8.00
7.30

Сериал Гибель Империи онлайн

Актеры:
Александр Балуев, Сергей Маковецкий, Мария Миронова, Чулпан Хаматова, Андрей Краско, Марат Башаров, Даниэль Ольбрыхский, Ксения Раппопорт, Александр Лыков, Дарья Мороз
Режисер:
Владимир Хотиненко
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 10 (31.10.2011)
Действия разворачиваются в самом начале двадцатого века на территории Российской Империи. В 1914 году союзные державы Антанты, ведомые Францией и Великобританией, вступили в противостояние с центральными странами — Германией, Австро-Венгрией и Османской империей. Эти события вынудили Россию принять участие в Первой мировой войне, поскольку императорская власть не могла игнорировать агрессивные действия германского правительства. С тех пор страна погрузилась в хаос и беспорядки, вызванные невероятными трудностями. Граждане требовали справедливости и решительных мер со стороны правящей элиты. В это время правительственные контрразведывательные органы боролись с активизировавшимися шпионскими группами, которые свободно действовали на территории страны, раскрывая государственные тайны. Помимо военных конфликтов и социальных потрясений, Россия столкнулась с серьезными внутренними проблемами. Шпионские агентства активно вмешивались в политическую жизнь страны, создавая интриги и подрывая национальную безопасность. Таким образом, общество оказалось погружено в эпоху революционных перемен и заговоров, когда каждое решение могло стать поворотным моментом в истории империи.
Рецензии
Безусловно, фильм демонстрирует высокий уровень качества, однако нельзя игнорировать некоторые недостатки и неточности в его повествовании. Неоспоримым фактом является участие практически всей творческой элиты российского кинематографа в создании этого проекта, что само по себе вызывает восхищение и удивление. Однако, если не принимать это обстоятельство во внимание, становится очевидно, что уровень интереса зрителей к представленным историческим эпизодам значительно колеблется. В частности, можно заметить, что серии, посвященные периоду перед войной (провокации и шпионаж), не столь убедительны, как те, которые рассказывают о событиях на фронте. Но даже эти последние уступают в эмоциональности и яркости сценам, связанным с революционными потрясениями. Именно последний этап истории не только привлек к фильму широкую аудиторию, но и обеспечил ему успех. В значительной степени это связано с глубиной анализа исторических событий и оригинальным подходом к их восприятию — настоящим воплощением творческого вдохновения! В контексте «Гибели Империи» революционные события предстают в невероятно красочной манере. В отличие от романтизированных версий, создатели фильма показывают реальную картину, где ключевой ролью играет расчет и корыстная жажда наживы. Это вызывает неизгладимое впечатление! Среди персонажей можно выделить тех, кто колеблется и оказывается беспомощным, или тех, кто демонстрирует абсурдное благородство, а также тех, кто торжествует благодаря своему беспринципному поведению. Также следует отметить роль обычного населения, которое лишь наблюдает за тем, как очередная власть сменяет предыдущую — настоящий пример карточной игры. Смело можно предположить, что наиболее значимой является «красная масть», а дальнейшие действия определяются просто: каждый выигрывает по своему уму и обстоятельствам. В конечном счете, как в любой игре, результат становится предсказуемым — если карты разыграны неверно, то только дураки остаются без козырей. И здесь невозможно найти оправдания ни для кого. Однако стоит признать и другое чувство, которое возникает благодаря небольшой «фоновой» линии сюжета (семейные истории, быт, любовь героев). Это какое-то странное ощущение закономерности происходящего. Да, действительно, все идет своим чередом — самим же и создано! Слова Кольцова: «Катя, принеси (подай, убери, унеси)» — это реалистичное отражение предстоящих перемен. В самом лучшем случае все заканчивается фразой «Катя уходит». Иногда наигранное благородство героини Хаматовой (в сравнении с её мужем, исполненным одним из лучших актеров Маковецким) и непомерная чувствительность другой героини (в исполнении Мироновой) вызывали раздражение. Но всё это преподносится как естественный элемент происходящего — без лишних комментариев. Если бы создатели не тратили время на периферийные темы, такие как Япония, то фильм стал бы ещё более впечатляющим. P.S. Интересно представить себе версию фильма о «Адмирале», снятого в таком же стиле и духе. Честно говоря, я надеялся на это — но судьба распорядилась иначе.
Создан сериал, который отличается высоким качеством съемки и внушительным бюджетом, благодаря использованию дорогостоящей пленки и проработке сложных спецэффектов. Это свидетельствует о серьезном подходе к проекту со стороны создателей. В каждой серии можно увидеть известные лица, однако особое внимание зрителя привлекают не только актёры, но и их многогранные персонажи. Александр Балуев в роли капитана Костина – это фигура с богатой внутренней жизнью. Он отлично понимает намерения немецких диверсантов и стремится предугадать их действия, но психическое здоровье у него оставляет желать лучшего из-за тяжелого опыта пленного в Японии в 1905 году. Сергей Маковецкий играет профессора Нестеровского, преподавателя петербургского университета, обладающего собственным имением и семьей. Однако Первая мировая война переворачивает его мир: теперь он капитан инженерных войск. Андрей Краско в роли унтер-офицера Стрельникова – это персонаж с яркой внешностью, сочетающий в себе шутливый характер и высокую степень ответственности. Рядом с ним на протяжении всего сериала можно встретить таких достойных представителей правоохранительных органов советской эпохи как Михаил Трухин, Александр Половцев и Александр Лыков. Также сериал радует появлением «дозорщиков» – Кости Хабенского, Гоши Куценко и Виктора Вербицкого. Их персонажи вносят весомый вклад в общий сюжет благодаря своим уникальным характеристикам. Не обошлось без участия исторических личностей: легендарный генерал Деникин (Федор Бондарчук), генерал Духонин (Дмитрий Певцов) и генерал Рененкампф (Сергей Никоненко). Отдельного внимания заслуживает музыкальное сопровождение сериала, которое добавляет эмоциональную глубину каждому эпизоду. Эта лента позволяет зрителям окунуться в историю Российской Империи и её революционный период, предлагая множество интересных фактов о жизни страны до и после Октябрьской революции.
Сериал лишён главного изъяна — он не становится утомительным даже при длительном просмотре. Сразу же хочется отметить, что в нём задействован талантливый актёрский состав, который обеспечивает высокое качество исполнения ролей. Некоторые зрители могут возмутиться отсутствием захватывающей интриги, но разве можно ожидать сюжетных перипетий в истории, которая детально и всесторонне изложена? В данном случае речь идёт об искусстве повествования и интерпретации событий. Особое восхищение вызывает чрезвычайно тщательная проработка эпохи революции и Первой мировой войны. Заметной особенностью также стал стиль изложения, который не пытается искажать события или поднимать одну сторону выше другой. Здесь нет попыток представить красных как кровожадных тиранов или белых как безгрешные агнцы — всё предстаёт в полной глубине своей многогранности. Сериал оказался настолько увлекательным, что не возникало желания прекратить его просмотр. Это свидетельствует о том, что сюжет развивается достаточно динамично и интересно, без излишнего шаблонного подхода к построению повествования — качества, которые нередко отсутствуют в российских произведениях.