
8.12
7.80
Сериал Хозяйка детского дома онлайн
Актеры:
Наталья Гундарева, Любовь Соколова, Владимир Шевельков, Екатерина Дронова, Людмила Полякова, Елена Фетисенко, Ярослав Есиновский, Анна Исайкина, Константин Григорьев, Валерий Баринов, Наталья Рудная, Владимир Заманский, Светлана Садковская, Александр Хотченков, Любовь Омельченко, Алла Котельникова, Евгений Быкадоров, Виктория Духина, Лев Борисов, Галина Морачева, Ира Кособуцкая
Режисер:
Валерий Кремнев
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1983
Добавлено:
сериал полностью из 2
(30.08.2018)
Александра Ивановна Ванеева возглавляет детский дом, где проводит свою нелегкую и призвание-связанную деятельность. Не многим известно, что сама героиня родилась и выросла именно в стенах этого учреждения. Со временем Александра осознала, что ее истинное призвание — помощь детям, оказавшимся в трудных жизненных обстоятельствах, и посвятила себя этому благородному делу.
Одной из таких судьбоносных встреч стала встреча с Сергеем. Александра Ивановна прониклась к нему такой глубокой душевной связью, что решила взять его под свое покровительство и заботу. Она вырастила мальчика, как собственного сына, вложив в него все свои любовь и усердие.
Когда настал момент свадьбы Александры Ивановны со своим приемным сыном Сергеем, произошло неожиданное событие. Мать парня, долгое время отсутствовавшая из его жизни, вдруг заявила свои права и объявила о своем желании вернуться к нему. Однако Сергей, воспитанный Александрой Ивановной с юных лет, стремился сохранить ту жизнь, которую она ему подарил, всячески уклоняясь от встреч с матерью-отсутствующей. Он настойчиво придерживался своего выбора и продолжал считать Александру Ивановну своей истинной опекуншей и единой матерью, давшей ему дорогу в взрослую жизнь.
Рецензии
Возникшая тема фильма действительно является крайне значимой, болезненной и многогранной, затрагивая как национальный масштаб, так и глобальный контекст. Особенно актуальна она с точки зрения педагогики — области, которая ответственна за воспитание детей из приютов.
Начало фильма демонстрирует сцену, где воспитанников детдома кормят манной кашей. Однако один из ребят отказывается от еды, что приводит директора к решению сделать для него исключение и предложить другое блюдо. Это показывает заботливость и внимание к потребностям каждого ребенка. Вопрос лишь в том, насколько подлинна эта забота.
Вероятно, создатели фильма стремились представить детский дом как уютное место, где каждый ребенок чувствует себя особенным. Однако такой подход может вызывать вопросы о реальной эффективности воспитательных методов и их последствиях для формирования личности детей.
Действительно ли исключение для одного ребенка будет справедливо в контексте всего коллектива? Не приводит ли это к развитию чувства избранности у отдельного ученика, которое может быть негативно воспринято другими детьми?
С другой стороны, нельзя игнорировать эмоциональные потребности детей. Если отказ от еды связан с внутренним дискомфортом или проблемами, возможно, необходимость в индивидуальном подходе очевидна.
При этом важно поддерживать баланс между индивидуальной заботой и общими правилами. Воспитатели должны уметь выстраивать дружеские отношения с каждым ребенком, но при этом не забывать о целостности коллектива.
Фильм также затрагивает личные проблемы героини — Наташи Гундаревой. Ее выбор карьеры над семейной жизнью отражает сложность баланса между профессиональными обязанностями и личными устремлениями. Героиня оказывается в ситуации, когда любовь к детям сочетается с одиночеством и отсутствием собственных детей.
Этот аспект также важен для обсуждения — стоит ли ставить работу выше личной жизни? Особенно интересно отношение героини к делегированию обязанностей, что отражает не только профессиональные, но и жизненные проблемы.
Работа над фильмом в целом была очень тщательной, подняты важные вопросы о воспитании детей, о значении семьи и личного счастья. Кинокартина вынуждает зрителя задуматься не только о проблемах детских домов, но и об общественных ценностях в целом.
Заслуживает внимания игра Натальи Гундаревой, которая передала всю глубину переживаний своей героини. Также стоит отметить яркие роли Любовь Соколовой и Владимира Шевелькова.
В заключение можно сказать, что фильм не только раскрывает сложные вопросы воспитания детей в детских домах, но и стимулирует зрителей задуматься о собственной жизни и ценностях. Это действительно важная работа советского кинематографа, которая остается актуальной до сих пор.