Сериал Русское подворье онлайн

Motherland
Актеры:
Яаков Зада Даниель, Анатолий Белый, Лена Фрайфельд, Ана Дубровицки, Офри Пришкольник Эльдад, Владимир Фридман, Филипп Шаулов, Светлана Демидов, Александр Сендерович
Режисер:
Дмитрий Малински, Евгений Руман
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Израиль, Россия
Вышел:
2025
Добавлено:
8 серия из 8 (16.04.2025)
В святом Иерусалиме совершено ужасное преступление, которому предстоит раскрыть опытный детектив по имени Иегуда. Главный герой беззаветно стремится к успеху, даже если придется преодолеть множество препятствий и разгадать самые запутанные тайны. В своем стремлении выяснить истинное положение дел, Иегуда начинает изучать историю города и окрестностей, обращая особое внимание на события конца прошлого века. Особенно интересно для него становится то, что в конце 1980-х годов Советский Союз оказался под угрозой череды жестоких преступлений, поразительно напоминающих недавнее происшествие. Эти параллели заставляют Иегуду углубиться в изучение социальных и культурных условий того времени. Одним из ключевых источников информации для детектива становится некто по имени Андрей, который владеет ценнейшими сведениями. Его собственный сын оказался невинно осужденным за преступление, совершенное другим лицом, и теперь стоит перед судьбой быть казненным, в то время как истинный преступник остается на свободе. Андрей понимает, что его долг — обратиться к Иегуде с теми фактами, которые он знает, надеясь помочь не только детективу разобраться в сложившейся ситуации, но и спасти жизнь своего сына. Это решение открывает перед ними обширное поле для расследования, где каждый новый шаг приводит к еще большему числу загадок. Что ждет наших героев впереди? Бурный поток событий готов раскрыть новые тайны и секреты из прошлого, которые могут перевернуть все представления о случившемся. Впереди — захватывающее приключение полное неожиданных открытий!
Рецензии
Русское подворье — это уникальный ансамбль зданий в сердце Иерусалима, который изначально был построен для российских православных паломников ещё в девятнадцатом веке. В наши дни здесь располагается отделение полиции, играющее ключевую роль в одном из наиболее захватывающих фильмов. Сюжет картины разворачивается в момент исторического кризиса СССР — 1991 год, когда Москва охвачена попыткой государственного переворота, а Михаил Горбачев находится под домашним арестом на крымской даче. В это же время в Санкт-Петербурге (ранее Ленинград) разворачивается личная трагедия: Андрей Белый, бывший сотрудник КГБ, оказывается перед лицом непреодолимого горя — его сын Леонид обвинён и приговорён к смертной казни за серию кровавых убийств. Андрей и его супруга настаивают на невиновности сына, уверенные в том, что следствие сфабриковало дело против него. Однако судебные инстанции отказались рассматривать апелляцию, и семье грозит скорый день прощания с единственным сыном. Казалось бы, надежды на спасение иссякли, но тут в жизнь Андрея вторгается друг, занимающий высокий пост в правоохранительных органах. Он приносит российскую версию израильской газеты с фотографией убитой женщины, на лбу которой вырезаны цифры — так же, как и у всех жертв «серийного маньяка», которых обвинили в убийствах его сына. Эти подробности указывают на то, что настоящий преступник продолжает свои деяния за пределами СССР. Благодаря связям друга Андрей быстро отправляется в Израиль с надеждой найти убийцу и спасти сына. Времени остается всё меньше, каждая минута становится решающей в этой гонке между правосудием и реальностью. В то же время, история не перестает удивлять своими тайнами и загадками: что значат цифры на лбу жертв? Кто именно стоит за этими убийствами? Ответы на эти вопросы поджидают в израильских коридорах власти и среди его обитателей. Фильм мастерски показывает атмосферу Израиля девяностых годов, когда страна приняла миллионы эмигрантов из разрушавшегося Советского Союза. Для многих этих людей эта новая родина стала местом испытаний и лишений: необходимость освоения нового языка, культурных ценностей, а также стремительного поиска работы и жилья стали настоящими препятствиями на пути к привычной жизни. Большинство из них приехали с высокоинтеллектуальными профессиями и твердыми убеждениями, но оказались в ситуации вынужденного пересмотра своих жизненных ценностей и профессиональных навыков. Многие преодолевали языковой барьер и начали заново строить карьеру, а кто-то так и остался в тени общества. Эмиграция из СССР несла с собой множество проблем: конкуренцию на рынке труда, кризисы семейных отношений и межкультурные столкновения. Эти вопросы нашли отражение как в новостях тех лет, так и в повседневной жизни израильтян. Иуда Харази — следователь полиции Иерусалима, чья роль исполняет известный актёр Яков Зедда Даниэль. Он сам по происхождению мизрахим (восточный еврей) и вернулся к религии в надежде спасти дочь от болезни. Его строгие правила, связанные с соблюдением субботы, вызывают разногласия в его семье. В фильме множество увлекательных поворотов сюжета и непредсказуемых событий, которые заставляют зрителя пристально следить за развитием истории. Благодаря сочетанию интригующего детектива и глубокого социального контекста картина становится уникальным отражением эпохи и места, где происходят события. Фильм не только предлагает впечатляющую игру актёров и захватывающий сюжет, но и дает возможность зрителю погрузиться в атмосферу Израиля девяностых, пережившего прилив эмигрантов из СССР.
Сериал "Русское подворье" оказался довольно интересным и захватывающим произведением. Хотя детективная составляющая иногда не дотягивает до идеала и кажется несколько натянутой, основной сюжет, связанный с недвижимостью и ее последствиями, порой ускользает от логики, но тем не менее обладает определенной жизненной силой. Среди прочих достоинств стоит выделить динамичность повествования и наличие интригующих моментов — если не обращать внимания на явные просчеты сценария. Однако главным украшением сериала являются иронические нотки и юмор, которые присущи еврейскому характеру. Сериал мастерски отражает взаимодействие между государством Советского Союза и его еврейской общиной, а также затрагивает темы переезда и адаптации в новых условиях жизни. В частности, он раскрывает взгляды израильского общества на переселенцев. Один из эпизодов касается отца Маши — человека, проживающего во Владивостоке, который получил срок за попытку угона самолета. Это напомнило мне песню Аркадия Северного "Полетим", которая также посвящена эпизоду с угоном авиалайнера в направлении Владивостока. Безусловно, создатели сериала, судя по всему, имеют прямое отношение к советскому прошлому. Я позволил себе относиться к этим недочетам как к неизбежной составляющей произведения и воспринимал их с терпимостью. Таким образом, я смог извлечь для себя немало позитивных эмоций от просмотра сериала. Надеюсь, что зрители также останутся довольны увиденным и найдут в этом произведении свои собственные оттенки душевного тепла и интереса.