
5.94
6.10
Сериал Анна Каренина (2008) онлайн
Актеры:
Татьяна Друбич, Олег Янковский, Ярослав Бойко, Александр Абдулов, Мария Аниканова, Екатерина Васильева, Сергей Гармаш, Эдуард Марцевич, Людмила Савельева, Вячеслав Манучаров
Режисер:
Сергей Соловьев
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
5 серия из 5
(06.03.2013)
Новый кинопроект, основанный на знаменитом романе Льва Толстого, уже доступен для просмотра. Главный герой – обаятельный и блестящий молодой военный, граф Алексей Вронский из столицы России, где жизнь бурлит событиями и порождает легендарных личностей. Однажды его посещает мать, приехавшая в город с намерением укрепить связи семьи и расширить влияние.
В ходе этого визита граф встречается со своей коллегой Анной Карениной – женой престижного государственного деятеля из высших эшелонов российского общества. С первого взгляда он ощущает к ней необъяснимую тягу, которая постепенно переходит в яркое и насыщенное чувство любви. В свою очередь, Анна ответила на его симпатии тем же живым и страстным чувством.
Однако эмоциональный взрыв между ними стал причиной серьезных волнений среди представителей элиты столицы, где господствуют строгие моральные нормы и предрассудки. В этом мире безграничная страсть оказывается враждебной стереотипам общества любви и верности. Перед героиней возникает непростой выбор: либо она остается в благополучной, но холодной семье своего мужа, либо отдается всепоглощающей любви к графу Вронскому, готовясь к возможным последствиям и преградам на пути их счастья.
Рецензии
Сергей Соболев известен двумя крупными фильмографическими проектами — «АССА» и экранизацией романа «Анна Каренина». Эти кинематографические полотна кардинально различаются по своему характеру. Первый киношедевр, несмотря на его кажущееся в те годы близкое родство с театральным жанром и наполненность социальными темами, теперь воспринимается скорее как экспериментальный проект. Второй же фильм — это действительно захватывающий телесериал, который вызвал у меня немало удивления.
Надолго запомнился этот киношедевр своим сюжетным ходом и эмоциональной наполненностью. «Анна Каренина» — это работа, которая заслуживает самых высоких оценок. В ней нет простого перечисления событий или точного копирования текста оригинала; каждая сцена раскрывается в новом свете благодаря мастерству режиссера и актеров.
Этот литературный шедевр неоднократно перевоплощался на экране, однако лишь эта версия смогла затронуть меня глубоко. Я уже хорошо знаком с основной канвой повествования, поэтому могу сосредоточиться больше на художественной стороне фильма. Непрерывное движение камеры и умелый монтаж создают уникальную атмосферу. Сцена, когда Анна впервые испытывает чувство любви к Вронскому и лежит рядом со своим супругом, особенно поразительна благодаря игре света на её лице.
Костюмы, декорации и массовые сцены были выполнены на высшем уровне, что создаёт ощущение масштабного проекта. Однако, несмотря на это, фильм лучше всего воспринимается на большом экране, где каждая деталь становится заметной.
Несмотря на использование компьютерных технологий для оформления названия, звукорежиссёры также внесли огромный вклад. Музыкальное сопровождение точно отражает эмоциональную линию фильма, начиная со старых оригиналов и заканчивая произведениями Моцарта.
Хотя главную роль исполнила Татьяна Дубич, которая была значительно старше персонажа по возрасту, её игра полностью оправдывает ожидания. Олег Янковский также справился с задачей блестяще. Мне было удивительно наблюдать за тем, как Анна решает уйти от своего супруга, ведь его образ здесь предстаёт несколько иным.
Александр Абдулов сыграл свою роль просто превосходно, а также интересно заметить, что Олег Янковский и Александр Абдулов уже семь раз играли вместе в кино. Новый аспект выделил Юрий Гармаш, предложив зрителю совершенно новый взгляд на своего персонажа.
За достоверность передачи эпохи, убедительную актёрскую игру и творческое прочтение классического романа «Анна Каренина» ставлю этот фильм десять баллов из возможных.
Фильм произвел на меня двойственное впечатление, которое переплетается из множества противоречивых эмоций и мыслей. С одной стороны, сюжет фильма — классический роман о браке по расчету — представлен мастерски. В центре повествования находится невзрачный и нелюбимый муж, его молодая жена, обладающая неотразимой красотой, а также красавец любовник, между которыми вспыхивает глубокое чувство. Эти персонажи порождают сложные душевные переживания: их страсть искренна и сильна, тогда как муж остается холодным и бесчувственным.
С детства помню обсуждение романа "Война и мир" и романтического союза Анны Карениной и Вронского. Мы тогда осуждали жестокость общества и сопереживали нелегкой судьбе Анны, ведь ее муж был столь невзрачен, холоден и бездушен, что любовные чувства не могли найти в нем пристанище. Это убеждает нас: ради истинной страсти стоит пожертвовать всем, так как любовь обладает неимоверной мощью, способной преодолеть все препятствия и сжечь на своем пути все неприступные стены.
Прошло двадцать лет, прежде чем я решила перечитать "Войну и мир" и посмотреть экранизацию. Сейчас мне глубоко жаль Каренина — он знал все, понимал каждое действие своей супруги, но не позволял ревности затмить его доверие к ней. Мне стало очевидно, что ни Анна, ни Вронский не испытывали настоящей любви: их отношения выглядели скорее как случайное объединение из-за скуки и запретного влечения. Максимум страданий приходится на детей, которые оказываются заложниками взрослых драм.
С другой стороны, актерская игра оставляет желать лучшего. Имелись талантливые исполнители, предоставленные полной свободой действий во время съемок. Однако отсутствие четкого руководства со стороны режиссера привело к тому, что фильм напомнил мне репетицию оркестра без дирижера — это были фрагменты и обрывки, где не было целостной картины. Я ожидала увидеть глубокие душевные терзания Анны Карениной, но такая полнота эмоций мне не встретилась. Весь фильм я ждала момента, когда ощущу подлинность и насыщенность переживаний героини, однако финальный титр лишь усугубил чувство разочарования и обманутости.
После просмотра стольких блестящих экранизаций произведений Достоевского и Булгакова, такое "запоротое" представление Толстого стало настоящим ударом по сердцу.
Много времени прошло, прежде чем я узнала о существовании этого телевизионного сериала. Интересно, почему его начали показывать только сейчас? В наши дни крайне редко можно найти фильмы или сериалы, основанные на произведениях классической литературы, особенно русской. Именно поэтому мне было приятно увидеть данное телевизионное произведение.
С большим восторгом я наблюдала за игрой Янковского; его персонаж кардинально отличался от того образа Стива, который я представляла по прочитанной книге. Мне всегда импонировал актер Абдулов, но роль Стивы у него не получилась столь убедительной. Особенно поразил меня Гармаш; видимо, это первая роль в его карьере, где его игра вызвала совершенно иные ассоциации у зрителей. Мне было жаль, что персонажи Левина и Кити получили слишком мало экранного времени. Однако я отметила талантливую работу некоторых эпизодических актеров, таких как Екатерина Васильева.
Я не могу сказать точно, что сериал мне совершенно не понравился, но в процессе просмотра у меня возникало чувство, будто здесь есть некая неполнота или что-то недосказанное. После просмотра я изучила несколько рецензий и нашла объяснение своим ощущениям. Один человек заметил, что Каренина в данном контексте выглядит неубедительно. Вот этот аспект вызвал у меня негативные чувства, ведь Анна – это женственная и разумная героиня, которая сначала отказывалась от advances Вронского, но затем влюбилась в него.
Эта книга будет предметом бесконечных обсуждений и интерпретаций. Верю, что скоро мы увидим новые экранизации этого классического романа. Несомненно, в последнее двадцатилетие крайне редко можно встретить киноленты, которые вызывают желание их посмотреть снова и снова.
Оценка: 7 из 10 баллов
Досмотрела до финальной серии... До последней серии всё шло как по маслу, аккуратно и с должным уважением к оригинальному произведению. Актерский состав поразил своей мастерством, за исключением Анны Друбич, которая подкачала. Мне удалось принять всех персонажей, несмотря на предпочтение первой русской экранизации с участием Александра Ланова и Татьяны Самойловой. В той версии всё было сильно урезано до безобразия. Здесь же целых пять серий позволили режиссеру развернуться, и Соловьев решил им воспользоваться по полной...
Однако Друбич совершенно не передает образ Анны Карениной ни с какого ракурса. Её внешность вовсе не соответствует героине, а постоянные гримасы отвращения и утомления на лице только усиливают это впечатление. Она лишена аристократизма и благородства — всё это создает крайне негативное впечатление.
Однако этого оказалось недостаточно, и стало известно, что Анна была наркоманкой... Всё её последующее поведение объясняется просто: припадками отравления или ломки. Это меня буквально шокировало — я не могла найти слов для выражения своего разочарования.
Такое отношение к классическому произведению недопустимо, лучше бы создатели посвятили своё время какому-нибудь современному проекту. Коротко говоря, наркотический образ Анны Карениной в исполнении Друбич разочаровал до предела. В остальном всё на высшем уровне — никто из актёров не подвёл, и работа команды заслуживает восхищения.
Я был весьма впечатлён фильмом благодаря превосходной актёрской игре наших талантливых артистов и классической структуре сюжета. Режиссёрская работа также оставила незабываемое впечатление своей точностью и мастерством.
Пересмотрев своё отношение к произведению, я осознал, что ранее представлял образ мужа Анны как жестокого тирана, который запрещал ей всё и даже отнял её ребёнка. Однако теперь мне кажется, что он мог быть прав в своей оценке ситуации: женщины того времени редко занимались трудовой деятельностью, обычно воспитанием детей или домашним хозяйством.
Может быть, если бы Анна проводила время дома с сыном или увлекалась полезными занятиями, она не была бы вынуждена искать альтернативы в виде романтических похождений или благотворительной деятельности. Именно из-за отсутствия полноценного саморазвития и досуга молодые леди того времени иногда скатывались в крайности, такие как интриги или бесцельное времяпрепровождение.
В современном контексте можно сказать, что тогдашние социальные нормы ограничивали возможности женщин, не позволяя им реализовать свой потенциал и находить счастье вне рамок семейной жизни.