7.21
6.80

Сериал Жанна Пуассон, маркиза де Помпадур онлайн

Jeanne Poisson, Marquise de Pompadour
Актеры:
Элен де Фужроль, Венсан Перес, Шарлотт де Тюркейм, Розмари Ла Волле, Дамьен Жуйро, Элизабет Маргони, Дженнифер Декер, Леа Вяземски, Хлоя Стефани, Патрик Одекюр
Режисер:
Робин Дэвис
Жанр:
исторические
Страна:
Франция
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 2 (17.02.2016)
Прошлое... оно полнится тайнами и загадками, способными захватить воображение человека. Но стоит заметить, что особое место в этой бескрайней галерее секретов занимает двор королевской семьи. Часто общественное мнение и политическая борьба вокруг трона переплетались так тесно, что даже ожесточенные сражения на полях не могли сравниться с накалом страстей между теми, кто стремился к вершинам власти. Маркиза де Помпадур была исключением среди множества любовниц королевских особ. В течение пяти лет она была преданной возлюбленной Людовика XV, а затем еще пятнадцать лет оставалась его доверенным советником в вопросах государственного управления и личных дел. Ее влияние на политику Франции было столь значительным, что де Помпадур стала единственной из всех фавориток, чье имя не затмили холодные отношения с монархом. Эта женщина сумела сохранить свое положение и в глазах общества, и при дворе благодаря своему умению и дипломатичности. В то время как многие из ее коллег постепенно теряли расположение короля, де Помпадур не только сохранила его доверие, но и расширила свое влияние на различные аспекты жизни Франции.
Рецензии
Здравствуйте всем! Я рад представить вам проект о жизни легендарной Жанны Пуассон, который длился почти три часа и состоял из двух частей. Это захватывающее кино предлагает зрителю погрузиться в жизнь этой выдающейся женщины с момента её встречи с королём Людовиком XV до последних дней. Проект особенно понравится тем, кто интересуется исторической фигурой Жанны Пуассон. Ведь всегда есть что узнать о человеке, который покорил сердца множества людей своим умением и харизмой. Новый взгляд на её жизнь, предложенный режиссёром, заставляет нас пересмотреть привычные представления об этом историческом деятеле. Мне не удалось почувствовать впечатляющий флер от увиденного. Видимо, из-за того, что сюжетная линия о политике и романтические отношения между героями не были представлены достаточно полно. Возможно, было бы лучше развить одну из этих тем более глубоко. Положительные моменты заключаются в том, что нам демонстрируют взаимоотношения короля и его возлюбленной, а также краткий экскурс в жизнь Жанны Пуассон как влиятельного персонажа во французском обществе. Однако меня разочаровали образы самого Людовика XV и дофина Франции. Известно, что оба они не отличались блестящими знаниями в области политики и науки, но показывать их как полных неприкаянных глупцов было бы неверным подходом. Дофин был изображён особенно посредственно и безынициативно, что стало серьёзным упущением для всего сериала. Дополнительное замечание касается выбора актрисы на роль Марии Лещинской. Она была старше короля на семь лет, но в сериале её изобразили гораздо старше Венсана Переса, сыгравшего Людовика XV. Плюс ко всему, ей накладывали грим, что делало восприятие возрастного разрыва ещё более неестественным. При этом я понимаю, почему авторы пошли на такой шаг. Король был известен своим холодным отношением к жене, и это могло быть одной из причин выбора такого решения. Тем не менее, даже с учётом этого контекста, мне кажется, что было бы лучше выбрать подходящую актрису. Если говорить о том, насколько данный проект соответствует исторической точности, то в целом он довольно приличен по сравнению со многими другими фильмами и сериалами подобной тематики. Однако лично меня он не смог захватить своей уникальностью или новаторскостью; я просто наблюдал за происходящим без особого интереса. Так что, на мой взгляд, стоит рассматривать этот проект прежде всего как инструмент для расширения кругозора и получения знаний.
Суррогатная историческая лента от создателей, которые совершенно не осознают истинного вкуса и духа прошлых эпох, предпочитая воспроизводить устаревшие клише современного кинематографа. Главную роль играет актриса, выдавливая из себя десяток стандартных эмоций за пару минут крупным планом — от нежности до ужаса с помощью гипертрофированных гримас и жестов, характерных для мультяшных принцесс. На балу светские дамы и кавалеры танцуют вальс как резвящиеся кони на поле боя, сливаясь в объятия со смехом, напоминающим шум в бильярдной. Любовная сцена разворачивается между королём и его избранницей под сводами пещеры (почему бы не выбрать более подходящее место, как лестница во дворце?), где они валяются в экстазе любви. Что же остается в арсенале сценаристов? Только банальные сексуальные эпизоды на заднем сидении кареты (прошу прощения за излишнее упрощение) и сцены с обжорством перед холодильником (не знаю, что они придумали как замену более достоверной трапезе того времени). Игра актёров, одетых в исторический костюм, но изображающих поведение людей двадцать первого века.