
7.90
7.30
Сериал Дом, который построил Свифт онлайн
Актеры:
Олег Янковский, Александр Абдулов, Владимир Белоусов, Евгений Леонов, Марина Игнатова, Александра Захарова, Александр Сирин, Александр Збруев, Николай Караченцов, Татьяна Рудина, Виктор Проскурин, Юрий Астафьев, Всеволод Ларионов, Семён Фарада, Владимир Мышкин, Владимир Лосев, Игорь Фокин, Юрий Колычев, Евгений Марков, Виллор Кузнецов
Режисер:
Марк Захаров
Жанр:
комедия, фэнтези
Страна:
СССР
Вышел:
1982
Добавлено:
сериал полностью из 2
(30.05.2018)
Великолепный писатель Джонатан Свифт завещал миру обширное собрание увлекательных и захватывающих произведений, которые продолжают вдохновлять современных творцов на создание сериалов, книг, видеоигр и множества других форм искусства. В рамках данного проекта под сводами здания, возведенного Свифтом собственноручно, обитают его всемирно известные персонажи: малютки-лилюпины, странные гуингнмы и буйнопытливые йеху. Хотя эти сущности кажутся неуместными в реальном мире, сериал постепенно размывает границу между фантазией и действительностью, предоставляя зрителям уникальную возможность погрузиться в увлекательный мир воображения выдающегося мыслителя.
Рецензии
«Дом, который построил Свифт» принадлежит к числу тех непревзойденных произведений советского кино, в которых острый сарказм иронично освещает глубинный мыслительский подтекст юмора. Особенно запоминающимся является фраза: «Англия – демократическое государство. И если там нельзя без помех существовать, то каждый в праве выбирать момент для своего ухода по собственному разумению». Ввиду того что фильм был снят на территории СССР, зрительское восприятие подсознательно связывало эту фразу именно с этой страной. Ведь в ней действительно ограничивали свободное существование, а открыто обсуждать такие проблемы было строго запрещено. Однако сценаристы нашли оригинальные способы для выражения своих мыслей.
Все ироничность, протест и чувство собственного достоинства, которые подавлялись у интеллектуалов, находили выход в диалогах основных персонажей. Так было с «Тотальным Мюнхгаузеном», так обстоит дело и с этим фильмом, созданным при участии звезд советского кинематографа. Возможно, современные зрители, привыкшие к непосредственной конфронтации в фильмах типа «Форс-мажора» или «Белых воротничков», сначала не смогут оценить тонкий и завуалированный вкус этого произведения. Однако, как только они поймут его глубинный смысл, фильм уже никогда не выветрится из их памяти.