6.60
6.70

Сериал Мэнсфилд Парк онлайн

Mansfield Park
Актеры:
Анна Мэсси, Анджела Плезенс, Сильвестра Ле Тузель, Николас Фэррел, Джеки Смит-Вуд, Роберт Барбеидж, Горден Кэйи, Сьюзэн Эдмонстоун, Невилл Филлипс, Снафф
Режисер:
Дэвид Гайлз
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
1983
Добавлено:
сериал полностью из 6 (11.07.2014)
Фанна Прайс оказалась сиротой ещё в самом раннем детстве, и с тех пор её жизнь превратилась в бесконечное странствование между домами родственников. Её практически никто не опекал и тем более не проявлял тепла и любви; она выросла одна, предоставленная самой себе. Когда ей исполнилось двенадцать лет, её забрали в семейство Бертромов – влиятельную и богатую родню, обитавшую во дворце под названием «Мэнсфилд Парк» на окраине живописного английского городка. Это было огромное старое поместье с великолепными залами и парком, что поражало своей роскошью. Однако жизнь в этом дворце оказалась нелёгкой для Фанни. Она подвергалась постоянным насмешкам, унижениям и даже нападкам со стороны детей мистера Бертрома – Томаса и его супруги. В такой обстановке единственным утешением и надёжной опорой для неё стал её двоюродный брат Эдмунд. Эдмунд в полной мере оценил стойкость, мягкость характера Фанни, а также её доброту и преданность. Он нашёл в ней прекрасное человеческое качество – способность справляться со сложностями и сохранять веру в лучшее будущее. Вскоре перед Фанни встала дилемма: остаться в Мэнсфилд Парке, где она могла бы жить в роскоши и безбедно существовать, или следовать сердцу и принять судьбу, которая сулит ей больше свободы и независимости.
Рецензии
Компания ВВС завоевала сердца миллионов телезрителей своей способностью создавать превосходные экранизации литературных произведений и оригинальные сериалы, которые ошеломляют своим качеством и уникальностью. В наши дни кажется, что мир охвачен эпидемией англомании: любой уважающий себя зритель обязан знакомиться с британскими творениями, способными вызвать неописуемый восторг. Так чем же подобные киноленты привлекают столь широкую аудиторию? Что именно заставляет людей погружаться в эйфорическую трепетность при просмотре таких фильмов? Чисто британский юмор и утонченная сюжетная линия, дополненная изысканным декором и неотразимыми образами, способны превратить любой сериал или фильм в истинное произведение искусства. Удивительные пейзажи, великолепные особняки, уютные сельские домики и живописные парки Британии создают незабываемую атмосферу, которая затягивает зрителя в свою сеть изысканности. Красота костюмов, обаяние актерских портретов и добротность построения персонажей придают фильму особое очарование. Стоит отметить, что викторианская эстетика играет значительную роль в создании уникального образа для британских сериалов. ВВС неустанно черпает вдохновение из исторических и литературных источников, стремясь воссоздать атмосферу минувших эпох с максимальной достоверностью. Экранная версия романа Джейн Остин "Маньерист" от ВВС – яркий тому пример. Сюжет и персонажи визуализируются так, что каждый элемент становится частью целостного художественного мира, способного захватить зрителя своей глубиной и правдоподобностью. Актриса Сильвия де Тузель мастерски воплощает главную героиню Фанни Прэстли. Ее образ оказывается не только вдумчивым и благоразумным, но и сложным, многогранным – как и сама книга Остин. Восхитительно наблюдать за тем, как Тузель берет под контроль свои эмоции лишь дважды, что вызывает уважение к главной героине и осуждение со стороны тетушки Норрис. Кроме того, партнеры де Тузель также заслуживают внимания. Эдмунд и Мэри Кроуфорд, в исполнении Николаса Фарелла и Джеки Смит-Вуд, оставляют после себя смешанные чувства – что само по себе весьма характерно для произведений Остин. Интерес к фильму усиливается еще и тем, что он сохраняет низкий эмоциональный тон романа. Это делает фильм близким зрителю, создавая ощущение реальности и повседневности, которые делают его такими притягательными. Таким образом, экранизация ВВС становится еще одним примером великолепного воплощения творчества Джейн Остин на экране. Она не только остается верной оригиналу, но и раскрывает новый аспект его красоты и глубины для современного зрителя. Надеемся, что ВВС продолжит радовать нас такими замечательными экранизациями!
Три года назад я пала жертвой страстного увлечения творчеством Джейн Остин, читая все ее романы до единого. В процессе моего литературного путешествия мне довелось пропустить множество экранизаций её произведений, чего я теперь искренне жалею. Многие из этих адаптаций оказались настолько вдохновляющими и глубокими, что заслуживают внимания гораздо большего, чем просто упоминание. Однако среди всех прочих особое место занимает сериал под названием «Мэнсфилд Парк». Впервые я просмотрела версию снятую в 1999 году и затем обратилась к более раннему варианту, датируемому 1983 годом. Поразительно, но старая экранизация затронула меня гораздо глубже новой. Здесь не только техническое совершенство играет ключевую роль — хотя и оно имеет значение. В более ранней версии нет такого изобилия великолепных пейзажей, но зато присутствуют актёры истинного класса, чья энергия передает эмоциональную суть каждой сцены. Среди первых моих мыслей было то, что внешность и характер Фанни Прайс в экранизации заметно отличаются от описания Джейн Остин. Я представляла себе невысокую девушку, худенькую, образованную, скромную и обладающую проницательностью. Однако выбор актрисы для роли Фанни вызывает у меня вопросы. Вместе с тем, я верю, что блестящая игра актеров компенсирует эти небольшие отклонения. Хочется выделить работу актрисы Норрис — ее героиня олицетворяет корыстность и стремление к социальному продвижению с удивительной естественностью. Образ сэра Томаса также заслуживает особого внимания: он воплощает образ аристократа, обладателя мудрости и ума, и заставляет нас наблюдать за его эволюцией сочувствия к Фанни. Сцены с Марии и Генри Кроуфордами впечатляют своей тонкостью. Генри предстает перед нами как хитрый и расчетливый человек, умный и самоуверенный. Его противоположность — Мария — очаровательная девушка с долей эгоизма, скрывающегося под слоем наивной милости. Эдмунд Крофорд поражает своей верностью первоисточнику, а его монологи наполнены глубиной и достоверностью. Однако есть и моменты, которые оставляют желать лучшего: образец неудачного воспроизведения — это отец Фанни. Невозможно поверить в его происхождение, когда он читает так ужасно, как будто окончил лишь начальную школу. Странная розоватая краска на лице и постоянное состояние навязчивого алкогольного запоя делают его персонажем довольно смешным. В заключение хочу сказать, что данная экранизация удачно передает дух оригинальных произведений Джейн Остин. Благодаря длинным и детализированным монологам атмосфера сериала насыщена чувствами и эмоциями, которые делают просмотр истинной радостью. Наконец, хочу обратить внимание зрителей: не стоит считать старые фильмы или сериалы устаревшими. На примере «Мэнсфилд Парк» я научилась ценить искусство и мастерство более ранних адаптаций, которые могут быть поистине превосходными воплощениями классической литературы.
Спасибо Сизонвару за возможность вновь окунуться в мир невероятного и потрясающего сериала, который я постоянно пересматриваю на английском. Этот шедевр напоминает мне эпоху, когда язык приобретал особую нежность и изысканность, которой сегодня уже нет даже в Англии. Сценарий максимально точно передает суть величайшего романа Джейн Остин. В каждой детали до-викторианской Англии чувствуется утонченное мастерство и внимательный подход к созданию атмосферы эпохи. Актерский состав настолько органично вписывается в роли, что трудно представить героев другими исполнителями. Каждая сцена дышит гармонией и умиротворением, затягивая зрителя своим неспешным ритмом. Я приобрела этот сериал на Amazon и теперь могу наслаждаться таким английским, каким его уже давно не говорят. Мне посчастливилось погрузиться в судьбу бедной девушки, воспитанницы в семье богатого родственника – сюжета, который казалось бы, изучили до дна. Однако английская классика открывает новую грань этого вечного темы. В русской литературе героини со схожими обстоятельствами встречаются в работах Достоевского и Гоголя; казалось бы, как можно что-то добавить к уже столь тщательно исследованной теме? Но этот сериал доказывает обратное. Тонкость, мудрость и сердечность, с которыми Фэнни воспринимается членами семьи, вызывают невероятный интерес. Фэнни становится своеобразным индикатором для окружающих ее людей: любовь к ней открывает двери в мир благополучия и удовлетворения, а пренебрежение – к пустоте и неудачам. Когда добродетель торжествует, порок же платит сполна за свои поступки; каждый эпизод сшит так ладно и безупречно, что в них нет ни малейшей фальши или нравоучений. Под конец фильма вы увидите истинную красоту Фэнни и поймете, какое бесценное сокровище оказался Эдмунд. Он получил душу цельную, честную и чистую, способную постоять за свои принципы – настоящую жемчужину в море непостоянных сердец. Возможно ли создать еще одного такого Фэнни? Неужели мы уже потеряли способность восхищаться истинной красотой души, такой чистоты и самоотверженности?
Недавно я имела возможность ознакомиться с современной экранизацией известного произведения, где главную героиню Фанни воплотила на экранах Билли Пайпер. Моя реакция была безоговорочно негативной: мне крайне сложно было найти что-то положительное в ее исполнении роли. Впрочем, стоит отметить, что в другом сериале под названием "Тайный дневник девушки по вызову" я была большим поклонником творчества Билли Пайпер и всегда находила ее перформансы увлекательными. Однако когда речь заходит о фильме, снятом в 1983 году, мое восхищение становится неизмеримо глубже. Этот проект поражает не только своим талантливым актерским составом, но и превосходной атмосферой, которая передана мастерски. Одним из самых запоминающихся моментов для меня стала роль старшей родственницы, всегда готовой воскликнуть: "Но я же стараюсь ради вас!" Это вызывало улыбку и неизменно поднимало настроение. Более того, сама постановка фильма 1983 года выглядит значительно более правдоподобной и органично вписывается в контекст эпохи. В ней есть своя уникальная энергетика и атмосфера, которые сложно передать современным фильмам. Музыка, например, ненавязчиво дополняет картину, создавая идеальное музыкальное сопровождение для просмотра. Особого упоминания заслуживает Сильвия Ле Тузель, чье исполнение роли Фанни Прайс просто блестяще. Ее игра была настолько вдохновляющей и точной, что вызывает желание восхищенно аплодировать каждому ее поступку. Таким образом, несмотря на все достоинства современного киноиндустрии, старые экранизации имеют свою неповторимую ценность и притягательную силу.
Сериал, основанный на увлекательном романе, представляет собой превосходное произведение кинематографа с отличным дублированным переводом. Автор Остин поражает читателей и зрителей своими уникальными персонажами: живыми и часто неземными образами, которые заставляют задуматься о существовании таких людей в реальности. Например, герои Фанни и Эдмунд кажутся столь идеальными и добрыми, что вызывают сомнения в их подлинном воплощении в жизни. С другой стороны, персонажи как тетушка Норис или молодой наследник Бертрам легко узнаваемы благодаря своей привычной и характерной для общества манере поведения. Взаимодействие с ними наполнено реалистичностью из-за их постоянного присутствия в повседневной жизни. Актерская игра достойна особого внимания: жесткие и надменные выражения лица кузин, строгий тон вдовствующей тетушки, пламенные взгляды юных героев, стеснительность бедной родственницы – все это мастерски передано исполнителями. При всей уникальности и изюминке сериала, он не оставляет равнодушным ни одного зрителя. Его стоит увидеть каждому любителю качественного кино и литературы.