4.39

Сериал Бесприданница онлайн

Актеры:
Марина Александрова (I), Дмитрий Исаев, Игнат Акрачков, Ирина Розанова, Анастасия Клюева, Артём Осипов, Павел Сборщиков, Фёдор Лавров, Роман Синицын
Режисер:
Андрес Пуустусмаа
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 1 (30.07.2019)
В рамках современного прочтения классического произведения российского литератора Александра Островского "Бесприданница" исследуется актуальная интерпретация жизни героини Ларисы, которая выросла в скромной семье без признаков изобилия и благополучия. Среди множества трудностей юности она встречает Сергея Паратова, своего будущего любовного интереса. История охватывает мучительный выбор Ларисы между верностью своему сердцу и жестокой реальностью обстоятельств. Сергей Паратов, несмотря на глубокие чувства к героине, решает пренебречь их взаимной любовью ради более практичного союза с другой. Это решение оказывает трагическое влияние на судьбу Ларисы, оставив её в одиночестве и без опоры. Тем не менее, перед ней открывается возможность выбора между несколькими поклонниками. Первым среди них стоит Василий Вожжеватов — старый друг детства, с которым у героини сложные отношения из-за его причастности к действиям Паратова. Его притязания на сердце Ларисы омрачаются недавним прошлым и неприятным воспоминанием о предательстве. Второй вариант — Михаил Кнуров, конкурент Паратова в деловой сфере. Этот мужчина неоднократно сталкивался с Сергеем на поле битвы бизнес-интересов и, вероятно, видит в Ларисе не только женщину, но и союзника против общего врага. Однако героиня предпочитает воздерживаться от эмоциональной связи с Михаем. Третий кандидат — Юрий Карандышев, человек чести и прямодушия. Он не принадлежит к числу богатых родов или влиятельных бизнесменов; большую часть жизни он посвятил военной службе, а теперь стремится к спокойной семейной жизни. Юрий искренне увлекается Ларисой, но пока что её сердце остается неразделенным. Таким образом, перед героиней встает дилемма выбора между благородным чувством и практичностью, а также между прошлым и возможностями будущего.
Рецензии
При первом взгляде на данную версию фильма «Бесприданница», в голове сразу возникло сравнение с жвачкой, которая не теряет вкус через несколько минут. В отличие от обычной резинки, этот фильм обещает сохранить свою привлекательность и неповторимость на протяжении всего просмотра. Эта четвертая экранизация знаменитой пьесы Александра Островского появилась спустя столетие после первой, датированной 1912 годом. Сюжет фильма, несмотря на его привязку к современности, остаётся довольно простым и банальным для своего времени: перед нами история о молодой красавице без материального обеспечения, которая вынуждена выбирать между финансовой стабильностью и истинной любовью. Это противоречие влечет за собой трагические последствия, которые неизменно затрагивают сердца чувствительных зрителей, что объясняет постоянное возрождение этой темы на экранах. Стоит отметить, что нынешняя кинолента существенно отличается от предшествующих версий. С первых минут становится ясно, что перед нами не прямая экранизация пьесы, а современный адаптационный фильм, события которого разворачиваются в наши дни на фоне Москвы. Изменения касаются и акцентов сюжета, хотя главные персонажи остались прежними: Лариса (в исполнении Марии Александровой) становится жертвой обмана со стороны Паратова (Дмитрия Исаева), что приводит её к принятию брака с честным, но небогатым военнослужащим Карандышевым (Игнатием Акрачковым). Этот герой всепротивно защищает свою жену от окружающей лжи и предательства. Все версии фильма неизменно завершаются печально, оставляя зрителей в тревоге. В данном случае также происходит убийство Паратова, что только усиливает драматизм сюжета. Мне кажется, что гениальность всегда проста и незамысловата — именно эта чистота изложения делает фильм по-настоящему значимым. Однако когда к этому простому основному сюжету начинают добавлять различные предположения или интерпретации, это обычно приводит к негативным результатам. Хотя данная версия фильма можно считать самостоятельной и самодостаточной работой по мотивам пьесы Островского, лично мне она не пришлась по душе.