6.70
5.10

Сериал Галина (2008) онлайн

Актеры:
Людмила Нильская, Елена Плаксина, Валерий Косенков, Наталья Позднякова, Валерий Афанасьев, Василий Бочкарев, Игорь Евтушенко, Мария Аронова, Мария Букнис, Владимир Голованов
Режисер:
Виталий Павлов
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 8 (23.12.2012)
Для Леонида Ильича Брежнева его дочь Галина всегда была источником беспокойства. Хотя она обладала множеством вредных привычек, эта женщина отличалась особенным шармом и изящным вкусом, который проявлялся во всех её жизненных аспектах — от искусства до моды. Галина умела оценить истинную красоту вещей и нередко тратила огромные суммы на произведения искусства и ювелирные украшения. В обществе она пользовалась немалой популярностью, особенно из-за своих многочисленных романтических приключений и страстного увлечения дорогими автомобилями и драгоценностями. Однако под внешней блестящей оболочкой скрывались тревоги и проблемы, связанные с её непростым характером и образом жизни. Насколько сладок был этот блеск для Галины? Когда она перестала быть дочерью влиятельного генсека, её жизнь быстро стала терять обаяние. В конце девяностых годов прошлого века Галина столкнулась с тяжёлыми испытаниями: алкогольная зависимость и неприкрытая нужда подвели её к порогу психиатрической клиники, где она оказалась одинокой и заброшенной. В последние годы жизни Брежнева лишь воспоминания о прошлых днях радости и блеска наполняли её душу. Эта история рассказывает о жизненном пути Галины Брежневой, начиная с её детства и продолжая до последних дней, когда она покинула этот мир.
Рецензии
Не питая особых ожиданий от данного сериала, я всё же решил его посмотреть, поскольку значительная часть эпизодов была снята в моем родном Твери. Мой профессиональный интерес как журналиста привёл к тому, что я даже успел осветить эту новость в своей газете. В частности, было весьма любопытно посмотреть, как известные тверские достопримечательности преобразовались в кишиневский ресторан и помещение Большого театра. Фильм оставил у меня приятное впечатление. Режиссёр Виталий Павлов (который также является автором сценария) подошёл к обсуждению сложных исторических тем весьма тактично, воздерживаясь от морализаторства и стремления судить героев прошлого. Вместо этого он попытался понять, какие обстоятельства могли привести к тому, что добрейшая и красивая женщина закончила свою жизнь так трагично. Несмотря на ограниченный бюджет, создатели сериала сумели создать атмосферу эпохи с конца 1940-х до начала 1990-х годов. Персонажи фильма включают множество исторических личностей: мужья главной героини Игорь Кио и Юрий Чурбанов, руководитель МВД Щелоков, председатель госбезопасности Чебриков, знаменитый балетный танцор Майя Плисецкая и молодой Владимир Высоцкий. Иногда создатели сериала включают эпизоды, которые кажутся избыточными, но при этом они демонстрируют высокую степень профессионализма и исторической достоверности, например, сцена убийства актрисы Зои Фёдоровой. Одним из главных героев стало выступление Елены Плаксиной в роли Галины Брежневой в первых трёх сериях. Она блестяще справилась со сложной ролью, что вызывает восхищение у любого зрителя. Не менее интересно было наблюдать за Людмилой Нильской, которая вернулась на экраны после длительного перерыва. Однако её исполнение роли 30-летней Галины Брежневой мне показалось не столь впечатляющим. Несмотря на всё это, музыкальное оформление фильма вызывает некоторые вопросы. Тема любви из фильма «Красная палатка» Александра Зацепина и популярные мелодии Шарля Азнавура, такие как «Вечная любовь», которые были главными темами других фильмов, кажутся здесь несколько неуместными. Тем не менее, можно понять желание создателей использовать известную музыку для привлечения зрителя. В целом, несмотря на некоторые недостатки, сериал вышел довольно профессиональным и качественным произведением, снятым в лучших традициях советского кинематографа. Мне бы хотелось, чтобы он получил более широкое распространение и внимание публики. Оценка: 7 из 10
Ей уделялось несметное количество внимания как при жизни, так и после неё. Она казалась воплощением независимости духа, пренебрегая рамками своего эпохального времени. Её жизнь была полна шумных пирушек, романтических похождений и безбрежного веселья, олицетворение которого – блистательные украшения и знакомства с влиятельными личностями той эпохи, такими как Игорь Кио или Марис Лиепа. Поговаривали даже, что она имела отношение к скандальным событиям своего времени. Она была не просто воплощением беспечной праздности и веселья; её жизнь представляла собой сложную мозаику из авантюр, безмятежного наслаждения жизнью и глубоких чувств. Однако главный вопрос, который остаётся без ответа: была ли она действительно счастлива? Фильм знакомит нас не только с прожигательницей жизни под кличкой Галочка, но и раскрывает перед зрителем несколько ключевых этапов её жизненного пути – от девочки по имени Галина до зрелой женщины по фамилии Леонидова. В конечном счёте мы видим старую женщину, лишенную всего и никому не нужную. Картина «Галина» разрушает стереотипы, созданные советской прессой и перестроечным историком Рой Медведевым. Вместо ограниченной алкоголички мы видим женщину полную энтузиазма к жизни и людям, способную наслаждаться каждым моментом. Сначала Галина – дочь влиятельного партийца, а затем становится частью окружения всемогущего генсека Брежнева. Она имеет практически всё материальное, что только можно пожелать, но внутри неё царит пустота. Вечные поиски любви и самоидентификации приводят её к утешению в бутылке и непрекращающемуся спуску. В конце жизненного пути она выглядит потерянной, всеми покинутой женщиной после смерти отца и изгнания со светской арены. Её последний приют – психиатрическая клиника, где её окружают лишь случайные «друзья» по несчастью и медицинский персонал. Воспоминания очевидцев предсмертного состояния Галины Леонидовны передают печальную фразу: накануне своей кончины она с горечью обращалась к санитаркам, говоря: «Я прожила свою жизнь – теперь живите вы».
«Галина» — фильм, который обладает как положительными, так и отрицательными сторонами, хотя нельзя сказать, что он является шедевром кинематографа, однако о нём стоит говорить. Начну с недостатков. Мне не понравилось то, что Галина Брежнева в фильме изображена как самостоятельное существо, отделенное от окружающего мира, особенно это заметно в первых трёх-четырех сериях. Перед зрителем предстает лишь девушка, которая впоследствии становится женщиной, испытывающей глубокую потребность в любви и уважении. Она лишена подруг, знакомых и общения вне семейного круга и своих возлюбленных. Из-за этого образ главной героини кажется несколько абстрактным и неосознанным. Еще одним существенным минусом является непродуманность диалогов и некоторых сцен, что может создать впечатление просмотра любительского спектакля. Особенно отрицательно на это влияет игра актёров — Афанасьева (Милаев) выглядит неестественно, а роль Леонида Ильича Брежнева воспринимается как карикатурная и далекая от оригинала. Волосы актёра, исполняющего роль Лиепы, кажутся слишком идеальными, напоминающими манекен. Однако есть и положительные моменты. Одним из них является безусловно талантливая игра Людмилы Нильской в роли Галины Брежневой. Она блестяще исполнила роль «кремлевской принцессы», несмотря на то, что её внешность была немного неубедительной для образа 30-летней женщины. К концу сериала зрители начинают видеть Галину в другом свете — она появляется среди друзей и знакомых, а также участвует в светских мероприятиях. Это позволяет зрителю оценить глубину её человеческой сути. В целом, «Галина» заслуживает твёрдую оценку в восемь баллов из десяти. Во время просмотра сериала мне несколько раз хотелось заплакать от эмоционального воздействия фильм оказывал на меня. Это говорит о том, что картина действительно затрагивает важные темы и вызывает сильную реакцию у зрителя.