Сериал Мастер и Маргарита (1989) онлайн

Актеры:
Владимир Литвинов, Валентина Федотова, Александр Галко, Виталий Метлин, В. Закопырин, Сергей Сосновский, В. Емельянов, Евгений Виноградов, Тамара Джураева, Григорий Аредаков, Александр Курицын, Олег Мачахин, А. Улизко, Валерий Ерофеев, Н. Белякова, Евгения Торгашова, Людмила Потапова, Людмила Муратова, Валерий Новиков
Режисер:
Александр Дзекун, Эдуард Кольбус
Жанр:
драмы, театр
Страна:
СССР
Вышел:
1989
Добавлено:
сериал полностью из 2 (01.06.2018)
Перед вами представлена культовая постановка, один из самых запоминающихся спектаклей нашего времени и прошлого, основанный на знаменитом романе Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". Фильм снимался в Саратовском драматическом театре имени Карла Маркса. Его режиссёрская работа доверена талантливому мастеру Александру Дзекуну. Действие спектакля переносит зрителей в эпоху 1920-х годов, когда Москва оживает перед глазами публики с её тогдашними улицами и людьми. В то же время история трансформируется и проникает во времена правления Ирода в древнем Иерусалиме, где протекает диалог между Понтием Пилатом и Иисусом Христом. Сюжетное повествование раскрывает истинные черты человеческой души — её слабости и пороки, а также чистоту и неподдельность чувств любви. Спектакль исследует глубины человеческих взаимоотношений и поступков, которые подвергаются пристальному анализу со стороны Воланда и его окружения.
Рецензии
Спектакль станет настоящим подарком для поклонников Михаила Булгакова и его уникального романа "Мастер и Маргарита". Однако, у тех зрителей, кто ранее окунулся в мир этого произведения через телевизионный сериал 2005 года под режиссуру Сергея Бойко с невероятно талантливым актерским составом – от Евгения Лаврова и Софико Чиаурели до Михаила Кокшенова и Анатолия Папанова, вполне вероятно возникнут некоторые ожидания или даже недовольство. В этом театральном представлении Воланд предстает перед зрителями в ином свете: менее вызывающе и более отстраненно по сравнению с образцом, представленным Юрием Яковлевым. Иешуа же вызывает у зрителей глубокое сочувствие – его образ не столь однозначно благороден и возвышен, как в версии Сергея Безрукова. Это позволяет каждому актерскому исполнению найти свой уникальный путь к истине. Особо следует отметить работу Николая Карпенко-Карого на роли Пилата: его интерпретация приоткрывает двери в непривычные грани персонажа, заставляя задуматься о судьбе этого человека до момента встречи с Иешуа. Хотя актерский состав спектакля и не достигает звёздного уровня великолепия фильмов Бойко и Безрукова, каждый из них обладает несомненным талантом. Например, преображение образа "Бездомного" (или Ивана Никитича) в этом спектакле кажется мне более убедительным и глубоким, чем в работах Григория Добрынина или Андрея Межирова. Отдельно стоит отметить мастерство режиссуры: воплотить на сцене все тонкости и подробности оригинального романа требует особых умений. Создание атмосферы, постановка света, звуковое оформление – всё это предъявляет куда более высокие требования к исполнителям, нежели работа в условиях кино. Таким образом, несмотря на очевидные достоинства фильмов-сериалов 2005 года, театральный спектакль заслуживает особого внимания. Он предлагает новый взгляд на знакомые персонажи и откроет новые грани любимому произведению. Для тех, кто ценит булгаковскую прозу в истинном виде – это настоящий дар и причина для радости.