
7.81
7.80
Сериал Черный онлайн
Beulraek
Актеры:
Сон Сын-хон, Ко А-ра, Ким Дон-джун, Ким Джэ-ён, Ли Эль, Пак Ту-щик, Хо Джэ-хо, Ли Гван-хун, Ким Вон-хэ, Чо Джэ-юн
Режисер:
Ким Хон-сон
Жанр:
драмы, мелодрамы, фэнтези
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2017
Добавлено:
18 серия из 18
(12.12.2017)
Перед вами захватывающий проект, повествующий о непростой жизни и профессиональной деятельности мужчины по прозвищу Блэк — опытного детектива с богатым жизненным багажом и сложным внутренним миром. Его судьба полна препятствий, поскольку главный герой непрерывно сталкивается с трудностями в личных отношениях. Усугубляя ситуацию, сам Блэк убежден, что его душа поделена с неким духом жнеца, который странствует по земным просторам и собирает души преступников для их дальнейшего нравственного очищения или вечного искупления.
Однако вскоре судьба ставит на его пути необычную девушку. Главная героиня, чье исполнение доверили талантливой актрисе Го А Ра, обладает уникальным даром — она способна предвидеть скорые кончины и прочувствовать смерть на уровне интуиции. Кто бы мог предположить, что такой исключительный человек, как Блэк, воплощенный в образе Сон Сын Хона, окажется завороженницей этой непредсказуемой дамы? Их встреча становится переломным моментом, когда оба понимают свое уникальное призвание и объединяются для защиты человечества от опасностей и зла.
Рецензии
Корейские сериалы — настоящая находка для романтического вечера, а особенно "Черный", который всегда занимал особое место в моем сердце среди подобных проектов. Этот телевизионный шедевр отличается выдающимся сюжетом и невероятной актерской игрой, которая никогда не вызывала у меня сомнений относительно самоотдачи исполнителей и качества их работы.
Сценаристы этого проекта продемонстрировали истинное мастерство в написании сценариев. Благодаря этому зрителям доступен уникальный взгляд на искусство создания кино, где каждая деталь выполнена со всей ответственностью и тщательностью.
Что касается лично меня, "Черный" поразил своей органичностью героев и их эстетической привлекательностью. На внешний вид персонажей и их поведение часто опирается весь сюжет фильма или сериала, поэтому эти аспекты особенно важны для меня.
Стоит отметить, что сюжетная линия здесь просто потрясающая — начинающаяся как спокойная история вдруг обретает непредсказуемый характер, что делает просмотр еще более захватывающим. Сценаристы сумели удивить зрителей такими неожиданными поворотами сюжета.
Если вы решите посмотреть этот сериал, будьте готовы к самому непредсказуемому развитию событий, которые гарантированно порадуют и вдохновят вас. Однако стоит отметить, что некоторые экшн-сцены не на высоте из-за отсутствия реалистичности и деталей.
Что касается моего ожидания другого сюжетного поворота и внешнего вида героев, которые постоянно находятся в боевой готовности, то, возможно, наши взгляды отличаются именно на этом пункте. Тем не менее, это не умаляет общую ценность проекта.
Стоит также отметить глубину и теплоту этого сериала, что делает его обязательным для просмотра всеми любителями подобного жанра. Авторы сценария смогли проработать каждого героя до мельчайших деталей, создав образы, которые интересно обсуждать и размышлять над ними.
В целом, я очень рад тому исходу событий в "Черном" и рекомендую его как любителям качественных сериалов, так и поклонникам корейской дорамы. Корейские многосерийные проекты редко достигают таких высот.
Приятного просмотра всем вам, уважаемые зрители!
Возвращаясь к дораме «Черный», прошедшей через несколько лет после ее премьеры, невольно окунаешься в воспоминания о том, как много я успел посмотреть до и после этого проекта. И все же эта лента выделяется на фоне множества других захватывающих произведений.
Сон Сын Хон — истинный мастер своего дела, один из самых обаятельных и талантливых актеров не только в Корее, но и во всем мире. Его магнетизм так силен, что при просмотре его фильмов ты словно погружаешься в другой мир, забыв обо всех заботах. Хотя иногда ему достаются роли, явно недостаточные для полного раскрытия его потенциала — это уже вопрос к продюсерам и сценаристам.
В «Черном» Сон Сын Хон полностью преобразился, предстает перед зрителем в образе Жнеца Смерти со смехотворной легкостью. Особенно удачно он справился с эпизодами бегства по ночным улицам города в одной лишь прозрачной сорочке — эти моменты вызывали не только улыбку, но и восхищение его мастерством. Иногда даже казалось, что сам актер рад своей игре, подмигивая зрителю косыми взглядами.
Оценивая возможных заменителей в главной роли, сложно найти альтернативу такой бесшабашности и отсутствию стеснения перед камерой. Актриса в центре сюжета точно воплотила образ странной девушки, увлеченно влюбленной в своего смертного покровителя, несмотря на очевидные границы их отношений. Она поистине идеально подходила для роли этой уникальной героини.
В целом, дорама «Черный» порадовала своей фантасмагорической картиной мироздания теней и реального мира. Особенно впечатляющей была передача эволюции сущности Жнеца Смерти — от холодного исполнителя обязанностей до человека, способного проявить сочувствие и заботу. Возможно, именно такие мгновения подтверждают, что даже самые незыблемые законы вселенной могут быть изменены любовью или добротой одного существа для другого.
Не стоит питать излишних ожиданий от корейского кинематографа, однако предстоящая картина вобрала в себя ряд интересных литературных мотивов и тематик. В частности, сюжет сериала напоминает произведение Стивена Кинга под названием «Бессонница», где двум богиням судьбы — Клото и Лахесис — поручено лишать людей жизни, а главный герой старается остановить их, замечая черные мешки смерти за спинами обреченных. В этой истории раскрываются три ключевых понятия: случайность, время и обстоятельства как факторы, определяющие момент ухода человека из жизни.
Вот и в произведении Паоло Коэльо «Мактуб», название которого на арабском означает «Будь по велению Господа», присутствуют идеи предопределения и причинно-следственной связи, которые также отражены в сценарии. В конце концов, тема жизни и смерти является классической и часто встречающейся во многих областях культуры, религий и искусства.
В новом фильме представлено традиционное для подобных историй персонажество — девушка, которой открывается возможность взаимодействовать между мирами живых и умерших. Обычно такой дар становится бременем для его обладателя, что здесь не является исключением. Некоторые люди могут считать подобные способности истинным благословением, в то время как их носители знают всю тяжесть этой ноши.
Таким образом, зрителю предлагается взглянуть на жизнь и смерть с новой стороны. Важно понять: это будет даром или проклятием для молодой девушки? Или же это некая предначертанная судьба, которая направит ее к роли спасительницы?
Кинолента предлагает нестандартное осмысление сложных философских вопросов и позволяет зрителю погрузиться в захватывающий мир, где границы между жизнью и смертью становятся особенно тонкими.
Я с особым увлечением отношусь к корейским дорамам и могу смело заявить, что их качество безупречно как в плане актёрской игры, так и в отношении эстетики кадров. Часто они отличаются уникальностью и оригинальностью сюжетов, где логически несовместимые элементы удивительным образом находят место рядом друг с другом.
Вот и данная дорама предлагает историю, которая сразу же притягивает внимание. В теле убитого полицейского обретается душа жнеца смерти — перворожденного существа, призванного найти своего побратима-жнеца, который совершил дерзкое бегство. Однако по мере развития событий всё больше становится очевидным: эта история полна несоответствий и логических провалов.
Сценаристы явно утратили контроль над происходящим, ведь герой, который изначально предстаёт как перворожденный жнец, впоследствии оказывается совершенно другим персонажем. Главная героиня выглядит невероятно наивной и не способна предвидеть последствия своих поступков, что придаёт сюжету ещё больше абсурдности.
Боевые сцены вызывают лишь улыбку, так как ранения персонажей остаются незамеченными — будь то легкие царапины или тяжёлые травмы. К тому же одежда героев остается нетронутой, словно их кожа обладает невероятной регенеративной способностью.
К концу дорамы становится ясно: её развитие утратило связность и логичность, превратившись в хаос. Изменяются ключевые роли злодеев, что заставляет задуматься о целесообразности траты времени на просмотр такой нелепой истории.
Это первый случай, когда я с таким удовлетворением отказываюсь рекомендовать дораму к просмотру. Единственное преимущество — впечатляющая игра главного актёра, остальное не заслуживает внимания.
Тем, кто задумывается над тем, стоит ли уделить время просмотром этого телевизионного шедевра, можно смело сообщить: сериал заслуживает самого пристального внимания. В его структуре удачно переплетаются различные жанровые элементы: первоначально – черная комедия с изрядной долей иронии, затем – захватывающий детективный сюжет, который к концу эпизодов трансформируется в эмоциональную мелодраму. Стоит отметить, что данное произведение требует полного погружения: отслеживание хода событий крайне важно, иначе непреднамеренно можно упустить ключевые моменты, а также сложности могут возникнуть с запоминанием корейских имен.
Фильм в своем развитии напоминает китайскую ларец-матрёшку: внутри каждого события скрывается еще один слой истории, который постепенно раскрывается перед зрителем. Актерская игра достойна самых высоких оценок – каждый исполнитель полностью погружен в свой персонаж и делает все возможное для создания глубокого и проникновенного образа.
Сюжетная линия строится на принципах логичности и последовательности, хотя некоторые зрители могут посчитать ее слишком предсказуемой. В отличие от европейских сериалов с открытыми вопросами для продолжения в следующем сезоне, этот корейский проект полностью завершенный продукт – что само по себе вызывает разные мнения среди зрителей. Возможно, оставление некоторого амбивалентного финала могло бы придать истории дополнительную изюминку и неожиданность. Однако в контексте корейского кинематографа подобный подход встречается крайне редко.
Те, кто обвиняет сценаристов в несоответствии логики и реалистичности, скорее всего, недопонимают структуру и философию дорамы. В этом случае их критика выглядит некорректной, так как она основана на предвзятых ожиданиях, не учитывающих специфические традиции корейского телевизионного искусства.