
7.44
6.90
Сериал Стрелок из Чосона онлайн
Joseon Chongjapi, Joseon Gunman
Актеры:
Ли Чжун Ги, Нам Сан Ми, Ким Хён Су
Режисер:
Чон Мин Ким, Ён Хун Чха
Жанр:
мелодрамы, боевики, исторические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
20-22 серия из 22
(03.02.2015)
Телесериал «Стрелок из Чосона» рассказывает историю юного человека по имени Пак Юн Кан, чья судьба резко изменилась с потерей близких людей. Когда-то он жил в любящей семье, где каждый день был наполнен теплом и заботой, но теперь ему приходится преодолевать одиночество и носить тяжкий груз мести за погибших родственников.
Отец Пак Юна был легендарным фехтовальщиком, известным своей безупречной техникой владения клинком. События сериала разворачиваются в девятнадцатом веке Кореи, эпохе, когда традиции и устои занимали центральное место в жизни общества.
Для корейцев меч был не просто оружием, а символом мужества и неприкосновенного достоинства. Они верили, что клинок наделяет своего владельца сверхъестественными силами, способностью преодолевать трудности и даже обретать бессмертие на поле боя. Однако Пак Юн Кан приходит к выводу, что традиционное оружие больше не соответствует новым реалиям войны. Он осознает, что пора отказаться от меча и переориентироваться на более современные методы ведения боя – использовать революционные стрелковые орудия, которые значительно превосходят старое холодное оружие по своей эффективности.
Рецензии
Уважаемые читатели! Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями о недавно просмотренном кинематографическом шедевре. Моя любовь к корейским сериалам, которые раскрывают секреты прошлого Корои, давно известна.
Избранная мною лента под названием «Стрелок из Чосона» представляет собой захватывающую историческую драму, разворачивающуюся на фоне корейского общества девятнадцатого века. История этой страны, в которой уклад жизни и культурные традиции сохраняют древность, несмотря на медленное развитие технологий, привлекает внимание зрителей со всего мира.
В центре сюжета оказывается оружие эпохи: луки и мечи — главный атрибут боевых искусств периода Чосон. Огнестрельное оружие, как видимое свежее явление, только начинает появляться в рядах регулярной армии корейского государства.
Первые минуты фильма знакомят нас с социальной структурой Кореи того времени и судьбой главного героя Пак Юн Кана. Его отец, начальник дворцовой стражи, оказавшись жертвой интриг придворных, был несправедливо обвинен и казнен. Сестра главного героя была лишена свободы, а сам Пак Юн Кан сумел избежать казни, сбежав за границу.
После долгих лет отсутствия Пак возвращается на родину с новой маской — японским торговцем. Несмотря на измененные внешние черты и европейский стиль одежды, он остается верен своему обету мести и освобождения своей семьи.
Первоначально мне было сложно понять куда может завести такая история, но с появлением Пака в новой роли стало очевидно, что это только начало увлекательной эпопеи. Игра актеров поразила меня: героя сыграл талантливый исполнитель, показавший рост персонажа от наивного подростка до опытного стратега.
Что касается главной героини, то ее роль мне не совсем пришлась по душе. Актриса выглядела слишком взрослой для своей роли и недостаточно эмоционально передала характер своего персонажа.
В целом же сериал оставил приятное впечатление от просмотра, подарив массу положительных эмоций. Здесь сочетаются темы вечной любви, политических интриг двора и верности дружбы, а также показана несправедливость и обман — все это создает уникальную атмосферу, которая оставляет незабываемые впечатления.
Декорации фильма выглядят просто великолепно, костюмы тщательно продуманы, отражая эпоху и местные обычаи. Никаких нареканий по поводу качества работы над фильмом у меня нет — это действительно историческая драма, которая наверняка придется по вкусу любителям данного жанра.
Проект охватывает события 1884 года в Корее, когда произошло неудачное государственное выступление. В то время исторические страницы запечатлели имя Ким Ок Хюна, педагога Пака Юн Гана, вернувшегося из Японии с миссией значительного масштаба. Несмотря на реформаторские усилия и прочие важные перемены в государстве, японская сторона питает амбиции свергнуть существующий порядок.
Очень сложно определить, что больше всего требуется для народа: сохранение традиций или стремление к развитию по западно-капиталистическому пути. В этом сериале мне особенно понравилось то, как авторы преподнесли исторические факты. Многие моменты из истории действительно имели место быть. После просмотра этого проекта я решил обратиться к учебникам истории, и они оказались невероятно интересными – все написанное там оказалось живым эпизодом в рамках сериала.
Исторические фигуры предстают перед нами совершенно необычным образом. Королева Мин тоже играет значительную роль в сюжете. Суть конфликта заключается в противостоянии Чхве Вон Сина и Пака Юн Гана, благодаря которым история приобрела особую интригу. Актерский состав справился с поставленной задачей блестяще, поражая высочайшим уровнем исполнения.
Если вы интересуетесь историческими дорамами, именно эту стоит включить в список обязательных к просмотру. Особенно меня покорила игра Ю О Сан-а, которая вызвала восхищение и уважение. Все любители корейского контента могут смело отправляться наслаждаться этим проектом!
Великолепная по своей глубине и мастерству исполнения история о Корее эпохи Чосон завораживает не только благодаря увлекательному сюжету, но и благодаря продуманной исторической атмосфере. Главный герой, находясь в сложных обстоятельствах, решает воспользоваться современными военными технологиями для мщения тем, кто посмел лишить его близких. Печально то, что многие ценности и жизни были утрачены из-за конфликтов внутри страны.
Страна Чосон оказалась на грани постоянных восстаний, гражданских войн и предательств со стороны своих же людей. Однако судьба благоволит Пак Юн Кану: сначала он использует свои умения для защиты народа и борьбы за справедливость, стремясь к созданию нового миропорядка без рабства и угнетений. Увы, не сразу герою открывается верный путь к добру.
Его действия будут иметь немалое значение в будущем, ведь он обладает некоторыми чертами бунтаря Хон Гильдона из другого слоя общества. Романтические эпизоды органично вплетены в основной сюжет, создавая полноту образов персонажей и их взаимоотношений.
Невозможно не огорчиться утрате великой державы Чосон, но зрителям будет интересно узнать судьбу Ли Джун Ки в возможном продолжении. Дорама полностью оправдывает высшие оценки и достойна внимания каждого любителя исторических фильмов.
Стоит отметить, что период правления династии Чосон вошел в летописи Кореи с 1392 года по 1897 год. Итак, моя рекомендация зрителям: данная дорама незамедлительно заслуживает вашего внимания и просмотра всем без исключения.
Я совершенно не смогла вжиться с главной героиней этой истории. Она оказалась чем-то серым и бесформенным, словно пирожок без начинки. Хотя сама сюжетная линия немного растянутая, это, пожалуй, не настолько критично.
Особенно непонятна ситуация с постоянным обращением главной героини к своему спутнику жизни как к "молодому господину". Вместо того чтобы звать его по имени или использовать более интимные и близкие формы общения, она на протяжении всего сериала придерживается этого формального обращения. Может быть, у неё просто проблемы с запоминанием деталей? Или же это ещё один аспект её характера?
Но стоит отметить, что Пак Юн Кан действительно выделяется своей игрой. Его персонаж стал настоящим亮点。
В контексте того, что герои сериала кажутся холодными и отстранёнными в своих эмоциях, следует помнить о культурных особенностях Кореи: там принято сдерживать свои чувства публично. Взявшись за руки — это уже знак особого доверия и близости. Представьте себе труд актёров, которым нужно передать глубину эмоций без физического контакта или открытых проявлений нежности.
Я считаю, что быть актёром в Корее — это действительно вызов, ведь им приходится донести до зрителей самые искренние чувства лишь через взгляды и слова. За этот талант стоит уважать всех участников проекта.
В целом, сериал мне понравился, хотя бы на одном просмотре. Однако пересматривать его не стала бы, так как он больше подходит для одного разового просмотра.