
6.60
6.80
Сериал Дракула (2020) онлайн
Dracula
Актеры:
Клас Банг, Долли Уэллс, Джон Хеффернан, Джоэнна Скэнлэн, Морфидд Кларк, Джонатан Арис, Юссеф Керкур, Нэйтан Стюарт-Джарретт, Катерина Шелл, Линдси Маршал
Режисер:
Джонни Кэмпбелл, Пол МакГиган, Дэймон Томас
Жанр:
драмы, мистические, ужасы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2020
Добавлено:
2-3 серия (RuDub) из 3
(23.07.2021)
Год две тысячи двадцатый ознаменуется запуском оригинального телевизионного проекта, посвящённого теме вампиров, который обещает не только увлечь своей уникальностью, но и предложить новаторское прочтение известных викторианских мотивов. События этого сериала разворачиваются в далёком тысяча восемьсот девяносто седьмом году, когда эпоха Великих изобретений и романтики сменилась быстротечностью моды и социальных потрясений.
Основная часть действия будет происходить на территории Трансильвании — местности, где традиционно обитают вампиры, но также в Лондоне, городе контрастов, где грязные улочки соседствуют с великолепными дворцами и богатством аристократии.
Главный герой сериала — легендарный граф Дракула, кровожадный потомок Влада Цепеша, решает обратить один из крупнейших городов Европы в своё подобие на пристанище вампиров. Лондон — это удивительное место с поразительным контрастом между бедностью и роскошью, где каждый день наполнен нешуточной борьбой за выживание.
В этой городской паноплии человеческие силы столкнутся лицом к лицу со сверхъестественной угрозой в лице вампиров. Битва между двумя мирамами обещает быть непредсказуемой и наполненной эмоциональными взлетами и падениями, где каждое решение может изменить ход истории.
- Стандартный
- RuDub
- LostFilm
- NewStudio
- Субтитры
Рецензии
Весьма редко мне приходится оставлять отзывы на различные произведения, однако желание высказать своё глубокое разочарование стало непреодолимым.
Много лет я мечтала увидеть качественную экранизацию легендарной истории о графе Дракуле. В каждой из предыдущих адаптаций мне что-то не хватало, в том числе и глубины, и страха перед вечным непониманием тёмного мира вампиров. Поэтому, узнав о трёхсерийной экранизации от создателей моего любимого сериала «Шерлок», я была просто изумлена радостью. Я ожидала чего-то волшебного: жуткого и устрашающего, при этом романтического и завораживающего.
Сериал начинается весьма интересно, именно так, каким мне бы хотелось видеть его развитие. Замок с вековой историей, древний вампир, молодая любовь адвоката, тайны графа Дракулы. Однако уже к середине первой серии всё пошло под откос. Первая серия хоть и интригует, но вторая дает понять, что конец будет совершенно неканоничным. Но это лишь маленькая часть проблемы.
Вторая серия была просто непереносимой: ни о чём и ни к чему. Она мало помогла раскрыть персонажей или развить сюжет. Её единственная роль — подготовка к третьей серии, которую мне хотелось выключить ещё в начале. Но надежда на какое-то разрешение заставила досмотреть до конца. Однако это было ужасно.
Третья серия оказалась кошмаром; трудно что-либо припомнить, что бы ни вызывало такой негативной реакции в последнее время. Она представляла собой хаотичное нагромождение событий без какого-либо логического объяснения или смысла. Два часа тщетных попыток раскрыть несуществующие детали, закончившиеся полным провалом и абстрактной концовкой. Финал показался мне совершенно нелепым, похожим на фейерверк в стиле фильмов для подростков.
В целом, из всего сериала можно смотреть лишь первую серию — она передаёт ту самую атмосферу, которая должна быть в фильме о Дракуле: мрачная и пугающая. Вторая и третья серии только разочаровывают и демонстрируют полное неверие создателей в оригинальность истории.
Актерский состав действительно отличный, особенно главная роль могла бы стать шедевром. Однако сценарий не оставил места для полноценной раскрытия потенциала персонажа. В итоге получился фильм о вампире, который совсем недавно стал новообращённым, а не древним и могущественным кровопийцем.
Я действительно крайне разочарована этим проектом. Хотелось бы верить, что создатели стремились к оригинальности и инновациям, но они не смогли достичь своей цели. Возможно, стоило выбрать более классическую и каноничную версию вместо бесцельных экспериментов.
После того как я просмотрел три серии этого телешоу, мне пришлось признать, что количество эпизодов соответствует именно этому числу, и концовка оставила неприятное послевкусие. Каждый из этих эпизодов был наполнен интригующими моментами, которые удерживали внимание до последней минуты. В них вводились новые персонажи, каждый со своей историей и потенциалом для будущего развития сюжета. Однако заключительная часть оказалась на удивление неудачной и недостаточно проработанной.
Казалось бы, создатели шоу усердно трудились над каждым эпизодом, вводя новых персонажей практически каждые десять минут экранного времени. Но по мере развития сюжета стало очевидно, что большинство этих дополнений не получили должной разработки или значимого участия в развитии основных событий.
Персонажи не прошли через серьезное эволюционирование, их действия и решения выглядят как произвольные акты без тщательного обоснования. Словно авторы решили придумать концовку на ходу, игнорируя необходимость логического объяснения.
Кроме того, не обошлось без откровенного намека на гомосексуальную тематику и радикальный феминизм. Эти элементы заметны, но их присутствие в контексте общей картины лишь усилило общее чувство недовольства.
Несмотря на все эти недостатки, сериал имеет свое особое очарование: он легко воспринимается и не содержит явной пропаганды деструктивных идеологий. Сюжет не завершается традиционным хэппи-эндом, что добавляет ему уникальности.
Если бы не такое ужасное финальное разочарование и если бы в нём не тратилось бесценное экранное время на персонажей без значимого влияния на развитие истории, я был бы готов оценить его гораздо выше – может быть даже восемь из десяти.
Однако эти минусы существуют, и они могут сильно повлиять на впечатление зрителя. Человек, который до последней минуты третьей серии уверен в том, что вот-вот появятся важные события или решения, может оказаться разочарован в конечной фразе.
Таким образом, если вы являетесь поклонником открытого гомосексуального контента и любите сильных, независимых женщин, если вам не особо важен глубокий смысл сюжета или время тратится на второстепенных персонажей, этот сериал может стать для вас приятным временемпровождением. Но тем, кто ищет целостности и завершенности в произведении искусства после его окончания, стоит воздержаться от просмотра – вам будет жаль потраченного времени.
В связи с этим могу сказать, что сериал получился крайне специфическим: он точно не для всех, но может стать удачным выбором для определенной аудитории. Моя личная оценка – пять из десяти.
Этот мини-сериал представляет собой весьма своеобразное произведение, которое вызовет протест у тех читателей, кто знаком с классическим романом Брэма Стокера "Дракула". Они могут возмущаться тем, что автор существенно отклонился от первоисточника: сменил временные рамки, персонажей и многие другие аспекты. Однако те, кто ознакомлен с творчеством создателя данного сериала, возможно, согласятся, что оригинальная история не лишена излишней скучной детализации, которая затрудняет чтение.
В книге Брэма Стокера читатель столкнётся со множеством дневниковых записей и длинных бесед, которые могут показаться излишне рутинными. Например, три отдельные главы посвящены эпизоду, когда Ван Хельсинг собирается лишить жизни Люси, сначала перерубив ей голову косой и затем вонзив кинжал в её сердце. Такое подробное описание вызывает вопрос: зачем затягивать подобные моменты? В данном сериале создатели избавляются от этой скучной детализации, заменяя её более динамичными и интересными сценами.
Путешествие Дракулы на корабле "Деметра", которое в романе заняло всего одну главу, здесь получило полноценную серию с новыми персонажами, к которым быстро привязываешься. Ван Хельсинг и Люси представлены по-новому: вместо того чтобы жестоко лишить жизни вампирюшку, они предлагают ей более достойный выход из положения — покой. Это контрастирует с первоисточником, где действия Ван Хельсинга и бывшего возлюбленного Люси были крайне жестоки.
В этом сериале Дракула выступает в роли циничного мужчину, уставшего от романтизированного образа вампира. Его поиски крови не связаны с стремлением к любви; на самом деле он ищет лишь мир и умиротворение.
Таким образом, создатели мини-сериала предлагают новый взгляд на хорошо знакомый сюжет, придавая ему свежесть и динамичность.
Качество картинки и декораций можно оценить как вполне достойное, а вот исполнение роли Дракулы заслуживает внимания: актёр удачно передаёт образ с тёмной силой, напоминая в своём исполнении известного Кристофера Ли.
Однако основной сюжет оставляет желать лучшего. Тема возможных гомосексуальных наклонностей Дракулы, которую пробегает на протяжении всего фильма, не вызывает особого интереса: если рассматривать её в контексте повествования, то она практически отсутствует, поскольку всё действие сводится к фантазиям пострадавших людей. Тем не менее, бисексуальные склонности вампиров уже были представлены в других произведениях с меньшим количеством драматизма и больше логики.
Однако особенно удивляет тот факт, что в XIX веке одна из монахинь, по сюжету, оказывается настолько подготовленной к противостоянию со злодеем, каким является Дракула, что берёт командование над экипажем корабля и эффективно противодействует этому могущественному существу. Это вызывает вопросы о реалистичности подобных ситуаций.
Кульминацией же абсурда становится третья серия. Объяснение знания современной техники вампиром, основанное исключительно на том обстоятельстве, что «все меняется со временем», звучит неубедительно. Особенно нелепо выглядит ситуация, когда герой ждёт появления вампира с отрядом бойцов и позволяет себе быть уничтоженным без какого-либо сопротивления или просто вставляет палец в рот ожидаемому противнику. Это вызывает лишь недоумение.
Конечно, было бы интересно наблюдать за продолжением такого уровня глупости, но создатели ограничились всего тремя сериями, что, увы, лишает зрителя удовольствия от просмотра дальнейших несуразностей.
Существует огромное количество кинематографических адаптаций истории графа Дракулы, начиная от верных экранизаций романа Брэма Стокера до совершенно оригинальных творений, далеких от первоисточника. Между тем, сериалов о кровопийце-графе значительно меньше, и данный проект представляет собой очередную попытку рассказать его историю, существенно дополнив и расширив сюжет.
Начало сериала почти дословно воспроизводит ключевые моменты из романа Стокера. Однако по мере развития ленты начинают проскальзывать элементы авторских интерпретаций, которые порой вызывают недоумение и даже раздражение. Новизна здесь не всегда благотворно влияет на восприятие материала, особенно когда внедряются идеи толерантности, что в наши дни стало модным трендом.
Среди сцен, превращённых в карикатуру и пародию, есть такие, которые, по моему мнению, выглядят неуместными и глупыми. Эти отступления от оригинального духа повествования делают некоторые моменты совершенно неправдоподобными и лишёнными элегантности, которую автор романа так мастерски передал.
Игра актёров также заслуживает внимания: Харкер в исполнении своего исполнителя вызывает абсолютное доверие и убеждение. Однако образ Дракулы не вызывает такого же восхищения — он кажется комичным и лишённым аристократизма, чего авторы романа явно хотели избегать.
В целом, эта адаптация оценивается мной в 6 баллов из 10 возможных. Она представляет собой неплохое развлечение, но не вдохновляет на восторженные отзывы или рекомендации другим зрителям.