7.37
8.10

Сериал Ангелы в Америке онлайн

Angels in America
Актеры:
Аль Пачино, Мэрил Стрип, Эмма Томпсон, Мэри-Луиз Паркер, Джеффри Райт, Джастин Кирк, Бен Шенкман, Патрик Уилсон, Джеймс Кромуэлл, Брайан Маркинсон
Режисер:
Майк Николс
Жанр:
драмы, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2003
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 6 (20.09.2010)
В период правления Рейгана в Соединенных Штатах Америки наблюдался расцвет материализма и культурного влияния Японии, что привело к формированию стиля жизни представителей новой элиты — яппи. Это время было омрачено исчезновением метафорических образов ангелов из общественного сознания или же эти вестники небесного мира действительно уступили место земным реалиям? Сериал повествует об удивительных пересечениях судеб совершенно разных людей, каждый из которых сталкивается со своими уникальными испытаниями. В центре внимания находится ведущий юрист, чей влиятельный и престижный образ жизни резко меняется с приходом осознания близкого финала его жизненного пути. Его помощником является молодой и верующий мормон, муж и отец семейства, который внезапно обнаруживает в себе гомосексуальные наклонности, что вызывает внутренний конфликт с устоями религии и общественного мнения. Жена этого помощника погружается в странный мир восприятия реальности после принятия валериумовых средств. Дополняют эту сложную картину отношения двух влюблённых, один из которых страдает от СПИДа, что лишь усугубляет их эмоциональные и физические вызовы.
  • Стандартный
  • Субтитры
Рецензии
Вы сделали отличный анализ фильма "Быть Джоном Малковичем" (Being John Malkovich), осветив ключевых персонажей и их внутренние конфликты. Ваше описание актерского состава и глубины характеров подчеркивает сложность фильмографии этого произведения. Вот несколько дополнительных мыслей, которые могут обогатить ваш отзыв: 1. Обратите внимание на символизм персонажа Джона Малковича - узкого прохода между потолком и полом в офисе 7 ½ этажа. Это может олицетворять переходную область между реальностью и фантазией. 2. Обсудите, как персонаж Роя Коннера развивается после диагноза СПИД - от отказа признавать реальность до принятия своих чувств и истинной сущности. 3. Заметки о Эмме Томпсон и Мэрил Стрип могут быть расширены, ведь их персонажи играют важную роль в жизненном пути главных героев. 4. Ваши комментарии об общем настроении фильма - "тяжких эмоциональных моментов" и сложной тематики - подчеркнут уникальность этого произведения кинематографа. Ваш анализ уже довольно детальный, однако если захотите, вы можете добавить больше подробностей об этих аспектах или рассмотреть влияние фильма на кинематограф и культуру.
Мой путь к этому короткому телесериалу был не таким уж прямым: однажды, бродя по архивам сериалов двухлетней давности, я случайно натолкнулся на него. Позитивные отзывы и впечатляющий актёрский состав заинтриговали меня до такой степени, что я решил взглянуть на трейлер. И вот недавно, когда я снова услышал лишь добрые слова о нём, я специально посетил сайт Кинопоиск, чтобы найти страницу с сериальной новинкой и добавить её в свои закладки. Осенью особенно много времени уходит на размышления. Этот сезон благоволит любителям кино, предоставляя им идеальные условия для просмотра и анализа фильмов. С самого начала действия картины зрителю предлагается погружение в её атмосферу. Первая сцена – раввин, читающий молитву на похоронах – продумана до деталей и сыграна так органично, что сейчас я не могу представить себе другого актёра в этой роли. Особенно стоит отметить игру Мерил Стрип и Эммы Томпсон. Каждый их образ проникновенен: будь то нищенка с миской супа или архангел со свитком откровений, призрак или уставшая мать – все они органично вписаны в художественный мир сериала. Я был приятно удивлён, узнав, что актёры играют не одну роль и особенно поразило меня то, что раввином выступает Эмма Томпсон. Хотя сюжетная линия зачастую трагична, фильм оставляет светлые впечатления. Ближе к концу четвёртой серии его можно сравнить с притчей: эмоции героев искренни, диалоги убедительны и глубоки – всё это заслуга оригинальной постановки на Бродвее 1993 года. Интонации в дискуссиях и полутона в монологах проработаны так искусно, что их можно описать как совершенные. Эмоциональная гамма картины широка и многослойна – от трагизма до философского спокойствия. Музыка также на высоте: мелодии идеально дополняют сюжет, создавая гармоничное единство фильму.
Кинофильм просто потрясающий! Такого уровня ленты хочется пересматривать снова и снова, каждый раз открывая для себя новые грани. Диалоги насыщены сложностью и загадочностью, вызывающими у зрителя живой интерес. Артисты вложили в свои роли столько эмоциональной энергии, что их персонажи становятся настоящей жизнью перед экраном — они выразительные, яркие и, порой, сюрреалистичные. Кроме того, фильм насыщен различными сновидениями, галлюцинациями, изображением подсознательного мира и даже обитателями потустороннего. Это невероятное творение долгое время не получило должной известности в России, хотя его стоит обязательно увидеть как пример одного из лучших фильмов двухтысячных годов о людях — их внутреннем мире и внешних проявлениях, о болезни века XX, о людях различных судеб и статусов, о взаимопомощи и сочувствии, об искуплении и милосердии, о смерти и вечной жизни. Аль Пачино, Мэрил Стрип и молодые актёры продемонстрировали невероятную химию на экране. Они играют так естественно и страстно, словно сами растворяются в своих ролях. Этот фильм — настоящее открытие для тех, кто ценит искусство кино высокого уровня, а также для любителей глубинного анализа человеческой психологии и социальных проблем.