7.70
6.40

Сериал Алиби онлайн

Актеры:
Евгений Стычкин , Ольга Сутулова , Яков Левда (II) , Тимофей Трибунцев , Варвара Бородина , Вильма Кутавичюте , Александр Устюгов , Дмитрий Куличков , Юлия Марченко , Виктор Цекало , Андрей Ургант , Даниил Кокин , Анна Глаубэ , Наталья Мызникова , Алексей Федькин , Елена Мартыненко , Алексей Красноцветов , Мария Скуратова (II) , Павел Юлку , Игорь Ключников , Мария Антонова (II) , Евгений Карпов , Анастасия Лифанова , Елена Карпова , Таисия Вилкова , Анастасия Микульчина
Режисер:
Нурбек Эген
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
16 серия из 16 (03.11.2021)
Петер Решетников — это талантливый и широко известный сценарист, чьи работы завоёвывают сердца зрителей во множестве проектов. Ему едва перевалило за три десятка лет, но уже сегодня его можно смело назвать успешным человеком в своём творческом поприще. Однако мало кто подозревает о том, что Петер живёт двойной жизнью. Многие знакомы с ним как с автором увлекательных и динамичных сценариев, но немногие догадываются о его второй ипостаси — директора процветающего агентства под кодовым названием "Алиби". Эта организация специализируется на создании для своих клиентов безупречного алиби перед лицом самых разнообразных претензий: от недовольных супруг, до строгих начальников и других людей, способных вызвать неприятности. Петер обладает уникальным даром сочинять захватывающие и правдоподобные истории, что позволяет ему эффективно оправдывать своих клиентов перед самыми требовательными оппонентами. В повседневной жизни он также является мужем Ольги, талантливой режиссёрши, которая по различным причинам редко занимается профессией в полную силу, но при этом справляется со всеми домашними обязанностями. Однако она не подозревает о скрытой деятельности Петера и продолжает жить обычной жизнью, ничем не подозревая об опасных секретах своего избранника. Кризис в жизни Петра разворачивается, когда его супруга приходит в офис "Алиби" со странным просьбой: она просит создать для себя алиби, чтобы укрыться от подозрений мужа о неверности. Этот момент становится переломным — все иллюзии падают, и Петру предстоит разрешить сложную ситуацию, не вызывая подозрения со стороны супруги. Таким образом, жизнь этого многогранного героя кардинально меняется навсегда. Что же будет дальше в этой напряжённой и захватывающей истории?
Рецензии
Сериал представляет собой вполне приемлемое произведение, однако его оригинальность не может быть полностью опровергнута. Сюжетная задумка уникальна и свежа, а подбор актёров оказался удачным выбором, что позволяет зрителю погрузиться в атмосферу произведения без напряжения. Выступление исполнителей роли достойно похвалы, и идея использования произведений Достоевского для раскрытия личности главного героя придаёт истории дополнительную изюминку. Александр Трибунцев в своей роли предстаёт особенно ярким актёром, который удачно передаёт внутренний мир своего персонажа. Однако есть моменты, где диалоги и размышления главного героя кажутся излишне затянутыми, а музыкальные интермедии под гитару не всегда находят своё место в общей картине. Сексуальные сцены выглядят чересчур прямолинейно и откровенно, что лишает их эстетической ценности. После девятой серии становится очевидным избыток экранного времени, уделённого главному герою и его отношениям со супругой, что вносит некоторую однообразность. Короткий Стычкин ближе к концу сериала начинает вызывать раздражение своей неуместной самоуверенностью и нарочито приятным выражением лица, хотя его действия нередко оказываются ложными или недостоверными. В целом образ главного героя нельзя считать положительным: он ведёт себя аморально, обманывая жену и уводя девушку из-под мужа сына. Итоговая развязка оказывается вполне рациональной — персонаж остаётся один на один со своими фантазиями и психологическими проблемами. В связи с этим рекомендовать продолжение данного сериала не представляется целесообразным, учитывая уже имеющийся потенциал для завершения истории.
Киностудия «Среда» продолжает непрерывно трудиться над созданием контента, характерного для современного еврейского кинематографа. В фильмах этой студии прослеживается абсолютно безапелляционный и античный дух, сосредоточенный исключительно на грубых сексуальных инстинктах и примитивных эмоциях. Любовь и сочувствие здесь отсутствуют полностью, оставаясь лишь фрагментами прошлого. Достоевский превращается в символ, нанесённый на маркетинговый логотип студии, подчёркивая контраст между её современным подходом и классическими русскими литературными ценностями. Главные персонажи – это одни лишь агрессоры, стремящиеся к плотским удовольствиям или жаждущие мести, без намека на нравственность. Особо следует отметить работы Кирилла Стычкина, который мастерски изображает людей в их наиболее животных проявлениях. Его герои – это воплощение дикости и агрессии, лишённые каких-либо высоких чувств или внутренней гармонии. Всё же стоит признать, что кинематография «Среды» демонстрирует полное откровение перед зрителем. Этот стиль можно интерпретировать как выразительный акт самовыражения еврейского народа в современном мире после долгих лет подавления и социальных ограничений. Теперь, когда настало время свободы и открытости, киностудия «Среда» предлагает своим зрителям безусловную разнузданность. Однако смотреть эти фильмы вызывает лишь чувство отвращения и неприязни. Зритель вынужден следить за их перипетиями либо пролистывая быстро, либо вовсе отказываясь от просмотра. Единственным исключением из этого общего правила может считаться фильм «Sпарта», но и там остается ощущение недостатка светлых мотивов. Таким образом, киностудия «Среда» предлагает зрителям контент, который отражает крайности человеческой природы, не оставляя места для более тонких и глубоких эмоций.