
6.59
7.10
Сериал Смерть приходит в Пемберли онлайн
Death Comes to Pemberley
Актеры:
Мэттью Риз, Анна Максвелл Мартин, Мэттью Гуд, Тревор Ив, Дженна Коулман, Том Уорд, Элинор Томлинсон, Джеймс Нортон, Никола Берли, Филип Мартин Браун
Режисер:
Дэниэл Персивал
Жанр:
мелодрамы, детективы, драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
3 серия из 3
(28.08.2014)
Британский мини-сериал «Смерть приходит в Пемберли» (на английском — "Death Comes to Pemberley") представляет собой захватывающую адаптацию романа Филлис Джеймс, основанного на событиях знаменитого произведения Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Сюжет разворачивается в октябре 1803 года, спустя шесть лет после окончания основной истории Остин. В это время Элизабет Бенсон и Георг Дарси уже уютно обосновались в поместье Пемберли с маленьким сыном, наслаждаясь семейным благополучием и гармонией.
Жизнь в уединенной местности кажется спокойной и безмятежной. Однако каждое событие тесно переплетено с прошлым героям, оставляя отпечатки на их нынешнем существовании. Наступает время ежегодного масштабного бала в Пемберли — события, которое все без исключения жители этого уголка Англии с нетерпением ожидали целый год напролет.
Перед этим торжеством царит суматоха. Прибывают родственники Элизабет: полковник Фицуильям и мистер Генри Алвестон, поклонник Джорджианы Дарси. В доме устраивают роскошную вечеринку, к которой Лиззи прилагает все усилия для организации. Она заботится о деталях праздника и одновременно следит за сыном, стремясь обеспечить ему благополучное будущее.
Все участники мероприятия погружены в атмосферу веселья и радости: угощения и танцы заполняют каждый уголок дома. Но вскоре наступает момент, который перевернет все до основания. В зал вбегает сестра Лиззи, молодая и живая Лида (в исполнении Дженны Коулман). Она сообщает шокирующую новость: по словам её мужа Уикхема (Мэттью Гуд), капитан Джордж Денни вышел из кареты по дороге в поместье, а вскоре после раздался оглушительный звук выстрелов.
Лида утверждает, что опасается за жизнь Уикхема. Попросив Георга (Дарси) отправиться на место происшествия, Лиззи надеется найти там хоть какие-то следы мужчины. Однако вместо живого человека он обнаруживает тело капитана Денни и кровавого Уикхема. Ситуация становится еще более запутанной и сложной.
Понимая, что подобные действия могут привести к серьезным последствиям, Георг обращается за помощью в магистрат для защиты своего репутации от ложных обвинений. Тем временем Уикхем категорически отказывается признать свою причастность к произошедшему.
Так начинается расследование преступления, которое вскоре окажет значительное влияние на жизнь каждого из персонажей сериала.
Рецензии
Многие поклонники безгранично восхищаются созданным Джейн Остин волшебным миром, который она описала в своих романах. Немало литераторов и режиссеров также признают незаурядное творчество писательницы, и поэтому с явной радостью берутся за адаптации ее произведений для экрана. Особенно известен фильм «Гордость и предубеждение», ремейк которого неоднократно создавали в разных интерпретациях, возможно, даже вызывая у Остин самого себя на переписывание оригинала.
Филлис Джеймс, например, решила заняться этой работой. ВВС, известная своей приверженностью к качеству в кино и телевизионных проектах, всегда выбирает для съемок лишь лучшие литературные произведения. Поэтому неудивительно, что новая экранизация знаменитого романа появилась на экранах так быстро.
Сериалы от ВВС, хотя я сам лично роман не читал, однако наблюдал множество их телевизионных интерпретаций. Все эти работы представляют собой достойные и привлекательные фильмы, которые непременно найдут своего зрителя.
Идея о том, что в мире Джейн Остин могли бы произойти события криминального характера, пробуждает еще большее любопытство относительно данной экранизации. Несмотря на то, что сюжет не всегда оригинален, где еще можно найти детективные истории и персонажи с таким глубоким изучением деталей?
Эта адаптация обладает многими чертами известных авторов-детективщиков, таких как Агата Кристи, Артур Конан Дойл или Эдгар По. Для выбранной эпохи сюжет идеально подходит. Герои выступают в полном блеске, а актеры поражают своей безупречностью.
Что еще нужно для создания отличного сериала? Это действительно важный вопрос! Но давайте начнем с того, что имеем сейчас — перед нами просто потрясающая картина.
В этом фильме образ Дарси заметно отличается от других интерпретаций. Он по-прежнему хранит гордость и некоторую надменность, но теперь его характер стал мягче благодаря шести годам счастливого брака. Мэттью Риз мастерски передает этот образ главного героя. Его точная игра в каждом моменте завораживает зрителя.
Элизабет Дарси воплощена Анной Максвелл Мартин. Она может разочаровать некоторых фанатов, так как не похожа на традиционную версию героини. Её образ представляет собой продолжение Лидии из экранизации 1995 года в исполнении Джулии Савала.
Юная Джорджиана — живое воплощение истинной любви и самопожертвования, показывая верную сестринскую преданность. Её сердце разрывается между долгом перед семьей и личными чувствами, что делает её персонажем крайне интересным для зрителя.
Авторы фильма выбрали великолепные декорации и костюмы, которые полностью соответствуют духу эпохи. Чатсворт, похожий на Пемберли из романа Остин, служит фоном для создания дома Дарси. Роскошь интерьеров здесь не кажется нарочито помпезной.
Техническая сторона проекта поражает своей продуманностью и мастерством. Это настоящая экранизация, которая достойна внимания каждого поклонника Джейн Остин или просто любителя качественного кино. Если бы писательница жила сегодняшним днем, она без сомнения была бы впечатлена работой британских кинематографистов над её историей и персонажами.
Просматривая данный сериал, я не спешила с началом просмотра, поскольку предпочитаю ознакомиться с несколькими отзывами перед тем, как углубляться в крупные киноленты. Иногда авторы рецензий раскрывают важнейшие подробности, но это лишь вопрос индивидуального восприятия. Перед просмотром первой серии я представила себе устрашающего монстра-крокодила и даже представить боюсь! Однако, когда я впервые увидела миссис Дарси на экране, не заметила ничего особо отталкивающего. Я слышала много критики в ее адрес, но сама считаю, что это вполне привычный образ для многих зрителей.
Мне показалось забавным обнаружить, что многие отзывы, предназначенные вызвать негативную реакцию у зрителя, оказались неэффективными. Улыбка миссис Дарси внесла совершенно новое дыхание в ее образ, делая его куда более приятным и человечным, чем ожидалось изначально. Хотя она могла бы быть приравнена к вампиру или эльфу — что было бы весьма экзотично, но даже это можно принять с определенной долей доброжелательности.
Верно ли говорить о том, что зрители в Англии ценят естественную красоту людей, как женского, так и мужского пола? Это именно то, что делает их культуру уникальной и привлекательной. Женщина, наподобие миссис Дарси, может быть воспринята в качестве образа феи или лесного божества — так много творческих возможностей предоставляются зрителю для интерпретации.
Если говорить о режиссере этой картины, то он сумел найти уникальное решение для воплощения Элизы Беннет как эльфийской героини. Интересно, что послужило источником вдохновения — портрет или просто внезапная искра творчества? Очевидно, выбор актрисы был продуманным шагом со стороны режиссера, который прекрасно знал, как использовать ее потенциал для создания уникального образа. Со временем я стала воспринимать все более спокойным взглядом, не обращая особого внимания на недостатки персонажей.
Также стоит отметить странности в поведении отдельных героев — например, миссис Дарси выглядит гораздо меньше ростом, чем ожидалось. Однако главное здесь то, что герой безмерно любит свою жену, а поведение полковника уже не кажется таким странным с течением времени. Неожиданность происхождения Денни и общая скованность личности главного героя также вызывают вопросы у зрителя.
Особо хочется упомянуть о Джердже Уикхеме, которого многие считают безупречным джентльменом. В реальности же он далек от идеала, хотя и обладает неподдельной притягательностью для зрителя. Точно так же воспринимаю и мисс Дарси — её характер в фильме раскрыт гораздо глубже первоисточника.
Несмотря на все эти отклонения, мне удалось окунуться в атмосферу сценария полностью. Аудиовизуальные эффекты поражают своей проработанностью и реалистичностью. Парк и дом, где происходят ключевые события, точно такие же, как описано в оригинальной истории.
После просмотра всех серий я чувствую себя, словно встретилась с родными людьми — настолько теплым стало моё отношение к этой картине. Хочется пересмотреть фильм снова и снова, каждый раз находя что-то новое и захватывающее.
Надеюсь, вам будет приятно погрузиться в этот мир такой же глубиной чувств и восхищения! Приятного просмотра.
Сколько великолепной красоты было в экранизации романа Джейн Остин, снятой в 1995 году, столько же ужаса при виде пересняния этого шедевра в 2013-м. Если бы можно было забыть о предыдущих версиях и рассмотреть новую как самостоятельное творение, то даже с таким актерским составом просмотр стал бы невыносимым.
Каким неприязненным отношением должно быть к главной героине, чтобы выбрать для роли актрису со столь отталкивающей внешностью? Куда подевались волшебные эльфийские красавицы и фей из оригинала? Единственное сходство — хрупкость их фигур, которая здесь превращается в образ дистрофичного ребенка, пережившего тяжелое заболевание. В каких английских сериалах главные героини так искажены? Маленькие глазки, красный нос, кривая улыбка, словно маскарадная декорация, и неестественные пигментные пятна на коже — все это лишь усиливает впечатление.
Анна Максвелл в роли Элизабет выглядит совершенно неуместной. Вся ее внешность вызывает у зрителя неприязнь, а выбор такого образа подчеркивает недостаток вкуса со стороны продюсеров и режиссера. Как будто героиня попала в королевские покои одетой как простая работница — платье ее скромно и неподобающе для столь высокого ранга, что только добавляет ощущения диссонанса.
Характер и манеры Элизабет сохранены верно, но главный герой изображён совершенно невыразительным и заурядным персонажем, вовсе не способным вызывать уважение или восхищение. К счастью, остальные актёры справились гораздо лучше: Лидия — проказливая и своенравная девушка, ставшая по-настоящему преданной женой; Джорджиана — беззаветно любящая брата сестра, готовая к самопожертвованию ради семьи. Мать Элизабет изображена в виде постоянного жалобщика и беспокойства, а её отец — как человек предпочитающий уединённую жизнь среди книг.
Метью Гуд в роли Уилкхема вновь показывает свою способность сыграть роль ловеласа. Однако некоторые вопросы о героинях в хижине и состоянии молодого человека, связанного с кроватью, остаются без ответа до самого конца сериала.
Таким образом, если привыкнуть закрывать глаза на излишества внешности Элизабет, фильм становится вполне увлекательным. В то же время как продолжение мелодраматической истории «Гордость и Предубеждение», он выглядит издевательством над классическим романом Остин.
С подозрением, основанным на неудачном опыте с преемственными творениями культовых произведений, я начала просмотр мини-сериала ВВС, основанного на продолжении романа Джейн Остин "Гордость и предубеждение". Мое недоверие лишь усилилось из-за неотразимого влечения к оригинальному творчеству автора и непревзойденной экранизации 2003 года, которая до сих пор остается эталоном. Кроме того, знакомство со множеством романов-продолжений "Гордости и Предубеждения", приобретенных на Амазоне и прочитанных мной, лишь усилило мои опасения: они не оставили после себя ничего более глубокого, кроме разочарования в потраченном времени и средствах. Эти работы выглядят такими грубыми и бездарными, лишены юмора, которым Джейн Остин затрагивает самые сердца своих читателей.
Однако мои опасения начали рассеиваться практически с первых кадров сериала: перед нами замечательные актеры и проработанный до мельчайших деталей мир. Диалоги поражают своей глубиной и лаконичностью, а сюжет, полный элементов мягкого детектива, держит в напряжении до самого конца. В фильме полноценное изображение человеческих чувств во всей их сложности, что является одним из самых убедительных аспектов работ Джейн Остин. Особенно примечательно развитие персонажей, которое так подкупает читателей ее романов.
История, которую нам повествуют в этом сериале, не только дарит развлечение и удовольствие от просмотра, но и становится источником вдохновения для благородства, честности, доброты и готовности к самопожертвованию. И, конечно же, любви во всех ее проявлениях.
Что особенно поразило меня, так это то, как органично и правдиво новые герои вписались в сердце зрителя, несмотря на мое глубокое восхищение актерами из экранизации 2003 года. Каждый кадр фильма наполнен радостью и удовольствием от просмотра. Особая благодарность создателям проекта и сайту за возможность увидеть такой замечательный фильм.