7.54
5.60

Сериал Двенадцать онлайн

Актеры:
Сергей Маковецкий, Никита Михалков, Сергей Гармаш, Валентин Гафт, Алексей Петренко, Юрий Стоянов, Сергей Газаров, Михаил Ефремов, Алексей Горбунов, Сергей Арцибашев
Режисер:
Никита Михалков
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 4 (04.03.2013)
В судебных стенах разворачивается эпизод невероятной драматичности: молодой чеченец, лишившийся всех родственников в пекле военных событий, предстает перед правосудием по обвинению в убийстве русского офицера, который был его приемным отцом. Процесс приближается к финальному этапу, и присяжные должны принять судьбоносное решение. Двенадцати избранным гражданам предстоит обсудить ход дела в школьном спортзале, временно ставшем местом их тайных переговоров. Дело выглядит достаточно очевидным, и казалось бы, что единогласное решение неизбежно. Однако один из присяжных внезапно голосует против общего мнения. Он сам не может полностью объяснить свой выбор, но интуиция подсказывает ему, что заключение судьбы человека в несколько минут лишено какой-либо основательности и справедливости. Этот гражданин настаивает на том, что приговор, который отправит обвиняемого за решетку до конца его дней, должен быть принят не поспешно, а после тщательного рассмотрения всех обстоятельств дела.
Рецензии
Ваш отзыв очень подробный и эмоциональный! Вы подчеркнули много важных аспектов фильма, которые делают его уникальным и притягательным для зрителей. Вы отметили высокий уровень актерского состава: Юрий Стоянов, Сергей Гармаш, Валентин Гафт и другие — настоящие мастера своего дела. Их игра действительно способна убедить в любой ситуации. Однако вам показалось странным то, что некоторые моменты были непонятны даже актерам, что подчеркивает сложность сюжета. Сериал "Универсал" (судя по содержанию, вы имеете в виду именно этот фильм), действительно снят на высоком уровне. Его качество сохраняет актуальность и сейчас, несмотря на то, что он был выпущен давно. Диалоги занимают центральное место в картине, предоставляя зрителю возможность глубоко задуматься над обсуждаемыми темами. Вы также подчеркнули, как важны моральные и этические вопросы, которые поднимаются в фильме. Это действительно заставляет задуматься о последствиях решений и их влиянии на жизнь других людей. Ваша рекомендация к просмотру этого фильма звучит очень убедительно. Если кто-то еще не смотрел "Универсал", ваш отзыв может стать хорошим стимулом для знакомства с этим произведением искусства! Спасибо за такую подробную и эмоциональную рецензию! Она действительно вдохновляет на просмотр фильма.
Кинолента была настолько великолепно восхваляется, словно она изваянное злато, что создается впечатление, будто для Никиты Михалкова больше нет необходимости трудиться над другими проектами — его вершина достигнута. Хотя я не могу отрицать высокое мастерство представленного творения, мне сложно присоединиться к числу его почитателей. Существует ощущение, что суть фильма стремится глубоко вскрыть душевные стороны зрителя, особенно в тех моментах диалогов и бесед — таких эпизодов, которые легко узнаваемы каждым из нас. Однако Никита Михалков, очевидно, это учел. Не стоит ли упомянуть о недочетах фильма? Пожалуй, самым значимым пунктом следует назвать отсутствие конкретных фактов и преувеличенную доброту, выходящую за рамки обычного. Такая стратегия явно направлена на создание впечатления социальной значимости и человечности, однако подобное решение в финале вызывает недовольство зрителей, большинство из которых сначала были против этого выбора. Кроме того, повествование складывается довольно замкнуто, словно перед нами нечто вроде библейской притчи. Хотя это отнюдь не так, фильм буквально пропитан шаблонными сюжетными линиями и персонажами, которые уже давно знакомы зрителю и теряют свою уникальность. Мне бы хотелось надеяться, что меня не осудят за такой подход, но следует отметить, что выбор актерского состава является серьезным недостатком проекта. Петр Петренко, безусловно, талантлив, однако его образ остается неизменным — слабовольный и невосприимчивый персонаж. Что касается других исполнителей, то Артур Артемьев вызывает разочарование, ведь недавние работы актера оставляют желать лучшего, и удержаться в рамках своего творческого стиля становится все сложнее. Аналогично, Алексей Гармаш — безусловный профессионал, но его образы часто остаются неизменными. Может быть, стоит задуматься над тем, что известные актеры в этом проекте могли бы уступить место менее признанным исполнителям, которые смогли бы привнести свежесть и оригинальность. Вместо этого кинолента больше напоминает спектакль, где постановка удалась бы блестяще. Вершиной недостатков становится то обстоятельство, что фильм изначально предлагает глубокие дискуссии и психологическую проработку персонажей, однако сам сюжет не всегда поддерживает эту атмосферу. Ошибкой стало поручение написания сценария Евгению Моисеенко — режиссер, талант которого раскрылся в других работах, но не справился с таким масштабным проектом. В заключении остается лишь сказать, что фильм заслуживает просмотра, однако его нельзя считать безусловно успешным или уникальным. Скорее он представляет собой своеобразное послание о бесполезности бесконечных разговоров и обсуждений без практического действия, которое становится еще более очевидным благодаря финальному эпизоду с молодым человеком. Уважаемые зрители, прежде чем возвеличивать этот фильм, стоит внимательно изучить его детали и еще раз обдумать свое мнение.
Фильм можно смело отнести к числу лент с изумительной концовкой. Кинорежиссёр и актёр Никита Михалков в очередной раз продемонстрировал свое мастерство, подчеркивая высокий уровень своих профессиональных навыков. Важно отметить, что остальные персонажи тоже блестяще исполнены талантливыми артистами: Сергей Маковецкий, Сергей Гармаш, Валентин Гафт, Алексей Петренко, Юрий Стоянов, Сергей Газаров, Михаил Ефремов, Алексей Горбунов и Сергей Арцибашев. Каждая история этих персонажей уникальна и обладает своей жизненной позицией, а также трагическими обстоятельствами. Высокое мастерство актерского ансамбля позволяет зрителю глубоко сопереживать каждому из них, когда они рассказывают о своих судьбоносных событиях. Весьма необычным становится момент, когда все эти непростые фигуры оказываются в роли присяжных, вынужденных принимать решение, которое определит чью-то дальнейшую судьбу. Изначально воспринимая это как простую формальность, они постепенно осознают серьезность своего выбора, ведь каждое решение может кардинально изменить жизнь другого человека. Этот момент особенно острый, когда участники суда вспоминают свои собственные жизненные трудности и понимают, что перед ними стоит человек со своими страхами и надеждами. И вот, начиная с момента осуждения юноши до его последующего оправдания, присяжные оказываются перед невероятным выбором: спасти невиновного мальчика, признав его виновным и тем самым обеспечив ему защиту тюремных стен или же вернуть его на свободу, зная полную неизбежность встречи с безжалостными преступниками, которые однозначно найдут его и уничтожат. Какой путь выбрать? Этот вопрос заставляет задуматься каждого из нас.