8.03
7.80

Сериал Графиня де Монсоро онлайн

Актеры:
Габриэлла Мариани, Александр Домогаров, Юрий Беляев, Юрий Яковлев, Кирилл Козаков, Елена Аминова, Владимир Долинский, Лев Дуров, Евгений Дворжецкий, Алексей Горбунов
Режисер:
Владимир Попков
Жанр:
мелодрамы, драмы, отечественные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
1997
Добавлено:
сериал полностью из 26 (07.11.2011)
Женщина – это хрупкий ангел в бурном мире, отличающийся от мужчины своей утонченностью и деликатностью. Однако истории неоднократно свидетельствуют о том, что стальная воля и непревзойденная решимость могут проявляться у представительниц слабого пола ничуть не менее ярко, чем у мужчин. Крохотные, но бесстрашные воительницы способны выйти на передовую жизни и, будучи в нужном месте и моменте, смести с пьедестала даже самых опытных мужских авторитетов. Графиня де Монсоро – воплощение элегантности и совершенства. Её обаяние способно покорить сердца множества людей, а её мнение играет решающую роль в судьбах отдельных личностей и национальной политике. Перед ней распластались все двери к власти и славе, предоставляя безграничные возможности для достижения любой поставленной цели. Внешняя оболочка совершенства скрывает внутреннюю пустоту, за которой прячется глубокая тоска и отчужденность. И хотя у неё есть всё, что может представить себе обычная женщина, истинное блаженство для нее остается лишь мечтой. Может ли кто-нибудь из её многочисленных поклонников подарить ей хоть каплю этого недостижимого счастья?
Рецензии
Уже прошло одиннадцать лет с того момента, когда впервые я увидела этот удивительный сериал. Тогда мне было еще совсем немного лет, но фильм покорил меня своей необычайной притягательностью и восхищением, насколько это возможно для такого юного возраста. В то время меня поразили эпизоды с дуэлями на шпагах (да, именно противоборства оружия, а не великолепие костюмов придворных дам), я испытывала беспокойство за судьбу Бюсси и, хотя концовка была мне известна заранее, это совсем не уменьшало переживания при просмотре. Прошло десять лет. За этот период российский кинематограф претерпел значительные изменения: новые звезды вставали на место старых; технологии и идеи шагнули далеко вперед, благодаря использованию современных методов их воплощения. Нашим телеканалам стало доступно множество разнообразных сериалов для самого искушенного зрителя. Однако есть одна вещь, которая остается неизменной: произведение искусства, созданное на основе великого литературного шедевра, может испортить его из-за пренебрежительного отношения к оригиналу и недостаточного уважения к творчеству автора. Шедевр под названием «Графиня де Монсоро», экранизация 1997 года, является лучшей адаптацией одноименного романа Александра Дюма и одним из величайших отечественных сериалов последних нескольких десятилетий. Восхищение вызывают диалоги, атмосфера фильма и актерские работы, которые придают истории особую глубину и эмоциональность. Данный сериал демонстрирует безупречное соответствие литературному источнику. Актеры, такие как Владимир Домогаров в роли Бюсси, олицетворяют своих персонажей с таким мастерством и убедительностью, что каждый эпизод с их участием становится настоящим событием. Сцены с Дианой де Монсоро и её возлюбленным Бюсси заставляют сердце трепетать даже спустя одиннадцать лет после первого просмотра. Король Генрих III и его шут Шико, а также Дворжецкий и Горбунов — удивительные дуэты актерского мастерства. Их исполнения пронзают до глубины души, вызывая сопереживание и сочувствие персонажам. Монсоро и Анжуйский, в свою очередь, представляют собой образцы расчетливости и коварства, но и их невозможно не восхищаться благодаря своей мощной игре. Сериал напоминает хорошее вино, которое стоит пробовать хотя бы раз для того, чтобы оценить его букет. И чем дольше он «выдерживается» в памяти, тем более ценным становится этот опыт, как будто каждое следующее воспоминание добавляет новую нотку глубины и смысла. Великолепен сериал своей моралью и смысловой нагрузкой, которая остается актуальной до наших дней. Он представил зрителю множество талантливых актеров, заставив сердца болеть и жалеть людей из далекой Франции, полной красоты и драматизма. В заключение хотелось бы отметить еще одну мысль. Будь по судьбе так устроено, что нам предстоит видеть только две экранизации вместо трех, это всё равно не отменяет того факта, что «45» — последняя часть трилогии Дюма. Хотя сам роман может казаться менее интригующим по сравнению с «Графиней», все же стоит увидеть его завершение на экране. Возможно, с новым составом актеров, оно покажется не продолжением сериала, а совершенно самостоятельной историей...
Изменив слова доктора Реми, можно с уверенностью заявить: бывают экранизации, а бывают действительно выдающиеся произведения кинематографического искусства. Обсуждаемый сериал — это не просто сериал, это настоящее виртуозное киноискусство. Крайне редко можно встретить подобный уровень уважения к оригинальному тексту: сюжетные линии почти без изменений перенесены на экран, ключевые моменты остаются неизменными и полны непревзойденного мастерства. Стоит только начать просмотр, как сразу окунаешься в мир безбрежных эстетических удовольствий. Актерская игра выходит на уровень совершенства, так что даже самому искушенному зрителю не приходится задумываться над ее достоинствами — всё воспринимается естественно и гармонично. Перед тобой предстают герцоги и принцы, анжуйцы и миньоны, бесстрашные рыцари и изящные дамы: кажется, что ты перенесся в пышный мир французского двора эпохи Возрождения — время интриг, любовных приключений и политических устремлений, время 1578 года. Евгений Дворжецкий как Генрих III выступает в образе благородного монарха, наделенного человеческими качествами, а его шут Шико играет роль настолько убедительно и живо, что вызывает лишь восхищение. Король борется с кознями де Гизов и герцога Анжуйского, стремясь сохранить свою корону. Что касается литературного образа Генриха III, он вряд ли вызывал какое-либо особое восхищение. Однако в исполнении Дворжецкого он становится настоящим героем, человеком с глубокой душевной теплотой и благородством. Горанфло — брат Шико — словно воплощает образ святого красноречия; его присутствие на экране заставляет задуматься о выборе духовного пути. Алексей Буйновский (Бюсси) также поражает своей игру. Его образ полностью соответствует ожиданиям зрителя: бесстрашный, красивый и высокомерный рыцарь, который выходит за рамки литературных персонажей Дюма. Увы, Диана де Монсоро в исполнении Натальи Мариани не вызывает такого же восхищения — хотя ее внешность прекрасна и голос мелодичен, ее роль остается несколько однообразной. Но стоит отметить, что диалоги между Дианой и Бюсси на фоне красивого музыкального сопровождения становятся настоящим украшением фильма. Однако есть и некоторые недостатки: драки в фильме выглядят несколько неестественно, словно герои избегают серьезной физической конфронтации. Особенно это заметно в эпизоде с нападением миньонов на Бюсси — они атакуют его группой, но каждый боец действует по отдельности, что искажает картину драматизма. Кроме того, количество массовки кажется недостаточным для представлений при дворе короля Генриха III. Например, на приемах в Лувре присутствуют лишь несколько десятков гостей — явно маловато для такого масштабного события. В целом же «Графиня де Монсоро» представляет собой высокопрофессиональную экранизацию, которая оправдает ожидания всех поклонников творчества Александра Дюма. Если вы цените уважительное отношение к литературным источникам и стремитесь к восхищению от каждого эпизода, этот фильм для вас!
Недавно я приобрел для своей коллекции этот сериал, так как не смог вытерпеть ожидание его повторного трансляционного показа на телевидении. Просмотр доставил мне истинное удовольствие, и я ни капли не пожалел времени, затраченного на него. Сериал, основанный на одноименном романе Александра Дюма, благодаря блестящей актерской игре и мастерству режиссера, смотрится словно в трансе. Единственная деталь, которая несколько омрачила мой опыт — роль графини Мариани. Актриса не смогла органично интегрироваться в историческую эпоху, казалось, будто она была лишь механическим элементом в живописной картине прошлого. Её перформанс напоминал работу автоматического устройства: лишённый человечности и эмоционального отклика. Однако этот недостаток полностью компенсируется потрясающей игрой других исполнителей, в особенности Анри де Бюсси, которого блестяще олицетворяет Игорь Добронравов. Сложно было представить эту роль другому актёру, но выбор Домогарова выглядит беспроигрышным. Его борода идеально сочетается с образом храброго воина и бесстрашного графа. Не остаётся без внимания и игра Сергея Горбунова в роли Шико — его магнетизм просто завораживает, а дуэты с королём Генрихом или с Милоном-Гранфло — это истинное наслаждение. Совершенно можно продолжать восхищаться актерской игрой остальных участников проекта, однако в данном случае лучше всего увидеть всё своими глазами. Особенно впечатляет серия эпизодов с дуэлью миньонов или битвой де Бюсси против целого отряда врагов — это настоящий кульминационный момент сериала.