Сериал Корифеи российской анимации онлайн

Актеры:
Эдуард Назаров
Режисер:
Ирина Марголина
Жанр:
документальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
сериал полностью из 7 (24.10.2018)
На заре развития отечественной мультиндустрии трудились выдающиеся личности, которые впервые задались целью создания анимационных фильмов на нашей почве. Перед нами предстаёт документально-художественный проект, посвящённый тем самым лицам, благодаря которым родился уникальный облик российского и советского мультфильма. Хотя анимация стремительно развивалась на западе, она нашла свой путь в Россию, оставив после себя приятные воспоминания. Центральное место в этом рассказе займут режиссеры анимационных проектов Евгений Мигунов и Леонид Амальрик. Их творческий путь и личная жизнь будут освещены как через объектив документалиста, так и путём художественной реконструкции событий. Авторы фильма обогатят историю материалами из архивов, включая ценные интервью и эксклюзивные кадры из работ прославленных мастеров анимации.
Рецензии
Начну с того, что воспоминания о том времени, когда на экранах оживали первые анимационные образы, запечатлены у меня в памяти как яркие мгновения, порождающие незабываемое волнение. Те ранние дни зарождения киноиндустрии были полны невероятных чувств и эмоций: люди буквально вскрикивали от удивления или даже испытывали страх при виде первого на их веку паровоза, бросавшегося прямо навстречу. Эти первые киноработы были своего рода волшебством для зрителей. Сегодня мы, конечно, уже привыкли к высоким стандартам анимации и компьютерной графики, способных удовлетворить самые изощренные вкусы современного зрителя. Но недавно я имел возможность пересмотреть фильм "Хранитель времени", повествующий о том, как один художник был так поражен возможностями телевидения и живописи, что решил создать собственную анимацию во время Второй мировой войны. Это было время героизма и творческого бунта. Обзор проекта "Корифеи российской анимации" позволил мне окунуться в историю развития отечественной анимационной школы, где каждый мастер стремился превзойти предшественников и по-новому видеть мир. Стремление к совершенству было неизменным фактором успеха, независимо от того, какие временные трудности приходилось преодолевать. Я родился в конце 1980-х годов, когда Советский Союз и Россия были еще едиными. Для меня это время олицетворяет связь прошлого с настоящим, где каждый новый день приносит изменения, но сохраняется дух творчества и борьбы. Современные мультфильмы поражают своим разнообразием - от глубоких смысловых посланий до забавных историй о веселых персонажах. Однако именно те работы, которые сочетают в себе обоюдное удовлетворение этих аспектов, наиболее ценны и любимы зрителями всех возрастов. Недавно я имел возможность посмотреть современную адаптацию произведения Эдуарда Успенского "Гарантийные человечки", которую переосмыслили для более молодой аудитории, добавив актуальные музыкальные треки и контекстные реалии. Таким образом, время не стояло на месте. Анимация развивается, меняется и становится все более разнообразной. Но стоит ли забывать о том, что главное в мультфильме - это его содержание и идея, а не только красочность или технические достоинства. Достаточно вспомнить классические работы "Приключения Тинтина" или отечественные любимые с детства серийные проекты. Важно ценить каждый этап развития киноискусства и анимации, ведь это история страны и ее народа через призму искусства. Обязательно рекомендую всем ознакомиться с историей российской анимационной школы – это не только восхищение мастерством прошлого, но и источник вдохновения для будущего.