7.30
6.40

Сериал Ералаш онлайн

Актеры:
Павел Степанов, Александр Лойе, Владимир Сычев, Фёдор Стуков, Александр Комлев, Александр Головин, Алексей Фомкин, Илья Щеботинов, Сергей Шелгунов, Аркадий Маркин
Режисер:
Борис Грачевский, Виктор Волков, Сергей Морозов
Жанр:
комедия, отечественные, семейные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
258-462 серия из ?? (11.04.2020)
Вряд ли найдётся человек, не знакомый с проектом «Ералаш», который в течение многих лет увлекает юмористическими историями. Этот уникальный творческий проект, зародившийся ещё во времена Советского Союза и продолжавший жить и радовать зрителей до настоящего времени, представляет собой коллекцию короткометражных сценок, где главные роли исполняют обычные школьники. Эти юные артисты оказываются в самых невероятных и порой абсурдных ситуациях, что делает проект неизменно популярным среди молодёжи и людей постарше. Сюжеты «Ералаша» всегда полны добрых шуток, наполненных мудростью и жизненным оптимизмом. Они рассказывают о таких повседневных темах как первая двойка, вызов родителей в школу, а также разнообразные трудности школьной жизни и домашних обязанностей. Суть проекта заключается в том, чтобы донести до молодых людей важность уважения к окружающим их людям и природе. Его юмористические истории не только поднимают настроение и вызывают смех, но также служат источником моральной поддержки и утешения. Таким образом, «Ералаш» остаётся незаменимым спутником для тех, кто ценит добрый юмор и жизненную мудрость.
Рецензии
Мне по-прежнему невероятно тепло на сердце при воспоминании о юмористическом шоу «Ералаш», которое стало частью моего детства и юности в Советском Союзе. Это безумно популярное среди детей и взрослых телевизионное явление заслужило себе блестящую репутацию благодаря оригинальным сценариям, написанным такими известными литераторами и поэтами как Лион Измайлов, Аркадий Хайт или Агния Барто. Сегодня я бы хотел воздать должное старому «Ералашу», а также прокомментировать его современную версию. Без сомнения, новые выпуски были адаптированы под нынешнюю молодежь и изменились в соответствии с новыми реалиями, но, к сожалению, они не кажутся столь увлекательными, как их предшественники. В девяностые годы программы стали отображать жизнь тех людей, которых мы встречали на улицах города: панков, металлистов и прочих представителей молодёжной субкультуры. В некоторых эпизодах появились истории о нищих и попрошаек, а также темы, не совсем подходящие для детского восприятия. Эти изменения привели к тому, что шоу изменило свой стиль, перенеся акцент с школьных историй на взрослые ситуации. Например, в одном выпуске рассказывалась история девятиклассницы, которая всячески уклоняется от социальной активности ради выполнения семейных обязанностей. Такой материал был весьма необычен для детского юмористического журнала. В другом эпизоде мальчик видел своего отца с другой женщиной, что вызывало вопросы о том, где тот на самом деле находился во время командировки. Таким образом, «Ералаш» адаптировался к изменениям в обществе и культурных ценностях. Однако он всегда был любимым проектом всех зрителей. Сегодняшние выпуски кажутся уже не такими увлекательными по сравнению с теми, которые мы помним со своей юности. В старые времена были свои актёры-любимчики: Георгий Вицин, Борис Новиков, Михаил Боярский и Юрий Никулин — их образы всегда вызывали улыбку. Это был наш детский праздник, который мы с удовольствием ожидали каждую неделю. Вспоминая те дни, я невольно грущу о том, что «Ералаш» больше не выпускает новые серии в прежнем формате. Современные эпизоды уже не кажутся такими аппетитными, как раньше.
В детстве моя душа наполнялась радостью в ожидании каждой передачи под названием "Ералаш". Это был маленький оазис юмора, где короткие и забавные истории захватывали воображение. Они неизменно рассказывали невероятные случаи из жизни простых школьников нашей страны, создавая ощущение единства со всеми ребятами по всей стране. С тех пор прошло много времени, и я выросла. Но с годами всё изменилось. Сегодня, когда возвращаюсь к этой программе, её юмор уже не вызывает у меня прежнего энтузиазма. Возможно, дело в том, что шутки, которые однажды могли заставить засмеяться даже самых маленьких детей, теперь кажутся мне наивными и непримечательными. Кроме того, стало очевидно, что "Ералаш" просто изжил себя. Вспомните те выпуски середины 2000-х годов — они ещё могли зацепить моё сердце своей простотой и юмором. Однако с тех пор многие новые истории стали не только нелепыми, но и глупыми в исполнении. Возникает вопрос: как могут современные авторы считать эти ситуации реалистичными для сегодняшних школьников? Конечно, первоклассники ещё способны наивно воспринимать мир с его простотой. Но представить подобный подход в отношении старшеклассников — это уже перебор. Если раньше маленькие актёры действительно заслуживали внимания своей игрой, то теперь перед нами оказались дети со случайного набора, играющие с явно постановочными манерами. Более того, образы школьников из прежних выпусков были близки к реальности, тогда как современные герои выглядят абсурдными и несоответствующими действительности. К тому же меня раздражают повторяющиеся сюжеты. Сцены, казалось бы, знакомые по прежним выпускам, но со своими новыми героями — это уже перебор. Если раньше "Ералаш" предлагал здоровый юмор для всех возрастов, то теперь его аудитория в основном дети маленького возраста, которые ещё могут поддаться такому типу юмора. Мне кажется, что "Ералаш", такой каким он есть сейчас, уже не соответствует требованиям современной зрительской аудитории. И если раньше эта передача была полна живости и свежести, то сегодня всё это перешло в разряд старомодных шуток. В заключение хочу сказать, возможно, я действительно слишком строго оцениваю данную телепередачу. Однако мое мнение основано на многолетнем наблюдении за её развитием. Если мне и приходит сейчас мысль посмотреть "Ералаш", то это будут старые выпуски, а не новые. И, честно говоря, сомневаюсь, что эта программа сможет сохранить своё место на телевидении в ближайшие годы.