7.09
4.80

Сериал А зори здесь тихие... (2005) онлайн

Актеры:
Андрей Соколов, Татьяна Остап, Даша Чаруша, Елена Мальцева, Снежана Гладнева, Александра Теряева, Людмила Колесникова, Анна Милена Амон, Любовь Казакова
Режисер:
Мао Вэйнин
Жанр:
боевики, драмы, отечественные
Страна:
Россия, Китай
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 12 (23.06.2013)
Возвращение к эпохе Великой Отечественной войны в виде ремейка культового советского фильма, вышедшего на экраны в 1972 году и ставшего неизменным символом отечественного киноискусства, заставляет зрителя окунуться в атмосферу тревоги и драматизма тех давних лет. Двухгодичный марафон боевых действий привел к тому, что малочисленная группа советских защитников, возглавляемая старшиной Васковым, должна противостоять наступлению немецкого десанта. Их миссия — оборона стратегически важного объекта, ключевое значение которого заключается в обеспечении контроля над железнодорожными путями. Немцы направили на выполнение этой операции одно из самых опытных и подготовленных подразделений. Перспектива кажущейся безнадежности лишь усиливает решимость советских женщин-зенитчиц, которые с достоинством выполняют свой воинский долг перед Родиной. Эти юные воительницы полны стремления доказать свою боеспособность и внести значимый вклад в дело победы. Хотя их мысли неизбежно устремляются к будущему, они мечтают о мире, любви и семейной жизни после окончания войны, обзаведясь собственными домами и детьми. Смесь героизма и романтических надежд создает уникальную гармонию в этом историческом фильме.
Рецензии
Я отношусь к произведению Бориса Васильева с глубоким уважением и особенным трепетом. Кроме того, я являюсь ценителем творения Станислава Ростоцкого. Перед просмотром новой версии «А зори здесь тихие» главной моей опаской было то, что она могла оказаться недотягивающей до уровня оригинального произведения. Однако уже с первых кадров стало ясно: создатели превзошли все ожидания. В процессе просмотра неизбежно возникали сравнения со старой версией Ростоцкого, ведь основу нового фильма составляют его работы. Со временем я пришел к выводу, что между двумя фильмами можно усмотреть множество сходств и параллелей, особенно в контексте их атмосферы и тематического содержания. Они оба стремятся передать дух оригинальной книги Вейнина. Одним из наиболее примечательных элементов нового фильма стало его хронометражное строение: каждая серия рассказывает о жизни девушек зенитчиц и старшины Васкова с поистине живописным размахом. Большая часть эпизодов фокусируется на бытовых аспектах, создавая впечатление мирного существования героев, хотя вокруг царят ужасы войны. В моменты затишья можно наблюдать за их повседневной жизнью: караульную службу, баньки и танцы. Отличительной чертой версии Вейнина является более детальное развитие второстепенных персонажей в сравнении с работами Ростоцкого. Здесь наиболее полно раскрыты отношения Полины и Марии с Васковым, а также история возвращения Андрея к своей семье. Однако основной линия девушек не всегда получает столь детализированное внимание: мы больше узнаем о судьбах Риты и Жени, особенно когда речь заходит об их ночном походе к сыну или матери. Тем не менее, героини Лиза и Гали тоже вносят свои важные вклады в сюжетную канву. Хотя мне кажется, что дополнительное время позволило бы раскрыть персонажей еще глубже, само по себе количество серий делает фильм невероятно захватывающим. За 12 эпизодов зрители привыкают к героям и чувствуют себя частью их жизни. Это создает особую эмоциональную связь, которая особенно ощущается во время второго сезона с боевыми заданиями. Особое уважение вызывает то, как режиссеры воссоздали момент трагической гибели девушек. Эти сцены заставляют зрителей глубже погрузиться в эмоциональный мир персонажей и ощутить всю горечь происходящего, особенно на фоне первых серий, где героини живут спокойной жизнью. Песня «Мы вернемся назад» звучит с особенной душевностью, проникая прямо в сердце. Актерский состав также заслуживает отдельного упоминания за мастерскую игру своих героев, даже если они не полностью соответствуют образом их предшественников из версии Ростоцкого. Их интерпретация персонажей придает фильму новое измерение и индивидуальность. Русские актеры столкнулись с определёнными трудностями во время съёмок в Китае, но они успешно преодолели языковые барьеры для создания уникального фильма. Я считаю, что нет смысла сравнивать оригинальную версию и ремейк: оба имеют свои неоспоримые достоинства. Каждый зритель придет к собственному выводу о том, какая из этих лент лучше, но лично мне они обоими невероятно дороги. Это два великолепных фильма о Великой Отечественной войне, которые я буду пересматривать неоднократно с огромным удовольствием.
Фильм произвел на меня незабываемое впечатление, и я испытываю бурный прилив эмоций после его просмотра. Перед тем как запустить начало фильма, у меня были определенные сомнения, но уже к концу первой серии все мои опасения рассеялись. Я был поражен качеством и глубиной этой работы. Авторы решили представить историю в виде сериала из 12 серий, что вначале показалось несколько удивительным, однако просмотр каждой части прошел на одном дыхании. Сценаристы берут за основу книжный оригинальный источник, поэтому его достоверность и соответствие исходной истории не вызывает сомнений. В картине большое внимание уделено изображению повседневности, взаимоотношениям между военнослужащими в роте, конфликту капитана Кириянова и Риты, а также личным связям Васькова с Полиной и Мариной. Интересно отметить, что китайские коллеги попытались перенести этот фильм на их экраны в формате двадцатисерийного сериала, но мне любопытно, какие детали они включили. Наши актеры блестяще справились со своими ролями, подарив зрителям яркие и живые образы персонажей. Их исполнение безупречно и впечатляюще! Такой уровень игры действительно невозможно оценить через призму излишнего пафоса. Конечно же, есть некоторые недостатки — несколько неточностей в деталях действия и не слишком убедительные боевые сцены. Были также несколько эпизодов, которые можно было бы отнести к разряду нелепых, но они не настолько значимы, чтобы испортить общее впечатление. В одном из моментов показано, как немецкий истребитель стреляет по людям с малой высоты, что выглядит крайне невероятно. Есть также эпизод, когда пули от фашистских ружей отскакивают от листьев деревьев — это не соответствует реалиям военных действий. Но эти мелкие недочеты не смогут омрачить общего впечатления от просмотра. Особое упоминание заслуживает главная музыкальная тема фильма «Мы вернемся назад…». Эта песня трогает меня до глубины души, даже несмотря на то что я предпочитаю слушать жанр тяжелой музыки. Такое впечатление она произвела на меня, что у меня возникло желание создать кавер-версию. Однако использование этой мелодии во всех печальных и трагических моментах могло бы быть более сдержанным — слишком часто ее включали. На мой взгляд, достаточно было бы просто музыкального аккомпанемента без слов. В целом, это прекрасный фильм, заслуживающий самых высоких оценок за его художественные достоинства и глубину сюжетной линии.
Впервые за долгое время просмотра сериалов на данном ресурсе я ощутила настоятельное желание поделиться собственным мнением. Да-а, действительно... Еще в школьные годы я познакомилась с творчеством Сергея Ростоцкого и его картиной «А зори здесь тихие», которая произвела на меня незабываемое впечатление. После просмотра фильма я долго не могла прийти в себя, а прочтение книги Бориса Васильева лишь укрепило мою веру в то, что это шедевр мирового кинематографа. И вот настал момент, когда этот сериал появился на сайте. Несмотря на скептическое отношение к идее «ремейка» и работе китайских режиссеров, я решила дать ему шанс и начала просмотр. Первая серия сразу же захватила мое внимание. Мне было интересно наблюдать за взаимоотношениями Федота, Марии и Полины – трех героев, чьи судьбы оказались тесно переплетены в те сложные времена. Женщины тех лет были обречены на одиночество, страдания и ожидание возвращения мужчин, которые ушли защищать Родину. Однако уже к середине сериала, когда становилось очевидно, что авторы пытаются приукрасить историческую реальность или даже от неё отклониться, появлялось всё больше и больше вопросов. Например, можно ли представить себе бревенчатые стены без отделки в домах крестьян? Или же алюминиевые кастрюли вместо традиционных чугунных горшков? Эти детали не только создают нелепое сочетание стилей, но и разрушают целостность исторического контекста. Когда настал момент появления отряда из шести бойцов для перехвата диверсантов, стало заметно, что актеры явно «выдохлись». Их игра напомнила школьную пьесу, где ученики с трудом удерживаются на сцене. Сцены с Лизой Бричкиной тоже оставили неприятное послевкусие. В оригинале её одиночество в лесу вызывало трепет и сочувствие, а купание с «лесорубами» было одной из самых напряженных частей фильма. Здесь же всё выглядело так обыденно, что утратило весь свой патетический смысл. Гибель девушек, переживаемая Ростоцким как одна из самых эмоционально тяжелых сцен, в новом адаптации превратилась в нечто похожее на короткометражный фильм о бытовых проблемах. Вопреки моему первоначальному увлечению, я начала понимать, что дальше продолжать просмотр уже нет смысла. Если вы решаетесь снимать ремейк такой культовой работы – сделайте это лучше оригинала или вовсе отказайтесь от этой затеи.