
7.55
8.70
Сериал Кино Европы: Неизвестный Голливуд онлайн
Cinema Europe: The Other Hollywood
Актеры:
Кеннет Брана, Жан-Луи Трентиньян, Ульрих Тукур, Сидни Гиллиат, Мари Глори, Питер Хопкинсон, Жан Осер, Лени Рифеншталь, Клод Отан-Лара, Чили Бушье
Режисер:
Кевин Браунлоу, Дэвид Гилл, Дэн Картер
Жанр:
документальные, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
1995
Добавлено:
сериал полностью из 6
(02.07.2018)
Фильмы Дэвида Гилла и Кевина Браунлона пользовались огромной популярностью среди зрителей. Эти мастера кинематографа посвятили себя документальному жанру, создавая работы, которые не только раскрывают суть истории, но и затрагивают глубинные аспекты культуры и искусства.
Проект "Неизвестный Чаплин", выпущенный в тысяча девятьсот восемьдесят третьем году, занял почетное место среди самых значимых документальных фильмов двадцатого века. Другие их работы также завоевали сердца миллионов зрителей благодаря своему уникального подхода к созданию исторических лент.
В анналах мирового киноискусства Гилл и Браунлон оставили заметный след своими творениями, которые открыли новые горизонты для документального жанра. Их проекты не только освещают ключевые моменты истории кинематографа, но и рассказывают о фигурах, оказавших значительное влияние на развитие киноиндустрии.
В рамках своего нового детища "Неизвестный Голливуд" дуэт приглашает зрителей в захватывающее путешествие по главным лентам и выдающимся фигурам прошлого. Это уникальное исследование позволит глубже понять эволюцию киноиндустрии, а также познакомит нас с теми, кто оставил неизгладимый след в истории кинематографа.
Рецензии
Мне весьма понравился телесериал, поскольку он полностью соответствовал моим ожиданиям и желаниям. Однако говорить о работе с безграничной самоуверенностью было бы неуместно, хотя отдать ему четверку я могу спокойно. Мне кажется, что проект мог бы быть более структурированным и цельным.
Я с особым удовольствием отметил первую и последнюю серии – именно там авторы наиболее удачно продемонстрировали эволюцию киноискусства через определённые временные промежутки. В этих сериях они сравнивали кинопроизводство разных годов с тем, как реагировала на него киноиндустрия в целом. Идея представления истории кино, её взаимосвязи со странами и различными контекстами привнесла уникальность и глубину в содержание телепроизведения.
Однако существуют моменты, которые немного омрачают общее впечатление. От второй до пятой серии сериал как бы сосредотачивается на отдельных странах, полностью игнорируя такие культуры, как датская или итальянская. Не говоря уже про российское кино или португальский кинематограф – всё это вызывает недоумение. Можно ли предположить, что создатели сериала считают Россию не частью Европы? Это звучит несколько странно.
Формат каждой серии в час приводил к тому, что материал часто выглядел слишком раздробленным и неполным. Стран достаточно много, чтобы каждая из них получила бы более подробное освещение. В результате сериал оставляет впечатление неоконченного проекта, ведь продолжения у него нет.
В некоторых сериях было много внимания уделено Германии и Англии, но даже этого оказалось недостаточно для всестороннего освещения их киноиндустрий. Есть ощущение, что англичане испытывали некоторую обиду на то, что успех достаётся Голливуду, тогда как они считают себя истинными мастерами актерского и режиссёрского искусства.
Создатели также выдвинули идею о том, что англичанам было сложно развиваться в киноиндустрии из-за недостатка понимания со стороны зрителей. Однако такое утверждение кажется несколько наивным – ведь сейчас можно уже многое осмыслить и воспринять.
Сериал, несомненно, представляет интерес для широкой аудитории, особенно для тех, кто мало знаком с европейским кинематографом. Однако некоторым зрителям могут показаться скучными пересказы многих известных фильмов – мне самому было довольно сложно следить за рассказами о фильмах, которых я уже хорошо знаю. Попытка привлечь разнообразную аудиторию могла бы быть более успешной при использовании оригинального контента.
Другим замечанием является стремление создателей упомянуть как можно больше фильмов в одной серии, вместо того чтобы сосредоточиться на знаковых кинолентах. Если же целью было осветить огромное количество кинофильмов, то стоит задуматься о более длительном проекте.
Также меня беспокоило некоторое преувеличение роли европейского кино в сравнении с голливудским – хотя это действительно интересная тема для размышления, но заявлять о превосходстве одного над другим было излишне и неоправданно.
В целом, сериал является ценным источником информации и знаний. Он представляет собой увлекательное путешествие в историю киноиндустрии Европы, которое может быть интересен многим зрителям, особенно тем, кто только начинает знакомство с этой областью искусства.