
7.12
7.30
Сериал История любви (1993) онлайн
Dejate querer
Актеры:
Генри Закка, Гастон Карвалльо, Jorge Diez, Нелли Фонтан, Хорхе Гарсия Марино, Мара Линарес, Julieta Melogno, Эдуардо Нюткевич, Джизелла Риетти, Вивиана Саэс
Режисер:
Тато Флегер, Гаита Арагона
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Аргентина
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 194
(08.06.2013)
Сериал рассказывает о судьбе Андреса Мачадо, который по праву считается потомством обеспеченных родителей. Смерть его матери и вторичный брак отца с его молодой любовницей Ванессой нарушили традиционную гармонию семьи. Отказавшись от всех связей со своей семьей, Андрес стремился обрести спокойствие и вписаться в устоявшийся образ жизни, готовясь к свадьбе с возлюбленной Джулией.
Все казалось благополучным до того момента, как Андрес встретил Барбару – модель, чье появление перевернуло его жизнь. Чтобы не раскрывать своей новой знакомой секрет о своём общественном статусе наследника состояния, он решил представить себя перед ней в роли простого офисного работника.
С этого момента для Андреса начинаются истинные испытания судьбы. Он одновременно продолжает встречаться с Джулией и стремительно приближается к Барбаре, пока они не узнают о своей непроизвольной конкуренции за его внимание. В этом спектре выборов Андресу предстоит принять сложное решение, и он выбирает Барбару, чьё сердце теперь требует заново завоевания.
Рецензии
Сериал буквально раскололся на две половины: одна сторона представлена парикмахерской, другая – модельным агентством. В первом случае можно найти некую долю интереса, но вторая часть наводит тоску своей однообразностью и бессмысленностью. Название фильма звучит куда более обещающе, чем его содержание; любовная линия? Иронично подумать об этом. Любовные перипетии в данном случае вообще не задействованы.
Создатели пытаются на ходу что-то придумывать и навязывать зрителю некую форму романа, но это выглядит как бесплодное усилие. Сериала словно затягивает в круговорот одной и той же темы длиной в восемьдесят серий, что вызывает раздражение и желание отмахнуться от всего этого руками. Мне уже безразлично, как сложатся судьбы главных героев – они не проделывают ничего интересного.
Второстепенные персонажи появляются частенько, но их присутствие мало что делает для улучшения сюжета. Создается ощущение, будто сценарий был спешно сочинен, чтобы запихнуть в него как можно больше лиц и эпизодов: от воровки, понравившейся Хави и Игнасио, до сантехника, нанятого Ванессой; от преступников, захвативших яхту Андреса, до бесконечного множества других. Они все выглядят как попытка удержать зрителя интересом к периферийным событиям.
При этом даже эти герои кажутся странно нарисованными: некоторые исчезают непонятно куда и больше не появляются, в то время как другие оказываются там, где абсолютно нет причин для их присутствия. Сериал в целом выглядит затянутым и чрезмерным, его концовка смущающе блекла.
Структура сериала оставляет желать лучшего – будто это набор разрозненных историй, каждая из которых не столь уж захватывающая. Зритель должен держаться за центральный сюжет и игнорировать постоянные споры между героями.
В отношении персонажей можно сказать только одно – их поведение и отношения вызывают недоумение. Они постоянно орут друг на друга, словно это единственный способ общения. Это создает впечатление бесконечного непонимания и взаимных обвинений.
Некоторые диалоги, такие как «О чем ты думаешь? – Ни о чем», или «Ты что-то скрываешь? – Нет», только усиливают впечатление отсутствия глубины. Дополнительным минусом становятся интерьеры и декорации: дом героев изображён слишком тусклым, мебель не внушает доверия, а съемки против света делают лицо актёров практически невидимыми.
Однако стоит отметить музыкальное оформление – оно действительно выделяется на фоне прочего. Особенно впечатляют композиции из девяностых годов, которые создают атмосферу и привлекают внимание больше, чем игра актеров.
В целом, сериал не может похвастаться серьезными достоинствами. Я бы рекомендовал его лишь тем, кто готов к просмотру чрезвычайно спорного продукта. Моя оценка – два балла из десяти.
В детстве этот сериал был для меня истинным бальзамом на душу. Его главная тема — история двух сердец, стремящихся быть вместе вопреки обстоятельствам и судьбе. Андрес Мачадо представляет собой юного амбициозного архитектора с незаурядным потенциалом. Он работает в семейной фирме своего отца, где проявляет себя блестяще.
В то время у него есть невеста по имени Хулита Костанса, и свадьба уже готовится к празднованию. Однако судьба преподносит неожиданный поворот: Андрес встречает Барбару — эффектную манекенщицу с мечтой стать адвокатом, чтобы помочь своему отцу освободиться из тюрьмы. Эта встреча перевернула жизнь обоих героев и стала отправной точкой для развития захватывающих отношений между Андресом и Барбарой.
Сериал пронизан эмоциональными, романтическими моментами, полными драматизма и неожиданных поворотов. Локации для съемок были выбраны разнообразные — от Аргентины до Испании, включая живописный водопад Игуасу, где происходит ключевой эпизод примирения главных героев.
Последующий ход событий можно условно разделить на две части: первые 97 серий посвящены предстоящему бракосочетанию Андреса и Барбары, а вторая часть охватывает период после свадьбы. К сожалению, иногда возникает впечатление, что вторая половина лишена цельности: многочисленные непонятные события, отсутствие романтики и уход некоторых из главных актеров.
Актерский состав заслуживает особого внимания. Первостепенные роли исполнили Катрин Флоп и Карлос Мата, чей дуэт оказался поистине выдающимся. Их герои — Барбара и Андрес — притягивают зрителя своей химической реакцией. Актриса Катрин обладает несомненной красотой и сексуальностью, что придает её персонажу элегантность и целеустремленность. Карлос же виртуозно играет Андреса — душевного и решительного юношу.
Второстепенные роли тоже сыграли немаловажную роль: стоит отметить Генри Закка с его обаятельным парикмахером Хавьером Сантильяном, Эдда Бустаманте — тонко играющую мачеху Ванессу, Карлоса Мена в роли Августо Костанса и Анриаду Аллок, которая появилась как добродушная бабушка Андреса Амелия.
Эдда Бустаманте — актриса с ярким талантом. Её Ванесса — мачеха Андреса — стала настоящей карикатурой эгоизма и злобности, буквально пожирающей саму себя изнутри.
Альфредо Земма в роли Германа играет мужа, страдающего от подчинения своей жене. Много лет назад он совершил преступление, переложив ответственность на другого человека. Его мучают угрызения совести, но есть ли у него шанс искупить вину?
Карлос Мена и Генри Закка также блестяще исполнили свои роли: первый — непредсказуемый Августо Костанса, второй — обаятельный парикмахер.
Словом, этот сериал запечатлен в моей памяти как источник приятных воспоминаний и эмоционального удовольствия. Музыкальное сопровождение и песни Карлоса Маты добавляют особую атмосферу сериалу, делая его незабываемым для зрителей. В целом, несмотря на некоторые недостатки второй части, сериал остается интересным и впечатляющим произведением искусства.