8.11
6.70

Сериал Дело гастронома №1 онлайн

Актеры:
Сергей Маковецкий, Михаил Пореченков, Юлия Пересильд, Мария Шукшина, Светлана Рябова, Владимир Симонов, Дарья Михайлова, Евгения Симонова, Игорь Черневич, Вячеслав Шалевич
Режисер:
Сергей Ашкенази
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
1-8 серия из 8 (02.08.2014)
Начало 1980-х годов в Советском Союзе стало временем значительных перемен, и одно из ключевых событий этого периода — смерть Генерального секретаря КПСС Леонида Ильича Брежнева — привело к целой серии последующих инцидентов, кардинально перестроивших жизнь советских граждан. Вслед за трагической кончиной Брежнева на посту руководителя КПСС был избран Юрий Владимирович Андропов, опытный сотрудник государственных органов безопасности, человек со сложным характером и четким представлением о том, как следует управлять страной в периоды кризиса. Эпоха коммунизма пошла на спад, переступив черту возможного преобразования или даже окончательного распада. В условиях тотального дефицита и ограниченных ресурсов новый лидер решил кардинально изменить ситуацию в стране. Меры Андропова были бескомпромиссными: те, кто не занимался трудовой деятельностью днем, могли оказаться за решеткой, а торговля взятками и теневое обогащение стали предметом особого внимания правоохранительных органов. Одним из самых резонансных дел Андропова стало расследование против директора знаменитого «Елисеевского» гастронома, который был своего рода легендарной фигурой в советском обществе. Центральный гастроном Москвы славился своей уникальностью — даже в условиях всеобщего дефицита здесь можно было достать любую снедь по желанию клиентов. Только те, кто действительно пережил ту эпоху, а не изучал ее через интернет-истории и воспоминания старшего поколения, могут оценить реальный масштаб проблемы дефицита товаров. Длинные очереди, ночное дежурство с записями у магазинов стали обыденностью, а любые дефицитные товары можно было обменять на другие не менее необходимые. Более того, условия снабжения значительно различались в зависимости от региона страны. Директор «Елисеевского» гастронома, Юрий Соколов, являлся ключевой фигурой в этой системе, чья деятельность привлекла особое внимание правоохранительных органов. Его история — это трагический пример человека, оказавшегося уязвимым перед лицом государственного расследования о незаконных валютных операциях и взятках. Дело директора гастронома стало предметом общественного обсуждения: его деятельность вызывала вопросы не только к индивидуальной ответственности, но и к самой системе управления в стране. Тем самым оно открыло двери для дальнейших преобразований, которые могли привести к серьезным изменениям в советском обществе.
Рецензии
В воспоминаниях многих ценителей отечественного кино эпоха 1980-х годов занимает особое место. Тогда наши кинематографисты создавали действительно достойные произведения искусства, способные затронуть самые глубокие струны души. В те годы российские мастера экрана часто обращались к теме тяжелых испытаний, выпавших на долю народа в годы Второй мировой войны и последующего послевоенного восстановления. Эта десятилетия свидетельствовала о значительных исторических переменах – от кончины лидера Советского Союза Леонида Брежнева до начала эры Михаила Горбачева. Этот период был временем неожиданных событий, экономического кризиса и дефицита товаров, а также множеством других явлений, которые радикально изменили общественный строй. Сегодня мы погрузимся в мир телесериала «Дело гастронома №1», который предлагает уникальное и захватывающее повествование. Сериал демонстрирует, как даже самые благородные люди могут быть вынуждены принять участие в недобросовестных действиях из-за сложившихся обстоятельств. Фильм наполнен глубоким драматизмом и философским смыслом. Его сюжет основан на реальных событиях, описанных в исторических документах того времени. Создатели сериала мастерски воссоздали атмосферу эпохи, придав истории неповторимую индивидуальность и выразительность. Восьмиэпизодная история живописует стремительно развивающиеся события, где главный герой Беркутов играет ключевую роль. Несмотря на то что его деятельность может быть расценена как преступная по современным меркам, он остается человеком с высокими моральными ценностями, сохраняет честь и принципы в условиях жестокой борьбы за выживание. Его характер будет полностью раскрыт на протяжении всех серий. В финальной серии зрителю предстоит увидеть, как даже самый стойкий человек может быть сломлен не тюрьмой или врагами, а глубоким чувством обиды, которое стало результатом непреднамеренных действий других людей. Сериал «Дело гастронома №1» станет настоящей находкой для всех современных зрителей. Это не просто телесериал с увлекательным детективным и драматическим содержанием, но также портрет эпохи 80-х годов, пропитанный атмосферой тех времен. Актеры в полной мере раскрывают все нюансы своих персонажей, а сюжет не содержит ни одного лишнего элемента – каждая деталь важна и играет значительную роль. Россия того времени показана со всеми ее тонкостями и сложностями. Мы окунемся в ту эпоху и сможем ощутить на себе все трудности жизни тех лет. Приятного просмотра, уважаемые зрители! «Гастроном» точно не оставит вас равнодушными!
Несколько лет назад я имел удовольствие посмотреть замечательный сериал под названием «Дело гастронома №1». Этот киношедевр не только познавателен, но и с глубокой достоверностью отражает атмосферу жизни в нашей стране в конце 1980-х годов. Создатели фильма уделяют должное внимание как эпохе в целом, так и конкретным персонажам, предоставляя зрителю объективную оценку без предвзятости и лишних аргументов. Особенно поразил художественный уровень картины: мастерски написанный сценарий, заполненный драматургической изысканностью и тонким режиссурным почерком, а также блестящая игра актеров. Команде авторов удалось создать образ эпохи на высочайшем уровне достоверности, словно запечатлев ее в мельчайших деталях. В наши дни такие работы могут служить эталоном для будущих исторических фильмов, которые нередко оказываются весьма посредственными. Впрочем, стоит признать, что иногда сериал склоняется к формату «мыльной оперы», превращая настоящую драму в мелодраматические повествования. Но ведь и домохозяйки заслуживают своего удовольствия от просмотра… Стоит отметить, что сериал демонстрировался на Первом канале сразу после популярной телепрограммы «Черные волки». И хотя это может показаться неожиданным, новинка вполне соответствовала уровню предшествующего шоу. В фильме нет ничего лишнего или сенсационного; мы сталкиваемся с реальностью такой, какая она есть. Конечно, в сериале встречаются и мелкие недочеты: например, действие происходит летом, а радиоприемник передает сообщение о завершении зимних работ; или звучит песня Юрия Лозы из альбома 1984 года в контексте времени действия. Однако эти неточности вовсе не портят общего восприятия картины. В целом, перед нами уникальная и захватывающая лента, способная увлечь и удивить каждого зрителя своей глубиной и правдоподобностью. Творение без преувеличения заслуживает внимания и восхищения, поэтому настоятельно рекомендую всем его просмотр! Приятного просмотра!
Этот эмоционально насыщенный и душеспасительный телесериал безусловно затрагивает самые глубокие переживания зрителя. Сложность ситуации, которую он изображает, подчеркивает его жизненность и актуальность, что делает его особенно притягательным для широкой аудитории. Я предпочитаю не углубляться в детали сюжета, а просто посоветовать всем обязательно уделить время просмотру этой картины. Начну с главных персонажей, которые являются сердцем этого проекта. Сергей Маковецкий олицетворяет Беркутова — образ, который можно назвать вершиной его творческого наследия. Фраза "Он крал и ему было стыдно" отлично отражает внутренний мир героя. Беркутов предстает перед зрителем как харизматичный и непреклонный персонаж, чья сила духа не знает границ. Маковецкий вживается в роль настолько глубоко, что кажется, будто ничто не способно сломить его героя. Искренность и любовь к своим близким пробуждают у зрителей уверенность в чистоте намерений Беркутова, вызывая желание пожелать этому персонажу всего наилучшего к финалу сериала. Михаил Пореченков сыграл Скачко — еще одного ключевого героя, который всегда удивлял своей многослойностью и убедительностью. Особенно мне импонирует его способность воплощать сложных интеллектуалов, а не только мускулистых брутальных персонажей. Человеческая теплота Скачко поражает своей глубиной и чистотой, несмотря на то что он работает в системе КГБ. Этот герой стремится очистить свою родину от деградации, стараясь минимизировать нежелательные последствия для окружающих. Женские роли в сериале проникновенно раскрыты и наполнены романтизмом. Эти героини обладают честностью, уязвимостью и безусловной любовью к близким, что делает их поистине трогательными фигурами в сюжете. Их сложная судьба заставляет зрителя задуматься о многих аспектах жизни того времени. Актерская игра на высочайшем уровне, что не может не радовать. В целом актерский состав сериала действительно блестящий, каждый из исполнителей проделал колоссальную работу. Это не просто добротная работа мастеров своего дела — это настоящий вклад в искусство и культуру. Хочется отдать дань уважения режиссерам за их уникальный взгляд на эпоху СССР, предстающую перед нами как обычная жизнь с ее радостями и трудностями, а не как трагическая страница истории. Такой подход к изображению времени делает сериал беспрецедентным в своем жанре. Мне крайне приятно видеть, что режиссеры все чаще обращаются к таким темам, позволяя зрителям по-новому взглянуть на прошлое и понять его сложности.