8.31
7.90

Сериал Маленькие трагедии онлайн

Актеры:
Георгий Тараторкин, Сергей Юрский, Валерий Золотухин, Иннокентий Смоктуновский, Владимир Высоцкий, Наталья Белохвостикова, Александр Трофимов, Матлюба Алимова, Ивар Калныньш, Николай Кочегаров
Режисер:
Михаил Швейцер
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 3 (09.08.2013)
Создание «Маленьких трагедий» базируется на глубоком анализе человеческой психики и внимательном наблюдении за утончёнными проявлениями душевных движений, вызванных страстью. Как и в одноименном произведении великого русского писателя Александра Сергеевича Пушкина, сериал представляет собой собрание захватывающих историй о персонажах, готовых на всё ради реализации своих страстей. В четырёх киноповестях исследуются изъяны характеров и негативные эмоциональные состояния. Прекрасная актёрская игра и традиционные сюжеты захватывают внимание зрителя, погружая его в сложный мир внутренних переживаний каждого героя. Эти истории позволяют понять глубинную природу человеческих чувств и мотиваций, проливающие свет на тайны душевных бурь и противоречий.
Рецензии
После просмотра фильма «Маленькие трагедии» я с полной уверенностью могу утверждать, что это драгоценное достояние русской киноиндустрии, которое представляет собой блестящую экранизацию произведений великой русской классики XX века. В этом кинематографическом шедевре нет второстепенных персонажей – каждый из них играет свою роль с такой самоотдачей и мастерством, что невозможно не восхищаться их творческим подходом. С ранней молодости мной запечатлелась новелла «Моцарт и Сальери», которая впечатляет своей музыкальной атмосферой и удачным воплощением образа Сальери, блестяще сыгранного Иннокентием Смоктуновским. В роли Моцарта с неменьшим успехом выступил известный актер Валерий Золотухин. Этот рассказ заставляет задуматься о сути таланта и том, как следует жить, если ты признанный бездарью, несмотря на свои достоинства. Аналогичные вопросы поднимаются в новелле «Импровизатор», где главные роли исполняют любимые многими зрителями Георгий Тараторкин и Сергей Юрский. Их исполнение просто великолепно, они буквально оживают на экране, превращаясь в живых персонажей с глубокой душевной болью. Персонаж Чарского страдает ещё больше Сальери, который наполняет свою жизнь музыкой и женщинами. Вальсингал (персонаж Трофимова) не способен разделить любовь к прекраснейшей из женщин (роль блестяще сыграна Натальей Даниловой), что усиливает его внутренний конфликт, лишая возможности вкусить радости жизни. Талант режиссера Михаила Швейцера проявляется в органичном слиянии жизненного пути Чарского с замыслом великого писателя Александра Пушкина. В новелле «Пир во время чумы» я открыла для себя Александра Трофимова, сыгравшего роль Вальсингала. Актер демонстрирует высочайший уровень мастерства и завораживает своей игрой глазами и голосом. Работа Швейцера – это настоящее произведение искусства с тончайшим исполнением, но «Маленькие трагедии» подняли его мастерство и талант на новую недосягаемую высоту, оставив неизгладимое впечатление как в советском, так и в мировом кинематографе.
Это изумительное сборище выдающихся личностей, чьи достижения вызывают невероятное восхищение и заставляют задуматься над важными жизненными вопросами. В их числе – гениальный Моцарт, коварный Сальери, прославленный Гете, блестящий Пушкин, талантливые Высоцкий и Смоктуновский, а также философ Швейцер. Эти музыканты, писатели и режиссеры вдохновили создание киноленты «Маленькие трагедии» – экранизации великолепного произведения Александра Сергеевича Пушкина. Фильм затрагивает глубокие темы, которые заставляют задуматься о фундаментальных аспектах бытия: Добре и Зле, Предательстве, Гении… Несмотря на название фильма, эти трагедии кажутся грандиозными и значимыми для каждого индивидуума. С каждой просмотренной серией этот шедевр советского кинематографа все более ясно демонстрирует противоречия между идеалами честности и достойности, которые сегодня стремятся поддерживать многие. Вопросы возникают: почему бес, олицетворенный актером Николаем Кочегаровым с такой мастерственной точностью, напоминает самого Пушкина? Когда же Гений превращается в Злодейство, а Талант граничит с Посредственностью? Что искренне вызывает эти трагические события: мифический «темный человек» или наши собственные внутренние тени, которые порождают зло? Этот фильм о людях, которыми может стать каждый из нас. Он является глубоким исследованием человеческой природы и её потенциалов к добру и злу.
Хочется обратить особое внимание на тщательность и мастерство режиссёров в воплощении пушкинских трагедий на экране. Их профессионализм и внимательное отношение к каждой детали сразу бросаются в глаза. Актерский состав подобран с большим вкусом, что делает просмотр особенно интересным. В этом ряду выделяются такие мастера как Владимир Высоцкий и Олег Смоктуновский, чьи таланты неоднократно поднимали наш кинематограф на недосягаемую высоту. Особо интересен выбор режиссёров поставить некоторых актёров сразу в нескольких пьесах. Конечно, найдутся те, кто предпочтёт другое решение этой задачи, однако это лишь делает фильм более увлекательным и многогранным. В этом контексте стоит отметить не всегда блестящую игру Тараторкина, Юрского и Бурляева. По моему мнению, наиболее яркими стали "Пир во время чумы", "Фауст", "Моцарт и Сальери" и "Скупой рыцарь". Здесь основное внимание уделено внутренним переживаниям героев, что делает эти трагедии особенно эмоционально насыщенными. Я была поражена метаморфозами Олега Смоктуновского: он буквально погружался в роль так глубоко, словно становился частью каждого персонажа, оставляя зрителя бездыханным от чувства полного слияния с его мыслями и эмоциями. Его талант преображения действительно кажется даром от самого дьявола – такой мощью обладает эта игра. Отдельно хочется отметить великолепную работу Михаила Золотухина, которая поднимает уровень всего фильма. Однако есть и такие актёры, которые негативно влияют на общее впечатление от картины. Иногда их присутствие так раздражает, что ощущение увлекательного зрелища трансформируется в напряжение и дискомфорт.