
7.26
7.40
Сериал Удача онлайн
Luck, Фарт
Актеры:
Дастин Хоффман, Деннис Фарина, Джон Ортис, Ричард Кайнд, Иэн Харт, Кевин Данн, Ричи Костер, Джейсон Гедрик, Джилл Хеннесси, Ник Нолти
Режисер:
Аллен Култер, Брайан Кирк
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
9 серия из 9
(29.03.2012)
Этот телесериал направлен на то, чтобы раскрыть широкой публике мало знакомые истории и тайны всадников и конюшенных помещений, где обитают лошади-спортсмены.
В каждом выпуске вас ожидает захватывающий сценарий, основанный на реальных фактах, которые во многом определяют исход состязаний. Некоторые эпизоды покажут вам, как мечты многих людей быстро разбиваются вдребезги, а также раскроют десятки секретов, скрывающихся за сценическими занавесями гоночного поля.
Рецензии
За непродолжительное существование сериала «Luck», он успел произвести фурор в мире телевидения, начав с неожиданного увольнения Дэвида Милча со студии Майкла Манна и заключившись массовым возмущением зрителей, выразившимся в односложно-резком обращении к одному из персонажей. Однако для тех, кто поинтересуется у более осведомленных «В чём тут дело?», последуют лишь непроницаемые и загадочные ответы.
Стиль Дэвида Милча характеризуется медитативным повествованием с множественными пересекающимися сюжетными линиями. Главный герой, Эйс Вентура, в исполнении Дастина Хоффмана, был заключен на три года и после освобождения решает отомстить своим бывшим партнерам за прошлые обиды. В это время он приобрел лошадь стоимостью два миллиона долларов, оформленную на имя друга-водителя Гаса (Деннис Фарин). Каждый раз, когда Эйс едет на ипподром, его радует успех этого вложения. Тем не менее, нить мести расплывается из серии в серию, что требует особого внимания для ее постижения.
Эпизоды с участием Эйса занимают лишь четверть всего сериала. Остальные герои разнообразны и запутаны: более двадцати персонажей, каждый из которых труден в осмыслении. Среди них выделяется история о четырех игроках-одиночках, которые заработали два миллиона долларов на скачках и решили купить скакуну. Один из них серьезно болен и может умереть через пять лет, другой страдает игроманией. Зритель с легкостью теряет их среди множества других персонажей уже к середине сюжетной линии.
Однако наиболее существенные проблемы персонажей связаны с их собственными темными сторонами, которые они лишь время от времени преодолевают. В то же время внешние противники, связанные с героем Эйса, предпочитают проводить время на роскошной яхте вместо участия в активных действиях.
Дэвид Милч стремится передать зрителю глубину и разнообразие жизни. Так, каждую серию Эйс и Гас подводят итог прошедшего дня. Уолтер Смит, герой Ника Нолти, бурлит от гнева из-за своего прошлого. Джоуи Рэтбёрн (Ричард Кайнд), агент молодых жокеев и бывших спортсменов, стоит на грани нервного срыва и суицида, что отражается в его размытой речи. Связь между этими двумя персонажами порождает юмористический эффект: хотя их диалоги полны намеков и подтекстов, понимание их отношений требует усилий зрителя.
В начале сезона становится сложно разобраться в многообразии действующих лиц (уж слишком много персонажей) и атмосфера скачек может быть непривычной для многих. Тем не менее, благодаря этим героям сериал приобретает сложный и интересный характер: становится трудно понять «кто с кем?» и «зачем они это делают?». Несмотря на эти трудности, сцены скачек и лошадей привлекательны своей красотой и операторской работой. Когда все персонажи находятся на своих местах, динамика сериала обретает свое уникальное направление и набирает скорость.
Финал сезона, несмотря на его неожиданный завершительный аккорд, выглядит законченным. После девятой серии сериал становится захватывающим и в конце зрителю остается только подивиться: «В чём же дело?» — а ответ оказывается прост: о лошадях.
Ипподром представляет собой уникальное пространство, где пересекаются различные социальные группы и типажи людей. Здесь можно встретить опытных жокеев, привлекательных наездниц, их агентов, тренеров-энтузиастов и непритворно радующихся болельщиков. Весь этот контингент увлечён процессом проведения скачек — настоящим проявлением спортивного азарта.
Вне всякого сомнения, особенно захватывающим становится погружение в мир непривычных и малоизученных для широкой публики аспектов этого спортивного события. Это особенно заметно, когда масс-медиа, стремясь к реалистичности и актуальности, заменяют идеализированных спортсменов настоящими личностями со своими историями и характерами.
Разнообразные персонажи, олицетворяющие разные слои общества, поражают своей колоритностью: от вечно недовольного инвалида-колясочника до мафиозных фигур, агентов с речевыми трудностями и эгоистичных тренеров. Малоподготовленные начинающие жокеи дополняют этот список образцов разнообразия.
Такое богатство характеров и жизненных судеб не позволяет зрителю скучать ни на минуту, а реалистичное описание скачек вызывает непреодолимую тягу попасть в их эпицентр. Однако главным достоинством сериала является его умение использовать скачки как декоративный элемент для рассказывания глубоких историй о людях.
Ипподром объединяет всех этих людей, но если присмотреться повнимательнее, то можно заметить, что каждый из них вовлечен в свою собственную игру со своими уникальными ставками. Все они надеются на удачу, хотя стоит отметить, что чаще всего их мечтания связаны не с настоящей удачей, а с её слабым братом — фартом.
Сериал «Удача» состоит из девяти эпизодов, каждый из которых можно считать шедевром кинематографического искусства. К сожалению, есть риск, что некоторые зрители упустят тонкости и глубину постановки, скрытую под яркой поверхностью истории.
Это произведение киноискусства заслуживает самого пристального внимания каждого ценителя качественного контента. Сериал демонстрирует невероятное сочетание многогранности и динамичности, которое делает его всё более захватывающим с каждой новой серией.
Интерес к происходящему на экране растёт с каждым эпизодом. Мы хотим узнать судьбу Умника, воплощённого в образе Дастина Хоффмана, и предвкушаем, кто окажется победителем на знаменитых скачках.
С моей точки зрения, «Удача» – это вершина своего жанра и времени. Командой сценаристов, режиссёров и актёров удалось создать яркий пример того, как можно изобразить человеческую драму в увлекательной и притягательной форме. Они продемонстрировали, что возможно снимать не только глубокое, но и невероятно интересное кино, что делает их работу образцом для подражания в индустрии развлечений.