Сериал Костюмер онлайн

Актеры:
Зиновий Гердт, Всеволод Якут, Наталья Архангельская, Татьяна Щукина, Татьяна Аргунова, Владимир Васильев (II), Николай Макеев, Павел Махотин
Режисер:
Евгений Арье, Алина Казьмина
Жанр:
драмы, отечественные, театр
Страна:
СССР
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 2 (10.04.2019)
Проект основан на пьесе Харвуда "Костюмер" и представлен зрителям московским театром имени М.Н. Ермоловой. Главным героем становится Норман, юноша двадцатилетнего возраста, работающий на известного актёра сэра Джона. В его обязанности входит множество различных задач: вечерами он берётся за гримировку своего начальника, создавая уникальные и безупречные образы для него на театральной сцене. Кроме того, Норман узнаёт о тайне Джона — тот трудится над книгой об истории своей карьеры в театре. Однако этот проект так никогда полностью не завершается: судьба подвергает сэра Джона суровому испытанию, и он уходит из жизни раньше времени. Из этого становится ясно, что Норману не суждено стать предметом внимания в труде своего покойного хозяина, ведь его имя отсутствует на страницах книги.
Рецензии
Великолепная драматическая постановка, созданная в тысяча девятьсот восемьдесят седьмом году, произвела неизгладимое впечатление на меня, когда я её увидел. С нетерпением ждал момента, чтобы окунуться в этот выдающийся творческий процесс, и был приятно удивлён, обнаружив его исключительной живописностью и безупречным мастерством исполнения. Актёры, участвующие в съёмках этой работы, продемонстрировали высочайший уровень профессионализма. В их игре нет места случайности или недоработке — каждый момент передан с невероятной точностью и эмоциональностью. Несмотря на то что прошло уже много лет со времён создания этого шедевра, многие из этих артистов по-прежнему остаются эталоном для современных исполнителей. Возможно, молодое поколение слушателей и не знает таких имен как Зиновий Гердт и Всеволод Якутов. Однако это вполне объяснимо, ведь постановка относится к эпохе, когда многие из нынешних зрителей ещё даже не родились. "Костюмер", основанный на пьесе Харвуда, представляет собой истинное чудо. Воплощение персонажей актёрами кажется почти сверхъестественным — как они умудряются так естественно и искренне передать эмоции своих героев? Это настоящее искусство! По моему скромному мнению, такие произведения следует чаще демонстрировать широкой публике, ведь они позволяют зрителям погрузиться в атмосферу советских постановочных проектов. В них можно найти не только захватывающие сюжеты, но и утончённое внимание к деталям, которое делает общую картину непревзойдённой. "Костюмер" поражает своей целостностью — от актёрской игры до режиссуры каждый аспект работы на высшем уровне. Без сомнения, поклонники современного телевизионного искусства могут предположить, что некоторые проекты не выглядят такими же яркими и качественными в современном формате. Однако, если зритель способен оценить постановку за её глубину и содержание, а не только за внешний вид, он обязательно найдёт здесь множество удовольствия. Отличная работа тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года достойна внимания всех ценителей творчества Харвуда и искусства советских актёров. Приятного просмотра! Не забывайте чаще обращать внимание на наши отечественные театральные постановки — они заслуживают самого пристального изучения.
Мое мнение о данной постановке весьма скептическое, поскольку она выглядит невероятно затрапезной и недоступной для понимания. Особенно заметна эта проблема в сравнении с культовым фильмом "Костюмер" (1983) от Питера Йетса. Персонаж Сира в оригинальной версии обладает яркой харизмой, жестокостью и уверенностью, что делает его вполне правдоподобным лидером театра. В новой интерпретации же он предстает просто как старый безумец, чье поведение выглядит нелепым и несообразительным в контексте военных событий. Ведь если принять во внимание тот факт, что большинство способных людей отправлены на фронт, а оставшиеся должны были сформировать труппу для постановки сложнейших пьес Шекспира, то такое поведение Сира выглядит крайне маловероятным. Кроме того, образ Нормана в новой версии неестественно идеализирован. В фильме Йетса он представлен как неудачник с алкогольной зависимостью и нетрадиционной ориентацией, что объясняет его пребывание в тылу. Здесь же у него явно страдает психическое здоровье, но причина отсутствия на фронте остается непонятной. Хотя можно понять желание посмотреть данную экранизацию лишь ради знакомства с новым видением известного произведения, если вы уже ознакомлены с оригиналом или другими интерпретациями, то этот вариант скорее разочарует и испортит впечатление. Не могу не отметить, что работы эпохи СССР часто превосходят современные постановки уровнем исполнения и интеллектуальной глубины. Однако данная версия "Костюмера" оказалась значительно ниже моих ожиданий. Она кажется несоответствующей оригинальному тексту и выглядит как хаотическое собрание непродуманных элементов. Например, зритель вряд ли обратил бы внимание на шекспировскую пьесу во время звучания воздушной тревоги, а персонаж Сира в качестве короля Лира выглядит совершенно неубедительно и затерянным в неправильном контексте.