
7.23
7.50
Сериал Клан вампиров онлайн
Kindred: The Embraced
Актеры:
Стэйси Хайдук, Эрик Кинг, Патрик Бошо, Бриджид Брэнно, Чэннон Роу, Джефф Кобер, Марк Франкель, Си Томас Хауэлл, Келли Разерфорд, Брайан Томпсон
Режисер:
Джеймс Л. Конуэй, Ральф Хемекер, Питер Медак
Жанр:
ужасы, фэнтези, драмы, мелодрамы
Страна:
США
Вышел:
1996
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 8
(24.11.2010)
Сериал погружает зрителя в мир современных вампиров, где вечная схватка за преобладание не знает покоя. В этом драматическом танце жестоких интриг кровопийцы стремятся к единоличной власти, чтобы объединить силы для беспощадного конфликта против тех, кто прольет их кровь в бессмысленной ярости, но не сможет наслаждаться ее свежестью.
Главный герой — полицейский по имени Хауэлл — занят расследованием загадочных убийств, связанных с существами, которые внешне выглядят как молодые люди, но обладают внутренностями древних времен. Эти твари представляют собой настоящую головоломку для Хауэлла и его коллег.
В сердце истории влюбленная вампирша из одного из самых могущественных кланов оказывается на грани жизни и смерти, поскольку ее родственники планируют устранить её за то, что она связала свою судьбу с полицейским. Это вызывает опасения относительно стабильности древней расы вампиров, которая веками живет в тени общества.
Когда Хауэлл узнает о намерении убить его возлюбленную, он решает пробовать её кровь и испытывать собственные границы. В этот момент его ждет неизвестность и перспектива стать частью этого мрачного мира вампиров, где жизнь и смерть тесно переплетены в сложной паутине взаимных обязательств и конфликтов.
Рецензии
Здравствуйте! Серия этого кинофильма снова демонстрирует зрителю, что вампиры веками скрываются среди людей и занимают высокие посты в различных организациях и корпорациях. Если человечество состоит из множества рас, то кровопийцы также имеют свою собственную иерархию, разделённую на различные кланы, каждый со своими уникальными особенностями и ценностями.
Когда "Клан вампиров" дебютировал в середине 1990-ых годов, несмотря на свою инновационность, он оказался слишком искусственным и лишенным глубокого смысла. Сражения между кланами вампиров выглядят довольно безвредно; их тайные войны не внушают страх или тревогу. В этом сериале редко можно найти хоть какие-то спецэффекты, а сами столкновения сводятся к угрожающим заявлениям и пустым обещаниям. Актёры угрожают друг другу полным разрушением, но их злоба быстро проходит, и всё возвращается на круги своя.
В сериале мы можем наблюдать обычных бизнесменов в деловых костюмах и галстуках, которые внезапно обнаруживаются как вампиры, готовые уничтожить друг друга словесными атаками. Однако эти слова остаются лишь словами — на деле нет никакой реальной опасности.
Конечно, иногда вампирский диалог переходит в физическое столкновение, когда скука общения заставляет кровопийц проявить себя искренне, но таких моментов крайне мало. Сериал также представляет нам полицейских (Си Томас Хауэлл и Эрик Кинг), которые начинают понимать, что в их городе действуют неведомые силы, совершенно отличные от обычных преступников. И хотя этот сюжет мог бы стать увлекательным, он оказался бесцветным и скучным: бои между вампирами не захватывают воображение, они лишены динамизма и страсти.
Часто зрителя заставляют ждать чего-то интересного, но эпизоды заканчиваются до того, как достигают кульминации. Вампиры могут разозлиться, показать свои клыки или даже убить, но это редкость и не становится ключевым элементом сюжета. Возможно, режиссёрам пришлось пойти на компромиссы из-за ограничений жанра: ведь сериал рассчитывался на молодую аудиторию, предпочитающую менее откровенные формы насилия и ругани.
"Клан вампиров", ориентированный на подростков, предстаёт как простой и легко воспринимаемый продукт. Похожий по стилю сериал "Зачарованные", также продюсирован Аароном Спеллингом, начинается с одного и того же кадра знаменитого моста Золотые Ворота Сан-Франциско. Однако несмотря на внешнее сходство в начальных титрах, сами сериалы значительно различаются по своей концепции и развитию.
Наш проект был приговорён к быстрому закату: всего восемь серий до окончательного прекращения эфира без какого-либо официального завершения. Причины этого размыты, но предположить можно многое. Возможно, авторы не смогли должным образом развить и раскрыть идею, что привело к тому, что сериал оказался непривлекательным для зрителей и потенциальных инвесторов.
Мое знакомство с этим телесериалом уходит корнями в далёкий 1997 год, когда еще никто и не слыхивал о ДВД-дисках. Поэтому до сих пор я сохранил эти две самодельные видеокассеты как бесценный артефакт ностальгии.
Несмотря на долгие поиски в последующие годы, увенчавшиеся лишь безуспешными попытками найти оригинальное издание на ДВД, судьба благоволила, и я обнаружила его на eBay. Удача свела меня с добрым человеком из Австралии, который продал мне полный набор дисконсультантских дисков по весьма приятной цене. Благодарю вас, товарищ кинолюбитель!
Пересмотр этого сериала в оригинальном формате подарил мне истинное удовольствие. С его основой лежит культовая вселенная настольной ролевой игры "Vampire: The Masquerade", но он не является её прямым экранизированием, поэтому поклонники игры могут быть разочарованы из-за урезанного числа кланов и некоторых расхождений в их характеристиках.
Однако сериал блестяще перенёс суть ВТМ на экран: вампиры живут среди нас, ведя жизнь, аналогичную человеческой, но со своими уникальными нюансами. Этот скрытый мир не для всех. У них есть свои законы, главным из которых является поддержание Маскарада — маскировки своего существования от обычных людей.
Их организационная структура напоминает мафию: каждый клан города контролируется примагеном (избранником), который отчитывается перед Комитетом. Все они подчиняются Царевичу или Князю. Некоторые кланы ведут законное бизнес-дело, другие — уголовную деятельность; но всем важнее соблюдать Маскарад. Есть и другой ключевой закон: сохранение определенного уровня численности вампиров, что ограничивает их бесконтрольный переход на следующий уровень.
Каждый примаген имеет право решать судьбы своих подчинённых, но если Совет считает необходимым прекратить жизнь какого-либо вампира, примаген обязан принять это решение. Сериал повествует о том, как все эти законы работают и как вампиры адаптируются к жизни в современном обществе.
К сожалению, всего было создано лишь восемь серий, хвативших мне на знакомство с миром, но уже приведшие в восторг от его героев. Конечно, сериал имеет недостатки: некоторые части сюжета вызывают вопросы (особенно это касается пилотного эпизода), и логика некоторых действий кажется сомнительной; тем не менее, эти минусы не сильно влияют на общий впечатление от сериала.
В фильме присутствуют увлекательные персонажи и великолепная игра актёров. Этот сериал остается одним из лучших образцов современной вампирской саги для меня до сих пор, несмотря на то что его развитие внезапно оборвалось.
Впервые я ознакомилась с сериалом "Клан: Объятые ужасом" в конце девяностых годов прошлого века, и он произвел на меня такое незабываемое впечатление, что сложно было найти подобные ему по атмосфере фильмы. Этот проект оказался уникальным сочетанием элементов боевика и драматического жанра, но при этом нечто особенное в нем притягивало взгляд и захватывало дух. С годами я решила вернуться к этому творению, чтобы снова окунуться в мир детства, благо его собирались показывать по телевидению, что стало возможностью для переосмысления произведения.
Пересмотр сериала не разочаровал даже после прошествия стольких лет. Несмотря на то, что современные фильмы пестрят спецэффектами и используют передовые технологии, "Клан" сохранил свою неповторимость. В этом произведении можно найти множество аспектов, которые затрагивают сердце каждого зрителя: игра актеров (не будучи специалистом в области киноискусства, я могу с уверенностью сказать, что мне она очень понравилась), выверенный сюжет, продуманный подбор актерского состава и детализированные персонажи.
Особое сожаление вызывает то обстоятельство, что сериал не получил продолжения из-за трагической кончины Марка Франкеля (известного как Джулиан Луна). В одном из интервью намекнули на возможную продолжительность истории и дали понять, что следующий сезон мог бы быть еще более захватывающим. Это только усиливает чувство утраты.
Действительно, это глубокое сожаление о том, что история не была развивана дальше.