7.96
8.40

Сериал Дон Корлеоне онлайн

Korleone, Il Capo dei capi, Криминальная Жизнь Тото Риины
Актеры:
Клаудио Джоэ, Даниэле Лиотти, Сальваторе Лаццаро, Симона Каваллари, Гаэтано Ароника, Франческо Ди Лоренцо, Андреа Тидона, Джован Баттиста Торрегросса, Якопо Франческо Кавалларо, Кармело Галати
Режисер:
Алексис Кехилл, Энсо Монтелеони
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Италия
Вышел:
2007
Добавлено:
добавлен весь сериал из 12 (19.07.2010)
Итальянский уголовный сага, основанная на реальных событиях юга Италии, описывает мрачную и наполненную интригами жизнь преступных группировок. Она раскрывает непреклонные обычаи и правила поведения, принятые в этих организациях. Тото Рина остался без отца и старшего брата после чудовищного инцидента – взрыва земляной мины с времён войны. Трагическая потеря заставила его взять на себя ответственность по руководству родовым кланом. Впоследствии судьба приводит нашего героя к влиятельному бандитскому семейству Корлеоне, которое стремится укрепить своё положение среди местных организованных преступных структур. Война за контроль над районом становится повседневной реальностью, часто завершаясь кровавыми разборками. Однако в этой антитерра есть и те, кто отважно противостоит пороку. Среди них – старый друг Тото, ставший полицейским, который неуклонно борется с преступным кланом своего товарища.
Рецензии
До того как я увидел этот фильм, имя Дон Корлеоне для меня было лишь абстрактной фигурой из легендарных кинолент. Однако просмотр «Дона Корлеоне» позволил мне более глубоко погрузиться в мир итальянской мафии и понять, каким был истинный Тото Риина. В перерывах между эпизодами я обратился к документальным источникам для уточнения деталей, что только усилило моё восхищение этой лентой. Сериал «Дон Корлеоне» раскрывает причины того, почему Тото Риина стал лидером бандитского мира и как за относительно короткий промежуток времени смог создать собственную мафиозную империю. Он становится главой одного из самых влиятельных кланов итальянской организованной преступности, что случается крайне редко среди лидеров криминального мира. Эта серия телевизионных эпизодов схожа по атмосфере и тематике с такими культовыми фильмами, как «Крестный отец» и «Однажды в Америке», особенно в начальной части. Однако она не является их простым клоном или копией, а обладает своим уникальным колоритом. Во-первых, стоит отметить великолепную игру актёров, которая кажется совершенно правдоподобной и натуральной. Во-вторых, сериал не подаёт бандитизм как романтическую или героическую деятельность – это показано так, как оно было на самом деле: жестокостью и преступлениями. Хотя главные персонажи иногда демонстрируют приличие, их истинная суть – беспощадность и агрессия. Это только усиливает контраст между добротой и злом в этой истории. В-третьих, уровень насилия поддерживается в умеренных пределах; излишняя жестокость не превалирует над основной сюжетной линией. Также стоит отметить, что Тото Риина был известен как «зверь» из-за своих тяжких преступлений. Однако создатели сериала правильно решили не углубляться в подробности этих деяний, чтобы избежать чрезмерного уклонения в сторону черной тематики. Кроме того, большая часть сюжетных линий основана на реальных событиях. Даже актёры так правдоподобно играют свои роли, что их можно спутать с настоящими участниками тех событий. В-пятых, динамичность и живость действия придаёт этому сериалу особую ценность; события развиваются быстро и интригующе. Наконец, стоит упомянуть прекрасный музыкальный ряд, который подчёркивает эмоциональную насыщенность каждой сцены. В заключение, «Дон Корлеоне» – это произведение высокого качества и глубины, которое стоит увидеть всем поклонникам данного жанра. Это не просто сериал, а настоящая культовая история о мафии, достойная самых лестных отзывов.
Фильм повествует о судьбе Сальваторе «Тото» Рина в период с 1943 по 1993 год, начиная со школьных лет и заканчивая моментом его установления контроля над мафиозной организацией Коза Ностра. В центре внимания находится главный антагонист, который стремится к власти, однако совершенно не собирается соблюдать устоявшиеся в мире мафии правила и традиции. Для него Коза Ностра становится лишь средством для достижения своих целей, а позднее он начинает открытую конфронтацию с государственными учреждениями, вызывая страх у представителей высшего эшелона власти. Эта картина не является традиционным портретом крестного отца или мафиозной семьи. Она представляет собой личную историю Сальваторе Рина, и именно поэтому некоторые зрители могут пропустить основные аспекты произведения из-за акцента на авторскую манеру повествования. Фильм показывает жизнь хладнокровного убийцы, стремящегося к власти, но одновременно расчетливого и безжалостного по отношению к тем, кто против него. Его интересует лишь власть, а не сама мафиозная структура с её законами и принципами чести — он их просто игнорирует и устраняет. Кино дает возможность понаблюдать за внутренним миром главного героя, где присутствуют низменные чувства, страх, слепое подчинение, любовь, верность и почтительное отношение к тем, кто знает свои обязанности. В фильме также отражается страх людей, которые точно знают, на чью сторону им стоит встать. Снятая с мастерством картина захватывает зрителя своей неповторимой историей и необычными событиями. Деяния героя отличаются от того, что мы привыкли видеть в фильмах о мафии. Не спешите делать выводы об этой организации; фильм стоит посмотреть с интересом и открытым сердцем. Приятного просмотра!
Сериал «Дон Карлеоне» не попадает в категорию моих предпочтений. Мне всегда казалось излишним демонстрировать зрителям столько насилия, кровавых сцен и образ жизни мафиози. Просмотр сериала был скорее случайным, так как я посмотрела его в компании своего партнёра. С одной стороны, радует компактность проекта. За относительно небольшой временной промежуток он умудряется охватить полувековую эпоху событий. Впрочем, стоит заметить, что сюжет построен на основе известного фильма «Крестный отец», но углубляется в детали преступного мира мафии. Хотя некоторые моменты могут вызвать ощущение искусственности или разрушения общепринятых стереотипов. Сериал также демонстрирует, как рвутся связи между старыми друзьями: одна из героинь вступает на путь преступности, другая — становится полицейским. Это добавляет реалистичности и эмоциональной глубины. Хотя фильм снят довольно качественно, лично я предпочла бы его посмотреть в оригинале на итальянском языке. Перевод нередко лишает зрителя той атмосферы, которую создатели сериала стремились передать. Реальный Дон Карлеоне — это образ итальянской культуры, а сам сериал отражает её уникальные особенности. Тем не менее, стоит отметить, что этот проект может быть интересным как для расширения кругозора, так и из-за его привлекательного сюжета. В конце концов, каждому зрителю придётся самому решить, стоит ли ему включать этот сериал или нет.
Этот сериал - истинное наслаждение для зрителя! Он увлекает с первых минут и держит в напряжении до самого конца, несмотря на то что его действие развивается неторопливо и лишённое избыточных спецэффектов или кровавых сцен, как это часто встречается в американских аналогах. Для меня, человека за пятидесяти, трудно не вспомнить культовый советский сериал "Спрут", который когда-то стал настоящим событием в Советском Союзе: миллионы людей собирались у экранов телевизоров, а после смертельного исхода комиссара Каттани многие женщины горько оплакивали актера Микеле Плачидо, чья слава продолжает звучать и поныне. Сериал охватывает жизнь реального человека Сальваторе "Тото" Риена, который стал легендарным в Италии благодаря своим действиям против мафии. Он мастерски сочетает документальные факты с увлекательными историями, сохраняя при этом высокий уровень зрелищности и интереса. В те далёкие 1980-е годы советские кинотеатры демонстрировали несколько фильмов о борьбе с мафией, некоторые из которых по сюжету напрямую связаны с эпизодами этого сериала. В их числе был и знаменитый "Сиятельные трупы", чьи образы и идеи продолжают оказывать влияние на современные медиапродукты. К минусам стоит отнести лишь несколько незначительных моментов: в некоторых эпизодах проскальзывает элемент стилизованной "лубочной" интерпретации, характерной для итальянского кинематографа. Также главный герой может показаться слишком типичным для своего жанра, будто бы скомпонованным из трёх наиболее известных положительных персонажей "Спрута".