
7.23
6.50
Сериал Фронт без флангов онлайн
Актеры:
Вячеслав Тихонов, Олег Жаков, Александр Денисов, Тофик Мирзоев, Семен Морозов, Галина Польских, Светлана Суховей, Людмила Полякова, Евгений Шутов, Иван Переверзев
Режисер:
Игорь Гостев
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2
(09.02.2018)
Великая Отечественная Война стала свидетельством непревзойденного мужества и стойкости советского народа перед лицом мирового сообщества. Хотя в тысяча девятьсот сорок первом году появление американских войск казалось неизбежным и стремительным, август того года запечатлелся беспрецедентными боями, когда советские воины встретили превосходящие силы противника с яростью и решимостью. В условиях постепенного отступления на восток от границ, множество городов, деревень и населенных пунктов оказались захваченными немецкими войсками.
Однако даже на освоенной противником территории продолжала развертываться ожесточенная партизанская борьба. Одним из примеров таких героических действий стал триста пятнадцатый полк под началом майора Млынского, который неустанно проводил диверсионные операции в тылу у противника. Эта история посвящена славной сорок первой стрелковой дивизии и её беспримерным подвигам на полях Великой Отечественной войны.
Рецензии
Если вы знакомы с данной картиной и уже имели возможность её посмотреть, то, несомненно, согласитесь со мной и другими зрителями, высказавшимися до меня на данном сайте. Фильм «Пламя» сложно сравнить с такими шедеврами как эпическая картина Юрия Озерова «Освобождение». Это невероятно мощная, эмоциональная и реалистичная лента, основанная на сценарии Юрия Бондарева. Сериал же о Петре Ковпаке, созданный по воспоминаниям партизана, пережившего немало тяжёлых испытаний, вряд ли может сравниться с этой картиной по уровню детализации и эмоциональной наполненности.
Белорусский фильм «Пламя», несомненно, также привлекателен своей историей и актёрским составом. Однако его тема и атмосфера кардинально отличаются от рассматриваемого проекта. История создания этих картин приходится на период в десятилетний срок, что само по себе является удивительным явлением — столь редко за такое короткое время выпускаются действительно качественные и драматичные военные ленты.
Такие фильмы с особой силой передают ужасы тех лет, горечь потерь, печаль и страх войны. Картина «Пламя», хоть и создана на заказ с некоторым преувеличением фактов, не теряет своей глубины и значимости. Она представляет собой важную и серьёзную работу, способную вызывать самые тёплые чувства у зрителей, несмотря на присутствие множества недостатков.
Важно отметить, что данное произведение заслуживает гораздо больше уважения и эмоций по сравнению с современными фильмами, в которых актёры часто не до конца понимают суть своих персонажей. В данном проекте особое значение имеет выдающийся актёр Вячеслав Тихонов, чья игра привносит глубину и эмоциональность в каждую сцену.
Вот несколько заметных недостатков картины: один из героев морской пехоты, вместо того чтобы сразу атаковать противника, ждёт разжигания своего гнева. Это не соответствует реалистичному представлению о героях и их поведении в условиях войны. Другой пример — сцена, где солдат бросает гранату под танк: вместо взрыва под гусеницей она оказывается возле башни и разжигает её.
Такие моменты действительно выглядят наивно и портят впечатление от просмотра. Однако, несмотря на эти недочеты, фильм остаётся эмоциональной, запоминающейся и драматичной работой. Войну невозможно снять без глубоких чувств и трагических моментов — именно такие впечатления передает «Пламя».
Я уже не раз пересматривал этот проект и всегда испытываю волну мощных эмоций, которые трудно выразить словами. Здесь действительно ощущается война во всей её красе: страх, растерянность, беда и трагические обстоятельства, но вместе с тем — решимость людей завершить этот кошмар как можно скорее.
Рекомендую всем посмотреть эту картину, она действительно стоит вашего внимания. Желаю приятного просмотра! Спасибо за то, что уделили время для прочтения моего отзыва.
Несмотря на прошедшие годы, впечатления от просмотренного когда-то фильма остаются весьма негативными. Случилось так, что первое и последнее мое знакомство с этим произведением случилось в далёком 1975 году, когда патриотизм был частью нашей повседневной жизни, и школьники старших классов были обязаны посетить кинозалы для просмотра таких фильмов. Сейчас я понимаю, что это была обязывающая правительственная инструкция, которую следовало строго выполнять. Однако в те времена нас совершенно не прельщала перспектива увидеть этот фильм, так как сюжет развивался медленно и затянуто.
Я помню, что изо всех сил старалась не всматриваться в экран, чтобы хоть что-то понять. Тема войны и героических поступков главных персонажей была важной для общества, но было представлено всё это в такой скучной и растянутой форме, что заинтересовать зрителя не смогло.
Картину заполняли многочисленные логические противоречия и явная неразбериха, которые были редкостью для того времени. В результате мои эмоции от просмотра оказались довольно печальными и поверхностными — ничего более чем просто осознание обязанности выполненной.
Несмотря на то, что фильм был задуман как важное историческое повествование, его просмотр не стал обязательным для всех только потому, что он привлекал внимание зрителей. С самого начала картины стало очевидно, что она не способна захватить интерес и увлечь.
Однако среди всего недостатка было несколько положительных моментов. Одним из них стала работа замечательного актёра Вячеслава Тихонова в роли Штирлица, который стал для нас настоящей звездой и героем. Его присутствие хоть немного направляло наше внимание к экрану. Другим интересным эпизодом стало воздушное десантирование немецких солдат — зрелище было необычайно эффектным, хотя сегодня это уже никого не удивит.
Особенно запомнилась мне история о моряке, который был спрятан местными жителями и впоследствии они были расстреляны. Лишь после этого наш герой смог найти в себе силы взяться за автомат и отомстить за них. Этот момент всегда вызывал у меня вопросы о моральной ответственности человека: почему он не взялся за оружие сразу, когда его жизнь была спасена? Это казалось мне крайне неправильным поведением, а также ставило под сомнение геройство этого матроса.
Таких двусмысленных моментов в фильме множество, и перечисление их не принесет никакой пользы. В целом, на мой взгляд, это одно из худших советских кинофильмов, какие мне доводилось видеть. Тогда я была глубоко разочарована этим произведением, и сегодня эти чувства вновь охватывают меня.
Таким образом, рекомендовать этот фильм к просмотру я не могу — на мой взгляд, это просто лишняя трата времени и энергии. В этом фильме нет ничего ценного или важного для изучения; он лишь напоминает о сложностях прошлого. Это исключительно мое мнение, которое может не совпадать с точкой зрения других людей.
Спасибо за внимание к моему отзыву!