
6.80
Сериал Автономии онлайн
Autonomies
Актеры:
Асси Коэн , Даниэла Картес , Шули Ранд , Нир Ди-Нур , Тали Шэрон , Дэн Касториано , Дана Ивги , Джейкоб Дэниэл , Ротем Сэла , Юваль Мендельсон
Режисер:
Йехонатан Индурски
Жанр:
драмы
Страна:
Израиль
Вышел:
2018
Добавлено:
1-6 серия из 6
(02.10.2022)
Сюжет драмы охватывает многообразие человеческих взаимодействий и внутренних процессов, затрагивая темы религиозных стремлений, политических интриг, личной свободы и поиска самоидентификации. В повествовании романа "Автономия" читателей ожидает путешествие через разнообразные контрасты израильской действительности — от светского образа жизни в Тель-Авиве до строго религиозной атмосферы ультраконсервативных кругов, распространенных в Иерусалиме.
Центральный персонаж истории — Брод, житель автономии и контрабандист, чей жизненный путь вдруг меняется радикальным образом. Однажды он получает необычное предложение, которое переворачивает его существование: ему необходимо участвовать в похищении дочери влиятельного светского политического деятеля. Однако эта дерзкая акция оказывается лишь началом цепи трагических событий.
Действия, вызванные этим преступлением, приводят к масштабной войне, которая охватывает маленькое государство и делит его на несколько независимых секторов. Каждый из них выдвигает свои требования на владение территориями другого, что ведет к локальному конфликту, угрожающему перерасти во всеобщее кровопролитие и гражданскую войну.
Рецензии
Сериал "Автономии", вышедший на экраны в 2018 году и созданный Йехонатаном Индурски, оказался весьма захватывающим произведением, несмотря на то что он, вероятно, ориентирован преимущественно на израильскую аудиторию или на тех, кто хорошо знаком с местной культурой и политикой. Жанр фильма можно классифицировать как антиутопия, действие которой разворачивается в неконкретизированное время: некоторые реалии выглядят абсолютно современными, другие — устаревшими (хотя трудно поверить, что сегодняшняя Украина так же бедна и обездолена, как изображено в ленте).
Израильское государство, столкнувшись с внутренними проблемами, не сумело их решить в рамках единого социума и распалось на две автономии: светскую, с центром в Тель-Авиве, и религиозную — с главным городом в Иерусалиме. В фильме представлены две основные линии повествования: одна связана с конкретными событиями и персонажами, другая затрагивает вопросы религиозных традиций. Несмотря на то что эти традиции формально соблюдаются, случаются и явные нарушения.
Главный герой — Йона Бройде (Асси Коэн), выходец из религиозного окружения, зарабатывает мелкой контрабандой, привозя в свой фургон с покойными запрещенные книги и видеоматериалы, а иногда даже некошерную пищу. Как выясняется случайно, некоторые из этих книг (например, "Истории" Фукидида) доставляются даже главному раввину Ребе Крейницу (Шули Рэнд).
Однажды Йона знакомится с девушкой-саксофонисткой Анной Блюм (Даниэла Картье), у которой он забрал тело ее друга, пожелавшего быть похороненным в Иерусалиме. С этой встречей начинается романтическое развитие отношений между персонажами.
Неожиданно выясняется, что дочь раввина Эльки (Тали Шарон) родила ребенка, которого незадолго до этого объявили умершей и заменили на девочку, которую случайно убила медсестра. Это событие становится отправной точкой для сложных интриг, вовлекающих биологическую мать, приемных родителей, раввина Ребу Крейницу и главного героя Бройде.
В ходе этих событий кипят страсти, происходит похищение девочки, кто-то из участников оказывается жертвой конфликта. В завершение действия Йона Бройде совершает ужасный акт самопожертвования. Слава Богу, маленькой девочке грозящая опасность миновала, и её мать решается оставить дитя в семье приемных родителей.
В финале автономия объявляется ликвидированной и присоединенной к светскому государству. Однако уже вскоре после этого объявляют всеобщий призыв ешиботников (учеников религиозных школ) в армию, что снова вызывает волнения среди общества — вернуться к начальной точке конфликтов.
Хотя просмотр сериала оказался для меня весьма интересным и увлекательным, я бы не рекомендовал его всем без исключения. "Штисель", в котором Индурски также принимал участие как сценарист, мне показался более удачной работой режиссера.