7.30

Сериал Эти глаза напротив онлайн

Актеры:
Алексей Барабаш, Евгения Брик, Кирилл Сафонов, Вячеслав Чепурченко, Любовь Аксенова, Мириам Сехон, Олег Ребров, Владимир Горюшин, Роман Полянский, Владимир Симонов
Режисер:
Сергей Комаров
Жанр:
исторические, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
7-8 серия из 8 (11.02.2016)
Перед нами жизненная повесть одного из наиболее выдающихся исполнителей советской эстрады, Валерия Ободзинского, чья судьба воплотилась в невероятное и захватывающее сюжетное полотно. Происходивший из простой одесской семьи, где слава никогда не была главной целью, он стал настоящей легендой на эстраде Советского Союза. Ободзинский выделялся среди остальных артистов своей уникальностью и непохожестью. Он не стремился вписываться в рамки официальной советской культуры, отказываясь исполнять песни с пропагандистским уклоном. Несмотря на это, его великолепный тенор был призван славить красоту женственности и любовь, что делало его концепцию искусства незаменимой. В определенный момент история решила поставить перед ним серьёзные преграды. Его музыкальная карьера была резко оборвана из-за несогласия с официальной идеологией, и Ободзинский исчез из поля зрения широкой аудитории. Он ушел в тень, продолжая скрываться за простым обликом фабриканского сторожа. Однако через множество лет судьба преподнесла ему неожиданный подарок. Простая женщина, которая стала его поклонницей, подтолкнула Ободзинского к тому, чтобы вернуться на сцену и вновь приобрести сердца своих почитателей. Этот случай стал поворотным моментом в его жизни, наполнив её новыми смыслами и вызовами. Весь этот удивительный путь Валерия Ободзинского наполнен противоречиями и неожиданными поворотами, превращая его жизнь в настоящий эпос об искусстве, непреклонности и человеческой драме.
Рецензии
Добрый вечер! Я никогда раньше не слышал о Валерии Ободзинском и его творчестве. У меня были всего лишь две его композиции — «Эти глаза напротив» и «Восточная», но я даже не догадывался, что именно он их исполнил. Когда мне довелось увлечься сериалом о жизни певца, возникло желание узнать больше об этом человеке. Его жизнь была непростой, однако сказать, что меня это удивило, нельзя — каждый творческий путь полон трудностей и препятствий. Вокальное мастерство Ободзинского просто восхищает: его голос глубоко проникновенный и чарующий. Мне кажется, что использование оригинальных записей Валерия в сериале стало настоящим шедевром — они были оцифрованы и звучали удивительно четко и ясно, сохранив при этом всю эмоциональную насыщенность. Сюжет сериала основан на жизненном пути певца, его философском мировоззрении и творческом становлении. Он показывает общественные симпатии к Ободзинскому и негативное отношение системы того времени. Алексей Барабаш сыграл самого Валерия Ободзинского, а Евгения Брик — его жену Нелли. Я уверен, что в жизни Валерий был гениальным исполнителем, и непростые обстоятельства стали ценой за его уникальное творчество. Во многом благодаря художественному решению сериала создается ощущение того времени: выбор костюмов и реквизита проделана грандиозная работа, каждая деталь заслуживает внимания. Идеальное сочетание актерской игры и стилистической достоверности превращает сериал в зрелище феерическое и захватывающее. Хотя в фильме есть некоторые моменты, которые кажутся не вполне правдоподобными, они мало влияют на общий успех произведения. В целом, это отличная работа, достойная внимания каждого любителя качественного кино и истории советской эпохи.
После просмотра очередного отечественного телесериала, меня охватило чувство глубокого стыда. Однако это стыд не за себя, а за нашу киноиндустрию, которая порой предаёт исторические и культурные ценности без должной заботы и уважения. Телевизионная лента пытается рассказать историю об одном из кумиров моего детства. Но то, что мы получили в результате — это скорописанная, спешно сработанная история, которая не отражает ни неповторимый колорит эпохи семидесятых, ни глубину воспоминаний поколения. Как можно было так халатно подойти к созданию фильма о человеке, чьи песни и творчество мы либо любили сами, либо слушали в детстве вместе с родителями? Что же стало причиной такой небрежности? Когда Валерий Ободзинский был на пике популярности, я была ещё маленькой девочкой. Песни его помню до сих пор, но эмоции тех времен — нет. Именно поэтому просмотр телесериала заставил меня вспомнить о том, кто он такой и что привнес этот человек в культуру того времени. Многое из того, что я прочла и услышала об Ободзинском, совершенно не совпадает с его образом, представленным в сериале. В лучшем случае главный герой носит однофамильца знаменитого музыканта, а вот исторических параллелей с реальными событиями найти крайне сложно. Прекрасная возможность была показать характер эпохи через одежду и аксессуары героев, но этого тоже не было. Автором сценария выступил Сергей Комаров, операторскими работами занимался его молодой сын. Не удивлюсь, если после такого сериала начнут создавать истории о других музыкантах прошлого. Только один актёр смог достичь определённого уровня в исполнении — Алексей Барабаш, который точно передал профессиональные черты своего героя. Его работа выделяется на фоне остального творческого беспорядка и недопонимания. Возможно, мои мысли кажутся хаотичными и невнятными, но это именно то, что я могу сказать после просмотра сериала «Эти глаза напротив».
Постараюсь оставаться беспристрастным, хотя это и кажется почти непосильной задачей. Мне приятно, что создатели фильмов обращаются к истории знаменитых людей, ведь я с интересом просмотрел сериалы про Ободзинского, Гурченко и Орлова вместе с Александровым. В отношении актёров трудно предъявлять какие-либо претензии, каждый из них справился наилучшим образом в соответствии со своими возможностями. Дэниел Крейг, к примеру, не отказывался бы от роли Джеймса Бонда, несмотря на то что большинство зрителей считают его исполнение менее выдающимся по сравнению с предыдущими актёрами. Актеры — это особая категория людей, которая часто вынуждена соглашаться с разными предложениями, как это говаривал известный персонаж Дон Карлионе: «Есть предложения от которых невозможно отказаться». Более того, критиковать создателей таких сериалов за недостоверность в контексте документального кино кажется мне необоснованным. Сериалы — это продукт массового потребления, что само по себе не делает их менее ценными, особенно если рассматривать это понятие в самом позитивном смысле. Однако, есть моменты, которые вызывают недоумение и разочарование, особенно с точки зрения восприятия звуковых компонентов. Например, вокальные номера не всегда соответствуют ожиданиям, хотя очевидно, что создатели стремились подобрать голосовые данные наиболее похожие на оригинальные. Интересно также обратить внимание на отсутствие использования первоисточников музыки — предположительно это связано с вопросами авторского права, но это существенно снижает качество произведения, особенно если учесть, как блестяще исполняли свои номера Валерий Владимирович, Людмила Марковна и Любовь Петровна. В целом же просмотр этих телепроектов вызывает положительные эмоции. Я надеюсь, что вам будет приятно смотреть их так же, как мне, и благодарю вас за внимание. P.S.: Интересный факт — Оливер Стоун при создании фильма "Дорз" не позволил Вэлу Килмеру петь оригинальные песни Боба Дайана (Моррисона), хотя признал сходство исполнения.
Ожидаемая к показу лента о неувядаемом творчестве замечательного исполнителя, чей талант был искажен временем, в котором ему довелось существовать. Творчество Ободзинского пронизано глубокой любовью и эмоциональным зарядом, однако судьба распорядилась так, что он родился и творил во времена диктатуры сталинизма и коммунизма, которые навязывали творчество в угоду своим идеологическим целям. Голос Валерия Ободзинского был сродни трепетному пению соловья тех лет — несправедливо заткнутого за пояс произволом режима. Тем не менее, каждый человек живёт и создаёт в своё время для своих слушателей. Ты всегда будешь живым воспоминанием и присутствием у нас в сердцах, Валерий. Мы храним тебя в наших сердцах и помним о твоём неизмеримом вкладе во время правления тоталитарного режима. Нам остается надеяться, что новый фильм откроет двери многих сердцевин к истинной любви к искусству и его вечным ценителям. Вечная память тебе и другим выдающимся творцам, которые жили ради нас.