6.77
6.80

Сериал Конец детства онлайн

Childhoods End
Актеры:
Майк Фогель, Ози Икхайл, Дэйзи Беттс, Джорджина Хэйг, Чарльз Дэнс, Эшли Цукерман, Хейли Магнус, Шарлотта Никдао, Яэль Стоун, Лачлан Роланд-Кенн
Режисер:
Ник Харран
Жанр:
драмы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
6 серия (LostFilm) из 6 (03.01.2016)
Однажды внезапно в наш мир вторглись посетители из далёких миров и цивилизаций, чьи корабли прорвались сквозь космическое пространство. Присутствие этих гостей вызвало среди жителей Земли неприязнь и страх, поскольку они опасались, что пришельцы намерены завладеть нашими землями и подчинить себе человечество. Однако вскоре выяснилось, что истинные цели инопланетных гостей радикально отличаются от тех, которые предполагали люди. Они прибыли на Землю с благородными намерениями — прекратить кровавые конфликты между странами, исцелить всех больных и страждущих и создать условия для процветания и гармонии во всём мире. Однако человечество не доверяло добрым намерениям пришельцев и решило встретить их с оружием в руках, чтобы вынудить чужеземцев покинуть нашу планету. Тем не менее, воздействие инопланетян на человечество стало непреложным фактом. Жизнь изменилась до неузнаваемости — люди стали лишены эмоций и чувств. Малая группа решительных землян поднимает бунт против захватчиков, стремясь вернуть прежнюю жизнь и свободу своему народу. Но силы неравны — смогут ли они одолеть супостатов и восстановить справедливость?
  • Стандартный
  • NewStudio
  • ViruseProject
  • Субтитры
Рецензии
В рецензии содержатся существенные спойлеры, предупреждение о которых будет указано на протяжении текста. [!]СПОЙЛЕРЫ![/!] Введение: В сказочной манере повествования рассказывает история о некой добычной компании, решившей извлечь ценный сырьевой ресурс — известняк — из-под небольшого провинциального городка. Менеджеры этого предприятия нашли подходящего кандидата среди местного населения: простодушного горожанина, которому пообещали серьёзные преимущества в обмен на согласие допустить разработку земель под его домом. Угрозы сноса жилищ и бесчеловечное применение законов о собственности были использованы для давления на него. Несмотря на явную несправедливость, этот человек был убеждён в необходимости принять условия компании, что привело к скорому возведению предприятия без какого-либо сопротивления местных жителей. Пришельцы прибыли и повторили то же самое на планетарном уровне, забрав с собой корабль с парами различных существ и мутировавших детей с психическими способностями. Это повествование можно найти в сериале, хотя не исключено, что книга будет более интересной. Начало сериала обещает многообещающе: конфликты между мировыми лидерами подчеркивают выгоды от противостояния, а библейские символики и образы пришельцев внесли глубину в сюжет. Тем не менее, авторы так и не добрались до многих важных тем, оставив их нераскрытыми. Заключение получилось несколько разочаровывающим: без должного обсуждения остались многие поднятые вопросы. Звучит как фраза из "Сопротивление бесполезно". Почему Сверхразум не придерживается принципа невмешательства в развитие менее развитых цивилизаций? Возможно, автор не был знаком с идеями Роденберри или предпочёл линию силы. Последний вариант более вероятен, учитывая безальтернативное положение светящегося столба пришельцев и их способность ассимилировать всех возражавших. Маяк старой цивилизации с музыкальной записью в галактике, где кроме наблюдателей никто не путешествует, выглядит крайне нелогичным. [!]КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ![/!] Актерская игра находится на среднем уровне; персонаж Рикки, исполненный Майком Фоллием, оставляет желать лучшего. В целом же события развиваются достаточно динамично для мини-сериала. Основные темы остаются недостаточно раскрытыми, а те, что подняты, освещены крайне однобоко. Основной идеей можно назвать послание о том, что стоит быть осторожным с доверчивостью к пришельцам и не отказываться от борьбы без боя. Вопрос стоит ли смотреть этот сериал? Ответ будет зависящим от ваших целей. В качестве примера нежелательного поведения это вполне подходит, но для чистого удовольствия лучше поискать что-то другое. Помните: сопротивление возможно и не всегда бесполезно, невзирая на утверждение пришельцев.
Не мог представить, что когда-либо стану автором рецензии, однако данный сериал оказался настолько запоминающимся, что не смог удержаться от желания поделиться своими мыслями. Если вы ищете легкое развлечение или экшн, этот проект может вас расстроить. Сериал задаёт глубокий философский вопрос: что будет в конце всего? Мы живём в ближайшем будущем, осознавая свою смертность и предельное ограничение времени. Солнце когда-то угаснет, галактика прекратит своё существование, а вселенная перетечёт во что-то иную форму бытия. В этом контексте сериал стремится представить нам то, к чему движется человечество и всё сущее. Размышления на эту тему вряд ли приведут нас к радостному выводу — скорее они вызовут грусть, как всякое осознание неизбежности. Всё прекрасное имеет свой конец. В фильме появляются пришельцы, которые приносят мир и процветание людям. И вот человек начинает стремительно развиваться, эволюционировать. Однако трудно предугадать, что из этого выйдет — технологический прогресс нередко приводит к неожиданным последствиям, которые мы сейчас ещё даже представить себе не в состоянии. А поскольку темпы изменений всё более стремительны, многие люди просто не успевают за ними и оказываются вне игры. Пришельцы действительно помогают человечеству развиваться, но их истинные намерения остаются загадкой. Скорее всего, даже сами пришельцы не знают своей цели абсолютно точно. Сценарий сериала, скорее всего, является вымыслом и представляет собой лишь одну из многих гипотез о возможном будущем человечества. В конце концов всё в мире подвержено разрушению — нет ничего вечного. Попытка преодолеть этот закон через стремление к эволюции в нечто высшее и обособленное — лишь утопическая мечта. Но стоит помнить, что из разрушения всегда возникает новое создание. Когда-то во вселенной были только водород и гелий; именно благодаря процессам разрушения появились новые элементы, которые в конечном счёте привели к появлению жизни. Если вас интересуют такие глубокие философские вопросы о природе бытия и его будущем пути, сериал точно стоит вашего внимания.
Давно уже в мир литературы ворвался Артур Кларк с его шедевром "Конец детства". Интересно отметить, что уже в 1990 году автор взялся за переработку первой главы, придая ей более актуальный облик и приводя события ближе к реальностям своего времени. Книга не раз заслуженно считалась одной из лучших как среди читателей, так и у профессиональных литераторов. Экранизация романа была запланирована еще в шестидесятые годы Стэнли Кубриком, однако воплотилась лишь спустя полвека — в 2015 году, уже в формате сериала. Эта телевизионная версия повествует о прибытии внеземных существ на нашу планету и их "мирном вторжении", которое не просто прекращает все войны между странами, но и превращает Землю в этакую утопию. Однако стоит ли такой радикальный перелом цивилизации, ведь цена его может быть значительной? Сериал содержит множество метафорических эпизодов, которые скрыты под покровом научной фантастики. Борьба с пришельцами используется как тонкий способ обсуждения текущих проблем человечества, включая внутренние противоречия и духовные поиски. Это заставляет нас задуматься над нашим местом во Вселенной и нашей истинной миссии. Несмотря на ряд нестыковок и неточностей при адаптации сюжета, которые могут быть связаны как с эпохой создания романа, так и со временем съемок сериала, впечатление от произведения оставляет неплохое. Возможно, актерский состав также нуждался бы в более серьезном подходе, что могло быть ограничено финансированием проекта. В контексте современного телевизионного ландшафта, заполненного множеством серийных историй о любви и детективных историях, данный сериал выглядит как дыхание свежего воздуха. Он предлагает нечто более глубокое для размышлений и рефлексии.
Если вы не знакомы с исходной литературной версией, то этот многосерийный фильм вполне заслуживает вашего внимания. Он повествует о необычном вторжении добродетельных инопланетян, чьи истинные намерения и внешний облик скрыты в завесе тайны, вызывая у зрителя непривычное для такого сюжета чувство благожелательности. Однако сам факт того, что пришельцы несут что-то хорошее безо всякого побуждения, создает ощущение некой двусмысленности и вызывает вопросы: ведь по общепринятому убеждению дар бескорыстной помощи или благодеяния обычно ассоциируется с потенциальной опасностью. Создатели фильма стремились передать простую, но глубокую идею о том, что люди привыкли к негативу и воспринимают даже добро сквозь призму подозрительности. Однако работа над сценарием выявляет определенные пробелы в логике повествования, которые могли возникнуть из-за сложности оригинального материала. Впечатление такое, словно авторы не сумели удержаться от соблазна расширить и усложнить задуманное до такой степени, что теряется ясность в конечном продукте. В отношении игры актеров особенных претензий нет: все на высшем уровне. Особого внимания заслуживает исполнитель роли Кареллана, который знаком многим по своей работе над сериалом "Игры Престолов", где он сыграл одного из главных персонажей Ланистеров. Его игра выглядит убедительно и соответствует ожиданиям. В целом фильм достоин внимания зрителей, которые готовы открыть для себя необычное повествование и глубокие философские вопросы.
Моя рецензия адресована тем, кто уже знаком с данной литературной творостью. Из всего коллектива избранных художественных произведений (в моей библиотеке всего четыре книги), "Конец детства" – сборник романов Артура Кларка – занимает особое место в сердце и душе. Просмотр этого мини-сериала наконец позволил мне осознать причины, по которым поклонники Толкиена высказывают критические замечания: пришла моя очередь не согласиться с тем, что фильм превосходит книгу. Читая восторженные отзывы зрителей, я действительно ощущаю недоумение. Как можно так восхищаться, когда главным откровением для меня было поведение людей во время вторжения инопланетян, их реакция на чудесный "Золотой век", атмосфера в новой столице – Новых Афинах и, конечно же, философские размышления о смене поколений? Фильм, как мне кажется, не передает главную идею книги, ограничиваясь лишь банальным пересказом событий. Это подобно тому, как если бы кто-то сумбурно изложил "Преступление и наказание" Достоевского: студент задолжал денег старушке и убил ее, а потом сильно расстроился (конец). Можно сказать с уверенностью, что фильм не смог передать атмосферу и глубину оригинала. Кроме того, вопрос роста Кареллина остается открытым: то он чуть выше человека, то внезапно оказывается вдвое выше! Это кажется издевательством над литературной основой, чего я не ожидал. Таким образом, фильм оказался разочаровывающим и далёким от оригинального шедевра.