
6.60
3.90
Сериал 4400 (2021) онлайн
Актеры:
Амарр Мерритт,Джозеф Дэвид-Джонс,Захари Келлер, Brittany Adebumola, Autumn Best, Jennifer Cudahy, James Dolbeare, Cory Jeacoma, Khaliah Johnson
Режисер:
Дженис Кук-Леонард,Эви Йобиан
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
13 серия (HDRezka) из 13
(16.02.2022)
В течение целого столетия в непостижимых обстоятельствах исчезло приблизительно четыре тысячи четырёхсот человек, чьи судьбы оказались вытеснены на периферию общества. Многие заметили их отсутствие, но немногие проявили искреннюю заботу о дальнейшей участи данных людей.
Персонажами этой удивительной истории становятся наши современники, которые неожиданно сталкиваются с реальностью: пропавшие без вести люди внезапно возникают снова. Однако теперь эти индивидуумы ничего не помнят о своей прежней жизни и существуют как пустые таблички, только начинающие процесс формирования личности.
Что же ждёт этих людей дальше? Их будущее представляется загадкой, требующей разгадывания. Начинает формироваться новый этап их жизненного пути, полный неизвестности и потенциальных возможностей.
- Стандартный
- RuDub
Рецензии
Примечательно, что я начал смотреть сериал после того, как столкнулся с его названием и решил немедленно ознакомиться с содержанием сразу же после выхода. Познакомившись ранее с оригинальной версией "4400" в эфире нашего канала (канал Sci-Fi), который мне весьма приглянулся, я почувствовал в себе потребность увидеть продолжение истории. Однако ни негативные отзывы зрителей, ни скромный рейтинг на IMDb (порядка трёх баллов из десяти) не смогли отвратить меня от просмотра.
Увы, комментарии оказались верны: этот проект можно охарактеризовать как нечто совершенно несуразное. Графика выглядит так, словно её создавали новички, которые выполняли задание без оплаты в качестве эксперимента. Постановка и актёрская игра также вызывают сомнения: качество настолько низкое, что даже видео ютуберов выглядят более профессионально.
Особенно огорчает подбор актерского состава, который совершенно не соответствует задумке сериала. Оригинал был посвящён сверхъестественному миру будущего с научной фантастикой на первом месте — это важно отметить.
В ремейке же ситуация выглядит так, как будто похищение осуществляется исключительно среди афроамериканцев, что делает его ещё более проблематичным и расистским. Также совершенно непонятно, зачем у похитителей нет логики — ведь они наделяют своих "жертв" сверхъестественными способностями, которые те осознают.
Такое можно было бы предположить как попытку пропагандистской работы, но здесь всё выглядит так, будто её создатели потеряли ориентиры. Расовый состав актёров, спецэффекты и исполнение ролей — всё это оставляет желать лучшего.
Сценарий написан настолько поверхностно, что кажется, его сочиняли буквально накануне съёмок, основываясь исключительно на оригинальной версии. Актерам было лишь предложено посмотреть старый сериал и решить самих себя: кто играет кого.
В заключение могу сказать, что данный проект абсолютно не рекомендуется для просмотра ни одной аудитории, вне зависимости от её социальной принадлежности. Это просто вопиющий пример недопустимости в области киноискусства, который сложно назвать даже попыткой кинематографического творчества. Рейтинг — ноль из десяти, и это слишком щедро.
Я глубоко увлечена сериалом «4400» из двухтысячного четвертого года, который по праву занимает особое место в сердце любого фаната научной фантастики. Тем не менее, его заключительная часть оставила после себя лишь смешанные впечатления и множество неразрешенных вопросов, что вызывает у меня сожаление.
Появление информации о запуске ремейка сериала подняло мои надежды на то, что новая версия сможет предложить более логичный и завершенный сюжет. Однако после просмотра первой серии перезапуска все радужные прогнозы рухнули.
Основная проблема не в излишней толерантности или неправильном представлении меньшинств, как это было отмечено во многих обзорах. В оригинале авторам удалось гармонично интегрировать разнообразие персонажей и их сюжетные линии без ущерба для целостности истории. Но в новом проекте структура повествования кажется совершенно неправильной.
В старой версии нам дали возможность познакомиться со многими из тех, кто внезапно появился после исчезновения на протяжении нескольких лет, а также с представителями правительства, занимающимися расследованием этих загадочных случаев. Персонажи были живыми и многослойными, вызывая у зрителей эмпатию и сочувствие. В новом сериале же нас знакомят только с одним из похищенных – молодой женщиной по имени Шанис, чья история рассказывает лишь поверхностно.
Шанис играет актриса, которая привнесла в роль необычайную глубину и эмоциональность. Однако большинство остальных персонажей выглядят как чересчур шаблонные типажи, от которых трудно отличить один от другого.
Во время похищения персонажа в новом сериале ощущается некая искусственность и натянутость сцены, что сильно портит общее впечатление. В оригинальной версии этот момент был продуман до мелочей, и переходы между событиями выглядели более естественно.
Актерская игра в целом на уровне середнячка, кроме героини Шанис. Многие сцены кажутся откровенно неудачными из-за недостаточно убедительной игры актеров.
Сценарий, как мне кажется, нуждается в серьезном доработке. Одна из ключевых сцен – момент прихода Лили домой к дочери после долгого отсутствия. В оригинальной версии муж действует вполне логично и трогательно объясняет ситуацию. В ремейке же мы наблюдаем необоснованную агрессию со стороны супруга, обвиняющего Шанис в бегстве без каких-либо объяснений или причины для таких действий.
Наконец, раскрытие персонажей и их внутреннего мира кажется недостаточным. В первом эпизоде могло бы быть больше деталей, которые позволили бы зрителю лучше узнать каждого героя.
На данный момент мое мнение о новой версии остается довольно скептическим, и я жду с нетерпением дальнейших серий в надежде на улучшение. Тем не менее, первая серия дала мне лишь три из десяти баллов – исключительно за игру Шанис.
В 2004 году телеканал USA Network запустил сериал "The 4400", который стал настоящим прорывом в жанре научной фантастики и завоевал признание как критиков, так и зрителей. На популярном сайте [b]"Rotten Tomatoes"[/b] он получил оценку в 95% от профессионалов и 85% от обычных телезрителей, что красноречиво свидетельствует о его высоком качестве. Идея проекта была оригинальной и увлекательной, а актёрский состав — безупречным.
К сожалению, из-за забастовки Союза сценаристов и снижения рейтингов, завершение сериала оказалось не таким удачным, как могло бы быть. Несмотря на это, даже в сравнении с такими грандиозными проектами, как "Игра престолов", концовка "The 4400" выглядит более благополучной.
После долгого перерыва я встретил новость о возрождении шоу с большим энтузиазмом. С тех пор технологии и спецэффекты значительно улучшились, что открывало невероятные возможности для обновления сериала и создания чего-то совершенно нового и захватывающего. Недавний пример успешного перезапуска — это "Звёздный крейсер «Галактика»", который стал новым эталоном качества в своём жанре.
Однако, когда я начал смотреть первые две серии нового сезона, то был просто поражён. В них практически отсутствовала какая-либо интрига и динамика действия, а уровень актёрской игры был столь низким, что трудно было представить более худший вариант. С большим усилием я просмотрел второй эпизод до конца и решил проверить рейтинги на "Rotten Tomatoes". Оценки критиков не удивили — 78% свежести от профессионалов вполне соответствуют современным реалиям, но реакция аудитории была просто разрушительной: всего лишь 16%.
Эти цифры я подтвердил, ознакомившись с данными телевизионных рейтингов. Первая серия оригинального сериала привлекла почти семь миллионов зрителей в США, а вторая — более пяти. В то время как стартовые показатели перезапуска 2021 года были настолько скромными: первая серия собрала менее полумиллиона зрителей, а вторая — меньше трёхсот шестидесяти тысяч.
Невозможно представить более ужасные результаты. Моя оценка этому проекту — минус один из десяти возможных баллов. Это число даже в отрицательной шкале кажется слишком щедрым для таких неудачных показателей.
Сериал «4400» 2021 года, к сожалению, оказался значительным разочарованием для многих поклонников оригинальной версии 2004 года, которая была известна своими уникальными концепциями и захватывающими поворотами сюжета. Новейшая адаптация не только утратила ту магическую атмосферу, которую вызывал первоначальный проект, но и практически сразу начала вызывать раздражение.
Сюжет нового сериала порождает множество вопросов и недоумений. Хотя идея о людях, исчезнувших в различные временные периоды и вернувшихся в современность, звучит весьма привлекательно и оригинально, фактически сериал уделяет этому почти никакого внимания. Вместо этого большую часть времени он посвящает борьбе чернокожих американцев и других меньшинств за свои права, но делает это таким прямолинейным и топорным образом, что вместо эмпатии вызывает лишь чувство раздражения от слишком явной попытки втолковать зрителю определенные идеи.
С точки зрения визуальной составляющей, сериал также уступает многим современным проектам. Его образное решение выглядит несколько устаревшим по сравнению с конкурентами, что отвлекает внимание и снижает общую заинтересованность в происходящем на экране.
В заключение можно сказать, что попытка возродить культовую франшизу «4400» не смогла оправдать надежд аудитории. Если вы искали сериал, который бы предлагал глубокое и захватывающее исследование человеческой природы, вам лучше обратиться к другим творениям.
Бесмысленно и противоречиво стремиться создать фильм о "подавленных" и "незамеченных" афроамериканцах, если эти герои представлены как уникально талантливые и душевные, в отличие от представителей других этнических групп. Тем не менее, выбор названия «44000» явно неверный, учитывая популярность оригинального сериала, который был энергичным и содержательным, без намека на дилетантские попытки изобразить обиженных и угнетенных чернокожих рабов. Великая Америка уже неоднократно компенсировала исторические притеснения темной расы.
В данном случае, финансирование было выделено исключительно для воплощения определенной идеи, которая в итоге оказалась бездарной. Что касается продвижения талантов, то основное условие – это наличие настоящего дара, будь то Фредди Меркьюри, Эдди Мерфи или Луи Армстронг, чья слава превыше любых этнических границ. Талантливый человек с любой расовой принадлежностью рано или поздно найдет свой путь к успеху.
Однако в данном случае создатели фильма, используя метафору из какого-то известного фильма Эдди Мерфи о "праздничном наборе бездарей", показали полное отсутствие профессионализма на всех уровнях: начиная с сценаристов и режиссера, заканчивая актерским составом. К сожалению, даже в самых негативных обстоятельствах, тяжело найти хоть какую-то положительную сторону в данном проекте.
Этот фильм – беспощадная критика самих себя и своего материала, демонстрирующая лишь глубокое недоразумение относительно того, что значит быть настоящим творцом или актером.