6.88

Сериал Московский романс онлайн

Актеры:
Надежда Михалкова, Кирилл Плетнёв, Яна Гурьянова, Антон Феоктистов, Сергей Чонишвили, Евгения Дмитриева, Марина Гайзидорская, Виктория Лукина, Валерий Громовиков, Андрей Лебедянский, Галина Польских, Елена Коренева, Александр Ширвиндт, Ирина Муравьёва, Вера Алентова
Режисер:
Влад Николаев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 2 (06.09.2019)
Многие считают Москву уникальным городом, не имеющим аналогов в мире. Этот мегаполис завлекает людей со всех уголков страны: здесь стремятся обосноваться на постоянной основе, искать работу или просто наслаждаться экскурсионными путешествиями. Но зачастую цель приезда гораздо более глубока — люди стремятся получить прописку в столице, которая открывает перед ними множество дверей и представляется чуть ли не святым граалем для каждого, кто хоть раз ступил на московскую землю. Евгения Юматова, например, даже не смелит мечтать о подобном благополучии. Она уверена, что её брак окажется недолговечным, а собственные финансовые возможности не позволят приобрести жильё в этом дорогостоящем городе. Однако судьба преподносит девушке неожиданный подарок: от дальнего родственника она получает наследство, состоящее из желанной квартиры в высотном доме на Котельнической набережной — одном из самых знаменательных мест столицы. Однако счастье приходит со сложностями: вместе с квартирой Евгении достаются ещё три арендатора, которые проживают там уже давно. Все они мечтают продолжить своё пребывание в этом уютном жилище. Главная героиня готова пойти навстречу их желаниям, но пока не подозревает, какое влияние окажут на её жизнь эти уникальные личности. Каждый из арендаторов станет значимым персонажем в её судьбе и жизненном пути, оказывая на неё немало сюрпризов. Ждите новых эпизодов от поклонников отечественных сериалов!
Рецензии
Фильм, хоть и не отличается выдающейся оригинальностью, тем не менее захватывает внимание благодаря ряду узнаваемых отсылок к классике российского кинематографа. Давайте вместе погрузимся в атмосферу этого творения и рассмотрим наиболее яркие моменты. Главной нитью повествования служит знакомая мелодия А. Петрова, которая уже давно привычна зрителям благодаря фильму "Я шагаю по Москве". В этом кино Никита Михалков сыграл юного героя, а в новой картине его младшая дочь Надя Михалкова заняла место главной героини. Один из самых запоминающихся сюжетных моментов — это сцена "дождя в Москве", где девушка идет по улицам без зонта, а молодой человек исполняет вокруг неё импровизированный танец с раскрытой головой. В таких же дождливых условиях мы видим Галину Польских на остановке общественного транспорта. Другая интересная деталь — это сцена, где главная героиня ждет такси под дождем и слушает мелодию "Нежность" А. Пахмутовой, напоминая нам об известном фильме "Три тополя на Плющихе". Не обошлось без упоминания классического произведения "Москва слезам не верит". Важным эпизодом становится момент, когда Женя получает в наследство квартиру именно в доме на Котельнической набережной. Это место знакомо многим благодаря его впечатляющему вестибюлю, который героини Алентовой и Муравьевой рассматривали с восхищением. Действие картины также переносит нас к Ленинской библиотеке, где когда-то искала достойного мужа одна из героинь "Москвы слезам не верит". Именно в этом читальном зале теперь работает главная героиня нового фильма, и именно там ей суждено встретить свою любовь. В одной из сцен мы наблюдаем за тем, как герои разбирают шкаф предыдущей хозяйки квартиры. Эти вещи напоминают нам о временах студии "Мосфильм", где работала художница по костюмам. Хотя платья не оригинальные, они все равно возвращают зрителя к эпохе таких фильмов, как "Ирония судьбы...", "Служебный роман" и "Бриллиантовая рука". Необычайно красивы виды Москвы с палубы речного трамвайчика. Они подчеркивают чистоту и зелёность города, придавая фильму особый колорит. Таким образом, фильм не только возвращается к классике советского кино, но и демонстрирует современный облик Москвы с её историческими достопримечательностями и живописными уголками.
В целом, фильм производит приятное впечатление, однако он недостаточно глубок для того, чтобы полностью завладеть вниманием зрителя. Вставки из старых советских лент, которые уже стали классикой, лишь подчёркивают этот пробел и не способствуют улучшению общего впечатления от картины. Даже талантливые актёры, имеющие опыт работы над сложными персонажами, здесь не могут полностью раскрыться. В фильме отсутствует атмосферность и глубина, всё выглядит наспех соединённым и поверхностным. К сожалению, создатели картины недодали ей интриги и эмоциональной плотности. Зритель не ощущает присутствия сильных чувств или глубоких мыслей, всё тонет в общем невыразительном фоне. Мне всегда нравились ранние работы Надежды Михалковой благодаря её искренности и мастерству передачи эмоций. Однако здесь она словно скрыта под слоем пыли, а операторский взгляд на неё явно прохладен. Это либо результат непрофессионализма, либо намеренного решения, но в любом случае это выглядит неуважительно к её таланту и внешности. Сергей Чонишвили и Евгения Дмитриева обладают уникальным даром превращать даже самые банальные сцены в настоящий шедевр, а потому особенно жаль, что у них так мало экранного времени. Мне кажется, что роли лирических героев Ивану Плетневу не подходят. Он всегда был больше типичным для драматических ролей актёром с мощной энергетикой и решительностью, а тонкость и изящество ему явно не свойственны. Здесь он играет так, будто готовится к премьере, но что-то пошло не так: возможно, это черновая версия или конечный результат работы в условиях, когда уже давно утеряны навыки создания фильмов как единого целого. Или же причина заключается в том, что современные кинематографисты привыкли снимать сериалы, где эмоциональные перипетии героев могут развиваться на протяжении нескольких серий, и уже не умеют создавать полноценную картину за меньшее количество времени.