8.10
7.60

Сериал Братья Карамазовы (1968) онлайн

Актеры:
Михаил Ульянов, Лионелла Пырьева, Кирилл Лавров, Андрей Мягков, Марк Прудкин, Светлана Коркошко, Валентин Никулин, Павел Павленко, Андрей Абрикосов, Геннадий Юхтин, Анатолий Адоскин, Рада Волшанинова, Тамара Носова, Никита Подгорный, Иван Власов (I), Иван Лапиков, Варвара Попова, Евдокия Урусова, Александр Хвыля, Николай Рыжов, Николай Прокопович, Евгений Тетерин, Марк Перцовский, Ольга Чуваева, Станислав Чекан, Григорий Кириллов
Режисер:
Иван Пырьев, Михаил Ульянов, Кирилл Лавров
Жанр:
драмы
Страна:
СССР
Вышел:
1968
Добавлено:
сериал полностью из 3 (18.06.2018)
Экранизация знаменитого романа-триллер «Братья Карамазовы» Фёдора Михайловича Достоевского предлагает зрителю глубокий взгляд на философские аспекты человеческого бытия, вопросы сущности добра и зла, а также анализ причинно-следственных связей, которые побуждают людей к различным поступкам. Это произведение несомненно занимает достойное место среди самых читаемых книг в России и за её пределами. Фильм 1968 года стал последним крупным проектом талантливого советского режиссёра Ивана Пырьева, который посвятил этому фильму все свои душевные силы и физические усилия. К сожалению, он не смог завершить работу над фильмом до конца, но его вклад оказался значительным благодаря глубине понимания исходного произведения и верности изначальной концепции. В картину были вовлечены известные актёры Михаил Ульянов и Кирилл Лавров, чьи выразительные таланты привнесли дополнительную грань эмоциональности и психологизма в экранизацию. Их работы являются истинным отражением сложной человеческой природы, изображенной в романе Достоевского. Настоящий фильм станет прекрасным выбором для тех, кто ценит качественные адаптации классической литературы и стремится к более глубокому пониманию сложных философских тем.
Рецензии
Федрмихалыч вряд ли бы позволил себе такую жалобную нотку. История российского театра неумолимо свидетельствует о том, что каждое новое поколение актёров кажется менее выдающимся по сравнению с теми, кто пришёл перед ними. Вспомните Ульянова и Лаврова – они остаются для нас гораздо свежее в памяти и намного мощнее в исполнении, чем сегодняшние таланты вроде Хабенского или Козловского. Однако стоит возвратиться ещё дальше в прошлое – к эпохе Марка Прудкина, актёра девятнадцатого века, и становится очевидно, что даже он превосходит своих нынешних коллег, несмотря на их заслуженное уважение. Я прочитал все произведения Достоевского, считаю его гениальным писателем, хотя признаюсь: среди моих любимых авторов он занимает более деликатную позицию. Это парадокс, но именно так обстоят дела. Несмотря на то что времена были 60-ми годами прошлого века, удивительно, какой фильм удалось снять без значительного урезания религиозных тем из книги Достоевского. Однако один из самых важных эпизодов – история об инквизиторе – всё же отсутствует в фильме. В этом фрагменте писатель предполагает, что если бы Иисус появился среди людей во времена инквизиции, его сразу бы арестовали и казнили как еретика. Причины такого решения просты: инквизитор, привыкший работать с обездоленными массами, уверен, что они нуждаются не в свободе выбора, а лишь во всем необходимом для существования. Достоевский же ставит перед читателем фундаментальный вопрос, который звучит сквозь все его произведения. Ответ на него очевиден, но он одновременно и циничен, и невыносим. Если верить в отсутствие высшего суда – будь то христианский или любой другой – что тогда может быть запрещено? По какому закону природе люди должны ограничивать себя? И действительно, зачем человек будет следовать моральным нормам и подчиняться им? С другой стороны, Достоевский несомненно верит в возможность духовного обновления. Каждый из братьев Карамазовых по-своему приближается к этому идеалу: они находят свой путь к лучшему пониманию жизни и самопознанию. Вглядываясь в это наследие, стоит признаться, что смотреть фильм и читать роман Достоевского – строго обязательно.