
6.04
Сериал Моя новая жизнь онлайн
Актеры:
Лариса Шахворостова, Андрей Биланов, Дмитрий Миллер, Регина Мянник, Любава Грешнова, Игорь Швыдченко, Мария Валешная, Владимир Горянский, Валерия Ходос
Режисер:
Оксана Байрак
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Украина
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 4
(14.01.2012)
В повседневности обыкновенной россиянки Славы четвертого десятка годов жизни начинают обретать черты хаоса и беспорядка, которые таятся за кажущимся порядком. Уже в первые минуты фильма становится очевидно, что Слава столкнулась с потерей своего дорогого супруга из-за его связи с молодой особой, а ее дочь испытывает к ней недовольство из-за ее личностных трудностей. Более того, даже самая доверенная подруга предает Славу в этот самый тяжелый для нее период.
С момента раннего детства Слава стремилась сделать свой дом идеальным убежищем тепла и комфорта, где все были сытыми и одетыми. Однако такие старания оказались недостаточными для удовлетворения ожиданий близких людей в ее жизни. Казалось бы, что судьба преподнесла ей лишь неудачи, но внезапно Слава находит мужчину, с которым она чувствует легкость и беззаботность, каких прежде не знала. Вместе они преодолевают все сложности семейной жизни, а сама героиня начинает новый этап в своей жизненной траектории, полный надежд и возможностей.
Рецензии
Давным-давно обратила внимание на творческое направление Оксаны Байрак, известной режиссёры, чьи работы давно привлекли мое усердное внимание. Я хорошо знакома с множеством её кинолент, которые безусловно заслуживают внимания даже тех, кто предпочитает избегать слезливых и мыльных опер, так как они часто оказываются весьма затягивающими.
Сериал «Слава», выпущенный несколько лет назад, оказался на удивление неожиданным для меня. Хотя я до сих пор не успела его посмотреть вовремя выхода, сейчас у меня нашлось время для просмотра. Поразительно сказать, но фильм вызвал во мне множество противоречивых эмоций и оставляет неприятное послевкусие.
Сюжет этого сериала действительно поражает своей изощренностью и сложностью. В центре внимания оказывается женщина средних лет по имени Слава, которая когда-то была весьма успешной в карьерном плане, но после замужества полностью погрузилась в семейную жизнь, посвятив себя любимому мужу и дочери. Много лет прошло, а героиня так и живет ради своих близких, хотя они едва ли оценили её усилия.
Когда Слава узнала об измене своего супруга, она не только продолжила готовить ему любимые пироги, но и стала унижаться перед дочерью, которая на фоне всего происходящего вела себя крайне жестоко. Подобная подлость со стороны родственников заставляет задумываться о границах человеческого достоинства.
Вся история переполнена событиями и сюжетными поворотами, которые вызывают недоумение и разочарование. Даже я, набравшись терпения до самого конца сериала из четырёх эпизодов, все равно осталась в шоке от того, что увидела.
Изобразительная сторона работы также оставляет желать лучшего. Характеры героев и их взаимосвязи выглядят натянутыми и неестественными, особенно когда речь заходит о главной героине и её новом возлюбленном.
Хотелось бы подчеркнуть, что я глубоко уважаю творчество Оксаны Байрак, но в случае с этим сериалом, честность требует признать, что он не оправдал моих ожиданий. Если вас интересует рекомендация посмотрели либо нет, то я советую воздержаться от просмотра этого сериала и уделить своё время другим более качественным проектам.
Заключительная сцена лишь подчеркивает нелогичность всей истории, заставляя задумываться о целесообразности существования данного фильма.
Три долгих часа экранного времени пролетели мимолётно, погружая зрителя в драматическую повседневность жизни замужней женщины, чьи труды и самоотверженность нередко остаются без должной оценки. Почему судьба так часто подбрасывает такие вызовы? Та, кто утешает себя мыслью о счастье, стирая белье для родных детей и мужа, приготовив ужин после завтрака и обеда, наводя чистоту в каждом уголке дома, создавая райские условия жизни для всех домочадцев, оказывается неожиданно отринутой теми самыми людьми, ради которых она жертвовала собой.
Когда истощение и усталость накапливаются годами, женщина превращается в «чемодан без ручки»: бросить её жалко, а нести – невозможно. А когда наступает кризис отношений или конфликт, почему все так уверенно считают ее ответственной за происходящие события?
Читая отзывы зрителей после просмотра фильма, мне стало не по себе от некоторых комментариев женщин: «Дочь – это тварь! Мама молодец, но надо любить себя больше», или же еще более резкие слова. Такое отношение глубоко трогает меня: эти женщины явно далеки от истинного понимания любви и самоотдачи. В главной героине мы видим пример самоотверженности, стремящейся лишь ослепить своих любимых, создавая для них рай на Земле.
Однако вместо благодарности или сопереживания эти женщины обнаруживают в себе эгоизм и неблагодарность. И это самопожертвование родило не просто отсутствие признательности, но и самоуничтожение главной героини. К тому же стало ясно, что ни Николай, ни дочь её не любили по-настоящему.
Дочь – это девушка в полном смысле слова несчастная, брошенная между взаимными претензиями и недовольством родителей. Она просто следовала примеру поведения своих близких, принимая высокомерие отца как норму.
Недавно фильмов, способных с такой прямотой показать реальную жизнь, становится всё меньше. Но «Моя новая жизнь» вновь удивляет – Оксана Байрак умудрилась за короткое время раскрыть всю глубину своих замыслов, демонстрируя, что никогда не поздно начать новую главу жизни, даже если лучшие годы отданы семье, где тебя никто по-настоящему не ценит и не любит. Это история о том, что счастье возможно в любом возрасте.
Большое спасибо всем тем, кто создал этот фильм! Спасибо актерам за их потрясающую игру, способную заставить зрителя задуматься над собственной жизнью. Этот фильм – десять баллов из десяти!
Я глубоко не согласна с утверждениями, изложенными в предшествующей рецензии, так как они игнорируют одну важную составляющую женской любви — Жертвенность. Величие этого чувства требует Большой буквы, подчеркивая его исключительное значение.
Один из великих мыслителей заметил, что с течением времени брачные отношения могут претерпеть метаморфозу, и любовь жены к мужу может приобрести характер материнства. Хотя это явление встречается нечасто, оно имеет место быть в реальности жизни. В первой части фильма можно уловить ранний этап подобного процесса преображения отношений Ярославы и её мужа Николая. Она проявляет терпимость к его недостаткам как истинная мать, простирающая свое понимание и нежность даже в отношении самых серьезных провинностей, словно не замечает их или оставляет без последствий.
Для Ярославы семья является священным пространством. Несправедливо лишь то, что её супруг не разделяет эти нравственные устои, как и большинство современных мужчин.
Что касается режиссера Оксаны Байрак, уверенность в том, что для неё эта работа была более значима, чем просто коммерческий проект, весьма обоснована. Хотя основной сюжет фильма затрагивает распространенные семейные драмы, его просмотр радует тем, что существуют женщины, подобные Ярославе (и их немало), чей внутренний мир остается нетронутым и неискажённым даже при постоянных изменах их партнеров.