
6.27
Сериал Бабочки и птицы онлайн
Актеры:
Анна Банщикова, Максим Дрозд, Кирилл Гребенщиков, Анастасия Веденская, Максим Иванов, Ингрид Олеринская, Дарья Лабужская, Сергей Тэсслер, Анна Носатова, Вероника Лысакова, Егор Дрозд, Пётр Белышков, Александр Мякушко, Олег Каменщиков, Константин Мазко, Альберт Бартош, Алёна Лисовская, Екатерина Ефимова, Лаура Джугелия, Мария Николаева (II), Сергей Ершов (II), Дарья Малахова (II), Антон Саркисов, Сергей Шанин, Фарангиз Файзиева, Константин Саушкин, Денис Бобышев, Татьяна Корнета, Виолетта Баринова, Ксения Шмакова
Режисер:
Руслан Паушу
Жанр:
детективы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 4
(13.10.2019)
Сериал центрирует свое внимание на судьбе главной героини по имени Ольга, чья жизнь кажется идеальной снаружи. Она живёт в эдемском раю, где все мечты и желания материализовались во плоть. Оля полна радости от семейного союза с успешным предпринимателем, который успешно управляет семейным бизнесом, а также наслаждается материнством, воспитывая обаятельного сынишку.
На первый взгляд, такой образ жизни кажется истинной раем, где можно бесконечно радоваться каждому дню. Однако вскоре зрители узнают о глубокой тайне Ольги: её сердце лишено любви и тепла. Для того чтобы хоть как-то поднять дух и избавиться от безрадостных чувств, героиня стремится внести разнообразие в свою жизнь.
Ольга начинает ходить в конный клуб, где ей посчастливилось познакомиться с Виктором — молодым человеком, работающим технологом. Спустя некоторое время из её фирмы уходит текущий технолог, и Оля решает пригласить на его место именно этого нового знакомого.
С тех пор в жизни Ольги начинают происходить непостижимые события. Как же повлияет появление Виктора, человека с возможностью существенно изменить семейное благополучие Ольги? Будет ли его приход угрозой или дверью к новому началу для героини?
Рецензии
Всё равно какая-то примечательная неординарность возникает тогда, когда заурядная актриса в роли главной героини столь странно и наивно пытается предстать перед зрителем в образе притягательной и капризной "роковой" женщины. Её стремление выглядеть достойно внимания мирового общества, пусть даже представителями непонятных косметических компаний из столицы, сопровождается одновременно самоуверенным претенциозным признанием своей принадлежности к элитному кругу интеллектуалов и эстетствующих людей.
На самом деле, подобные попытки впечатляют исключительно нелепостью своего характера, напоминая безвкусную, дешёвую имитацию киноиндустрии из Индии. Это вызывает лишь чувство глубокого сочувствия и разочарования. Казалось бы, вся московская деловая сфера сводится к продвижению товаров и услуг, которые подразумевают исключительно внутреннее потребление вследствие их малой применимости за пределами страны.