
Сериал Фридрих Горенштейн - Царь Петр и Алексей онлайн
Актеры:
Виктор Коршунов, Татьяна Лебедева, Василий Бочкарёв, Лилия Юдина, Алевтина Евдокимова, Вячеслав Езепов, Светлана Аманова, Александр Клюквин, Евгения Дмитриева, Егор Баринов, Антон Хомятов, Александр Белый, Владимир Сафронов, Александр Потапов, Кирилл Демин, Людмила Суворкина, Клавдия Моисеева, Пётр Складчиков, Георгий Оболенский, Галина Микшун, Наталья Верещенко, Олег Мартьянов, Владимир Дубровский
Режисер:
Владимир Бейлис
Жанр:
драмы, исторические, отечественные, театр
Страна:
Россия
Вышел:
1999
Добавлено:
сериал полностью из 2
(20.03.2018)
Уважаемые ценители театрального искусства! Приглашаем вас на постановку, которая пользуется заслуженной славой одной из самых значительных и впечатляющих спектаклей в истории отечественного театра. В Малом Театре состоится премьера, основанная на знаменитой драме Фридриха Горенштейна.
Эта историческая постановка раскроет перед зрителями неизвестные страницы из жизни императорской семьи. На сцене предстанут противоречивые отношения между Петром Первым и его сыном Алексеем, связанные как глубоким любовным увлечением, так и взаимной неприязнью. Каждый из персонажей имеет своё видение правления государства, свои интересы и предпочтения, каждый считает себя истинным понимателем русского народа.
За кулисами международных противостояний и внутренних политических интриг развернётся семейная драма, которую история знает лишь в узком кругу. Это шанс для зрителей окунуться в мир сложных человеческих взаимоотношений высокопоставленных персонажей и проникнуться духом эпохи Петра Великого.
Рецензии
Если быть до конца откровенной, то моя разочарованность в данной театральной постановке трудно передать словами. Я ожидала чего-то действительно особенного и выдающегося, однако получила нечто совершенно абсурдное и непостижимое, что в корне расходится с реалиями нашего прошлого. Это как будто кошмарный сон, который невозможно описать словами.
Идея спектакля была, безусловно, интересной и понятной, однако режиссёр Владимир Бейлис явно не сумел раскрыть её в полной мере. Он проигнорировал все тонкости сценария, что привело к совершенно недопустимому уровню реализации постановки. Фридрих Горенштейн, автор пьесы, явно надеялся на более качественный и глубокий подход со стороны режиссёра.
Актерская игра, хоть и была несколько неуверенной, но всё же не является причиной столь негативных впечатлений. Проблема кроется гораздо глубже — это полное неведение режиссера о сути произведения и его истинной смысловой нагрузке.
Историческая достоверность представления настолько ущемлена, что вызывает лишь чувство разочарования. Зрителю остаётся только содрогаться от вида подобного безобразия. Не говоря уже о логических несоответствиях, которые приводят к тому, что мозг буквально взрывается от недоумения и раздражения.
Без преувеличений, мне трудно найти аналогии для такого уровня исполнительского бессилия. Моё глубокое ожидание лучшего результата лишь усилило чувство досады после просмотра спектакля. Именно поэтому я с убеждением советую всем избегать этого представления, которое можно назвать никуда не годным и недостойным называться искусством.
Надеюсь, что моё мнение окажется полезным для тех, кто принимает решение о посещении театра. Благодарю за внимание и желаю всем приятных впечатлений от искусства!