»
Несмотря на скромность бюджета и экономичность производства, этот киношедевр сумел проникнуть глубоко в сердца миллионов зрителей, став истинным открытием для поклонников творчества Марка Захарова и Андрея Миронова.
Андрей Миронов мастерски воплотил на экране необыкновенный образ Остапа Бендера, который безусловно останется в памяти как один из самых ярких и запоминающихся в отечественном кинематографе. Его игра была настолько проникновенной и убедительной, что ни одна другая интерпретация этого персонажа не сможет сравниться с ней.
К великому сожалению, создатели фильма не получили даже малой части тех значительных финансовых средств, которые были выделены для работы над другой версией "Двенадцати стульев", где главную роль исполнил Владимир Гомиашвили. Однако вопреки всем трудностям и ограниченным ресурсам, Марк Захаров сумел сотворить произведение, которое перевернуло представление о том, как можно делать кино при минимальных затратах.
Этот фильм – яркое доказательство того, что гениальные идеи и талант могут перетворить любую ситуацию в победу. Он является уникальным примером не только мастерства режиссера и актера, но и демонстрацией того, как можно создать шедевр из простых ингредиентов. Без преувеличений – это один из лучших фильмов в истории отечественного кинематографа, который стоит заслуженно занимать почетное место среди лучших работ мастера своего дела.
Фильм «12 стульев» режиссера Марка Захарова является истинным шедевром советского кинематографа. С таким выдающимся актерским составом, включающим в себя Андрея Миронова, Георгия Вицина, Анатолия Папанова и Рину Зеленую, зрительские ожидания были на высоте, однако картина не только их оправдала, но и превзошла все самые смелые предположения. Миронов блестяще исполнил роль очаровательного авантюриста Остапа Бендера, в то время как Вицин, Папанов и Зеленая придали ленте уникальную изысканность и искрометный юмор.
Такой талантливый состав актеров на фоне исключительного литературного источника предполагали создание лишь шедевра, что и осуществил Захаров. Этот фильм я пересматриваю уже не раз, каждый раз открывая для себя новые грани — остроумные шуточные ремарки, тонкости мастерской игры актеров и великолепную атмосферу эпохи. Это комедия, которую можно пересматривать бесконечно, продолжая находить все более интересные оттенки и нюансы в сюжете и характерах героев.