7.30

Сериал Можете звать меня папой онлайн

Актеры:
Юрий Стоянов, Анастасия Задорожная, Роман Полянский, Анна Каменкова, Антон Ескин, Валентин Варецкий, Сергей Букреев, Александр Хмельницкий, Илья Роговин, Андрей Бутин, Наталья Рожкова, Дмитрий Блажко
Режисер:
Анарио Мамедов
Жанр:
комедия, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
сериал полностью из 1 (09.12.2019)
Павел — юный красавец и преуспевающий заведующий детского сада, который неукоснительно относится к своим профессиональным обязанностям. В личной жизни он стремится окружить себя романтикой и гармонией, чтобы проводить драгоценные минуты со своей возлюбленной в полном блаженстве. Вера безмерно восхищается тем, как её избранник предстаёт перед ней в роли истинного романтика. В их отношениях будто бы всё идеально, и на горизонте маячит перспектива свадьбы. Однако картина меняется радикально, когда оказывается, что отец девушки не просто добрый пенсионер, а человек с тёмным прошлым — его дом полон секретов. Павел остаётся верен своей натуре: добрым и непринуждённым. Однако такой подход вызывает явное недовольство у отца Веры, что создает серьезные препятствия на пути к их счастью. Девушка становится крайне заинтересованной в поведении своего родителя. Скверная ситуация подталкивает Веру к активному расследованию: она желает выяснить истинное положение вещей и разобраться, какие странные события происходят вокруг. Её изумляет серия таинственных встреч ночью с незнакомцами и явные признаки беспокойства со стороны соседей, которые предпочитают держаться от старшего поколения девушки на расстоянии. Ситуация становится всё более запутанной, когда начинает казаться, что папа Веры попал в сети криминального мира и теперь тайно замешан в его делах. Возникает вопрос: как будет действовать героиня теперь?
Рецензии
Несколько слов о 1950-х годах, немного вдохновения от "Городка" и малая толика узнаваемых актёров, чьи образы уже почти забыты. В наши дни мы ищем фильмы, которые бы одновременно развлекали и трогали сердце. Нам нужны комедии, способные вызвать улыбку и добрые мелодрамы, которые тонко затрагивают сердца зрителей без лишней назойливости. Однако главное — это то непривычное для современных картин сочетание светлых эмоций с глубинным национальным складом мышления и мудростью, которая не нуждается в излишних объяснениях. Это не просто ностальгия по прошедшим временам. Это стремление к качественному кино, которое бы освещало вечные темы с новыми ракурсами и глубиной понимания. Когда производители фильмов пытаются удержать внимание яркими рекламными трюками, рано или поздно наступает момент правды: зрителю важно узнать, что же скрывается под этим обворожительным фантиком. Некоторые оставят такой фильм в стороне, предпочитая более поверхностные развлечения. Другие же сохранят его для особого случая, чтобы показать друзьям и родственникам как пример истинного мастерства и душевности кинематографа. Если кажется, что использованы слишком много метафор? Но ведь так трудно выразить то глубокое желание видеть в кино больше, чем просто поверхностное развлечение, когда внутри каждого из нас живёт потенциал для восхищения настоящим искусством.
Вспомним о той эпохе 1950-х годов с её неповторимым очарованием и добавим немного изысканный колорит фильма "Городок". К тому же, в этом контексте нельзя не упомянуть об обаятельных актёрах, чьи таланты частично стёрты временем, но всё ещё способны вызвать трепет восхищения. Мы нуждаемся в комедиях и мелодрамах, которые сопровождаются негласной отечественной проникновенностью – той самой глубокой мудростью, которая зачастую ускользает от более примитивного импортного подхода к созданию фильмов. Ностальгия по прошлому здесь лишь фон для истинной страсти к качественному и добротному кино. Завлекательная упаковка может заинтересовать любого зрителя, однако рано или поздно придётся развернуть конфетку, чтобы узнать, что же скрывается внутри. Тщательный ценитель оставит фильм незамеченным на полке, а практичный зритель бережно сохранит его для случаев, когда гости придут неожиданно. Наверное, многовато метафор? Но как иначе передать глубину наших ожиданий от отечественного кинематографического искусства, если потенциал у него есть и он до сих пор остаётся невостребованным!