6.60

Сериал Потерянная дочь онлайн

Die verlorene Tochter
Актеры:
Генриетта Конфуриус, Гёц Шуберт, Кристиан Беркель, Клаудия Михельсен, Рик Окон, Хильдегард Шмаль, Макс фон дер Грёбен, Нина Гуммих, Эмили Кокс, Юлия Ягер
Режисер:
Кай Вессель
Жанр:
детективы, драмы, триллеры
Страна:
Германия
Вышел:
2020
Добавлено:
1-6 серия из 6 (22.04.2020)
Иса фон Гемс бесследно исчезла более десяти лет назад, оставив после себя лишь туманные догадки и предположения. Теперь она возвращается в родное селение спустя долгое отсутствие, вызывая бурный интерес со стороны местных жителей, которые хотели бы узнать подробности её странствий и судьбы за это время. Вернувшаяся героиня испытывает радость при встрече с родными и старыми друзьями. Однако, несмотря на их настоятельные вопросы, она упорно отказывается вспомнить то, что произошло до её исчезновения, заявляя, что ничего конкретного не помнит о своих десятилетних странствиях. За это время в селении произошли значительные перемены. Иса же стремится как можно быстрее приспособиться к новой действительности и утешает себя мыслью, что со временем сумеет найти ответы на волнующие её вопросы. Однако прошлое не оставляет её в покое, норовя заявить о себе самым неожиданным образом. Со временем становится очевидным, что истоки её исчезновения тесно связаны с событиями десятилетней давности. Персонажам предстоит внимательно исследовать это время, чтобы раскрыть причину исчезновения Исы и выяснить правду о том, что произошло тогда.
Рецензии
Германия, безусловно, не может похвастаться глобальным лидерством в создании телесериалов, однако её продукция порой обещает неплохие захватывающие сюжеты и динамичные повороты. Однако этот конкретный проект не оправдал возложенных на него надежд. История развивается крайне медленно, а диалоги, будучи повторяющимися и однообразными, лишают происходящее какой-либо свежести или интереса. Персонажи представлены в весьма однобоком свете — их натуры остаются неизменными от начала до конца, что затрудняет глубокое погружение в их персональные мотивации и развитие. Однако самой значительной проблемой становится главная героиня сериала. Иса, дочь по имени, выступает в роли сомнительного персонажа — её действия не обусловлены ясными целями или стремлениями, что делает её присутствие в повествовании непритязательным и малозначимым. Её желания остаются загадкой: ни намека на то, что движет ею, несмотря на очевидные потребности других участников сюжета — её брата, отца, даже матери, чьё поведение, хоть и вызывает вопросы, можно объяснить спецификой немецкого менталитета. Иса же остаётся пассивной наблюдательницей собственной жизни, что умаляет её роль в драматургической структуре. Без чётко определённого направления или желания персонаж не может считаться полноценным героем. Что же движет Исой? Куда она стремится и зачем вернулась? Вопросы, касающиеся её мотивации, остаются без ответов, что делает её участие в сюжете незначительным. Можно даже не обращать пристального внимания на происходящее: прослушивание большей части диалогов можно заменить прочтением книги или выполнением домашних обязанностей — потеря информации минимальна и почти незаметна.