
7.50
Сериал История российских компьютерных игр онлайн
Режисер:
Павел Жарков
Жанр:
документальные, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
8-9 серия из 9
(30.09.2023)
В истории компьютерных игр одним из самых значимых проектов является "Тетрис", созданный российским программистом Алексеем Пажитновым. Эта игра завоевала сердца миллионов по всему миру и стала своеобразной визитной карточкой отечественной игровой индустрии. Однако успех "Тетриса" стал лишь отправной точкой для развития российского геймдева, который продолжал радовать игроков множеством других выдающихся проектов и технологических достижений.
Фильм документального жанра представляет вниманию зрителя ряд ведущих представителей отечественного игрового сообщества. Виктор Савюк станет героем эпизода, где он расскажет о своём значительном вкладе в развитие российского геймдева через презентацию популярной игровой консоли "Денди". Другим интересным персонажем выступит Евгений Сотников, известный своим творением "Колор Лайнс", а также Олег Медокс, чей симулятор авиационного боя "ИЛ-2 Штурмовик" до сих пор остаётся эталоном для поклонников жанра.
Авторы фильма намерены подробно остановиться на истории становления российского геймдев, его достижениях и вызовах. Они поделятся историями успеха, но также затронут и непростые периоды развития отрасли. Особое внимание будет уделено современному состоянию игрового рынка в России, а также перспективам будущего для местных разработчиков и их проектов.
Этот документальный проект предоставит уникальную возможность погрузиться в захватывающую историю отечественного геймдева с его яркими личностями и значимыми событиями, раскрывая многогранность развития игровой индустрии нашей страны.
Рецензии
Так удивительно осознать, что за время своего существования целый мир пролетел незамеченным. Этот взгляд на вещи вызывает глубокую ностальгию, ведь компьютерные игры действительно стали неотъемлемой частью жизни на протяжении многих лет. Как и сами устройства, чувствуется причастность к тому, что происходит сейчас и как будто ты находишься в эпицентре истории.
Однако большую часть времени это больше похоже на самохвалку, где пытаются подчеркнуть достижения компании. Например: вот мы и есть те самые пионеры, открыли новые горизонты или были первыми в России в определенной сфере. В самом начале все еще только начиналось, и здесь, как говорится, "первым пришел – первым съел". Рыночный анализ показывает путь к успеху: найти нишу, которая пока не занята, и это дает реальный шанс на прибыль.
Если удастся еще подружиться с влиятельными фигурами в отрасли, можно рассчитывать на благоприятные условия. Но вот вопрос: является ли этот перечень достижений попыткой напомнить о том, что уже почти забыто, или это что-то иное? Осталось еще несколько серий для просмотра, чтобы разобраться во всех деталях того, что мы пропустили за последние годы.
Как предполагалось ранее, вышедшая кампания представляет собой рекламное мероприятие, связанное с появлением новых игр, а также обращение к истории развития игровой индустрии. С нетерпением будем ожидать появления этих долгожданных новинок и надеяться на то, что их разработчики сумеют избежать типичных ошибок прошлого, как выразился один из пользователей.
Важно отметить, что данная реклама также обращена к специалистам в области IT-технологий. В отрасли существует острый дефицит опытных профессионалов, и компании активно призывают тех, кто обладает необходимым опытом, присоединиться к их команде. Однако это вызывает ряд вопросов: как специалисты могут получить требуемый опыт работы, если для начала трудовой карьеры требуется уже существующий опыт?
Обилие вакансий свидетельствует о том, что долгое время наша страна не уделяла должного внимания подготовке квалифицированных специалистов для этой сферы. Это отрасль играет лишь одну из ролей в более широком контексте цифровой революции, и вполне вероятно, что вскоре мы увидим аналогичные призывы к профессионалам и в других областях IT-технологий, таких как робототехника.
В условиях стремительного развития технологий наша страна проходит уникальный этап перехода от традиционной экономики рабочих и крестьян через период расцвета предпринимательства и торговли непосредственно в эру цифровых технологий, что открывает новые перспективы для будущего развития национального IT-рынка.