
7.76
6.90
Сериал Дети Арбата онлайн
Актеры:
Чулпан Хаматова, Евгений Цыганов, Евгения Симонова, Максим Суханов, Инга Оболдина, Даниил Страхов, Ирина Леонова, Зоя Кайдановская, Владимир Симонов, Роман Мадянов
Режисер:
Анатолий Рыбаков, Валентин Черных, Юлия Дамскер
Жанр:
отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 16
(27.07.2010)
Прошедшие тридцатые годы канули в прошлое, уступив место началу сороковых – эпохе беспрецедентных испытаний. Эти годы оказались временем военных трудностей и великих достижений, когда страна столкнулась с реальными противниками и фальшивыми оппонентами. Это был период трансформации общества, в котором люди трудились изо всех сил, мечтая о признании и личном благополучии.
Однако наступление полного счастья и свободы выбора не случилось сразу. В те времена ещё не было такого времени, когда каждый мог бы быть со своим желанным партнером или выбирать свою судьбу без ограничений. Общество продолжало двигаться вперёд через тяготы войны и первые шаги послевоенного периода, сохраняя надежду на лучшее будущее.
Рецензии
Давайте воздержимся от попыток сравнивать творения Аркадия Рыбакова с серией Александра Эшпая, поскольку это не приближает нас к пониманию истинного значения и смысла литературных произведений. Уже давно пора осознать, что адаптация книги в кинофильм никогда полностью точно передать все нюансы оригинала не сможет. Кино – это отдельный творческий виток, если хотите сказать так, и не обязано быть лишь вариацией литературного произведения.
Сразу же прекратим бесполезные сравнения между книгой и фильмом, поскольку они ничего не добавляют к нашему восприятию обоих артефактов искусства.
"Это не я, это твоя галлюцинация!"
Этот фильм стал началом моего увлечения Чулпан Хаматовой. Её блестящая игра в роли Варвары просто не давала покоя! Девушка с бунтарским духом, отчужденной среди печальных и напуганных людей, заставляла зрителя восхищаться её силой характера. Она была как символ своего времени – эпохи, которую мы знаем лишь из книг и фильмов.
Варвара казалась почти неприкасаемой в хаосе революционной жизни. Её юмор, смешанный с трагичностью и сарказмом, её стремительность и безудержная страсть к жизни, любви и веселью проникали в душу зрителя с первых минут фильма и не оставляли его до самого конца. Это было словно зарядка на эмоциональном уровне – столь мощное воздействие оказывала её игра.
Александру сломали ещё в раннем возрасте, разрушив его мечты о нормальной жизни обычного русского человека. Все это время он был жертвой системы, которая изменила людей до неузнаваемости. Однако есть ли шанс, что маленький эвенкийский камешек помог ему сохранить волю и веру? Саша верил во всё, что окружало его – страну, партию, народ – но все это стало причиной его трагедии.
В фильме главенствуют две судьбы: Вари и Александра. Их жизни переплетены, однако история остаётся неразрывно связанной с их личными жизненными путями. Эти два человека оставались чисты, как обломки метеорита, которые космический поток разделил надвое.
Для того чтобы понять русскую историю и её судьбы, несомненно стоит смотреть отечественные фильмы. Они передают дух эпохи так, как может быть передано только через искусство кино.
Фильм Анатолия Рыбакова — одна из моих самых любимых литературных работ. В юности я принимала всё происходящее в ней буквально, но со временем поняла, что большая часть её элементов представляет собой художественное вымысел. Тем не менее, это открытие никак не ослабило моего восхищения этим произведением.
После прочтения романа я с нетерпением ожидала возможности увидеть экранизацию на экране. Впечатления оказались смешанными: есть и те моменты, которые подняли фильм до уровня истинного шедевра, и другие, что вызвали определённую озабоченность.
В первую очередь хочется отметить замечательное исполнение Евгения Цыганова в роли Александра Панкратова. Именно таким его и задумал автор — образованным юношей с мудростью за плечами, основным и одновременно трагическим. Его постоянная грусть идеально сочетается с внутренним миром Саши.
Кроме того, нельзя не отметить работу остальных актёров: Елены Будягиной, Юрия Шарока, Нины Ивановой и Максима Костина. Они блестяще передали характеры своих героев, что делает их персонажи живыми и реалистичными.
Неотъемлемой частью фильма является его музыкальное сопровождение, которое вносит важный вклад в создание атмосферы эпохи.
Однако были и моменты, которые вызвали у меня некоторое разочарование. В частности, Чулпан Хаматова в роли Вари не смогла полностью раскрыть образ этой удивительной женщины — сочетания доброты и жестокости, ответственности за глупцов и безумства.
Также мне не понравилось исполнение Зои Кайдановской в роли Вики. Хотя она талантливая актриса, роль великосветской красавицы ей явно не подходит.
Но самым существенным недостатком для меня стало то, что режиссёр внес серьёзные изменения в сюжет романа. В книге Саша и Варя встречаются всего один раз, после чего их романтика прекращается навеки, оставляя любовь чистой и безысходной. Их единственное свидание становится символом вечного одиночества героев.
Естественно, передать литературный шедевр на экран не так-то просто, но всё же, по моему мнению, режиссёр должен был быть более осторожным в своих творческих свободах и уважать первоисточник.
Этот шедевральный сериал - истинная жемчужина киноиндустрии, посвящённая эпохе прошлого и её бескомпромиссным битвам. Он особенно выделяется своим глубоким описанием огромной, безупречной и искренней любви, которая не может быть подавлена временными препятствиями или перерывами в их жизни, а лишь увенчанная печальной концовкой.
В течение всего сериала двое героев предстают перед зрителем как два извечных искателя истинного счастья. Их стремление быть рядом друг с другом и соорудить собственное блаженство сталкивается с суровыми реалиями жизни: войнами, расстоянием и непреодолимой судьбой.
Когда серия подходит к концу, зритель не может удержать нарастающие слёзы от переживаний за героев, которые так страстно желают быть вместе, но обстоятельства жизни разлучают их навеки.