
5.50
Сериал Триллениум онлайн
Aeon - Countdown im All
Актеры:
Бернхард Беттерман, Анна Валле, Юрген Хенч, Кристиан Брюкнер, Тило Прюкнер, Райнер Шёне, Катарина Хоффманн, Хайнц-Йозеф Браун, Томас Дархингер, Вольф-Дитрих Берг
Режисер:
Холгер Нойхаузер
Жанр:
фантастические
Страна:
Германия
Вышел:
2000
Добавлено:
сериал полностью из 3
(13.03.2014)
Начало нового тысячелетия омрачено грозным предвестником трагедии, ниспосланной из глубин вселенной. Непревзойденные по масштабам размеров и скорости космические объекты стремительно приближаются к нашей планете. Научное сообщество уже произвело точный расчет момента столкновения, установив неутешительную дату и час, когда наступит конец света для всего живого.
В условиях полной безнадежности человеческая цивилизация отчаянно стремится найти спасение. Столь же великие умы мира объединились в рамках международного проекта «Омега», предлагая революционные идеи и изыскивая пути, способные обернуть грядущую катастрофу в благо для выживания человечества. Однако каждый миг стоит на карте истории все ближе к той точке невозврата, где надежды остаются лишь мечтами.
Время неумолимо ускользает из рук людей, и с каждым новым восходом солнца приближается момент рокового столкновения. Человечество стоит на грани исторического выбора между продолжением борьбы за выживание или сдачей под натиском неизбежности.
Рецензии
Сердце мое было тяжело от того, как этот сериал оставил о себе воспоминания. Я был готов дать шанс этому произведению и смотрел три серии, надеясь уловить в нем яркую философскую мысль или хотя бы интересную историю любви главного героя. Могу мириться со спокойным развитием событий в сериалах, но здесь все шло слишком медленно и скучно, словно камень по песку.
Весь просмотр вызвал лишь чувство глубочайшего разочарования. Я видел множество достойных немецких сериалов, поэтому ожидал хотя бы некой значимости от «Триллениума», даже если не космического масштаба и блеска. Однако все оказалось настолько слабым, что сравнить его с фильмами подобного жанра невозможно. Каждая из трех серий, продлившаяся полтора часа, утомляла до предела.
Единственным плюсом можно назвать внешность актеров и особенно очарование Анны Валле. Однако отсутствие отзывов о сериале уже давало основания для беспокойства, но я все же решил посмотреть его сам, ведь Германия славится своими качественными творениями. Увы, мои надежды не были оправданы.
События в сериале были скупы и бледны, практически никакого эмоционального напряжения, лишь несколько моментов за четыре с половиной часа могли вызвать отклик. Немцы обычно умело создают социальные, психологические и детективные ленты, но здесь все осталось без ответа.
Что же стало причиной подобного провала? Возможно, проблема не в режиссере Хольгере Нойхаузере, который ранее работал над «Космическим крестовым походом». Скорее всего, сценарий оказался совершенно неподготовленным и невнятным. В связи с этим я бы не советовал смотреть этот сериал, лучше обратите внимание на другие достойные работы прошлого.
После «Триллениума» у меня остались не пустота, а глубокое разочарование и чувство потери времени.
Сериал выдался поистине разочаровывающим опытам просмотра. Я ожидала найти захватывающую историю, пронизанную философскими оттенками и затрагивающую вечные вопросы взаимоотношений между наукой и религией в бескрайних просторах космического океана. Действительно, стоит задуматься: как бы обыватель ни воспринял встречу с неизвестным на неземных просторах? Как отнесутся к нам представители других миров или цивилизаций, если таковые вовсе существуют?
В самом начале создалось ощущение, что перед нами потенциально интересная и глубокая концепция. Однако уже первые серии вскрыли ряд серьезных недостатков. Специфические эффекты оказались примитивными, а главные герои – типичными персонажами без каких-либо уникальных черт или сложностей характера.
Сюжетное повествование оказалось неуверенным и хаотичным. Оно изобиловало логическими пробелами, непоследовательностью и недостатком структуры. Вопросы, заданные в самом начале, оказались туманными и не получили должного разрешения по ходу развития действия.
История того самого "неведомого извне" утратила свою значимость на фоне остальных элементов сюжета. Персонажи оставили желать лучшего: они были неправдоподобно одномерными и не развивались в течение всего сериала, оставаясь той же плоской копией стандартных шаблонов.
Главный герой-мужчина остался без изменений, а его напарница – красивая женщина – не добавила глубины или динамики происходящему. Злодеи были столь однозначными и плоскими, что вызывали больше раздражения, чем ужаса или сочувствия.
Политическая ситуация в сериале также оставалась неопределенной и неприятно расплывчатой. Многие действия персонажей выглядели как отдельные эпизоды, без видимого отношения к основной линии повествования.
Такая работа может быть уместна для студенческого проекта или курсовой работы, но даже там она едва ли бы получила высокую оценку за свою несбалансированность и недостаточное внимание к деталям.