
6.31
5.60
Сериал Мушкетеры 30 лет спустя онлайн
Актеры:
Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Дмитрий Харатьян, Анатолий Равикович, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Владимир Лаптев, Арунас Сторпирстис, Андрей Соколов, Игорь Ясулович
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
исторические, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 2
(24.07.2017)
После истечения тридцатилетнего периода со времен ключевых событий жизни выдающихся персонажей из истории мушкетеров, герои разошлись в разные стороны и заняли различные позиции. Однако д'Артаньян и Портос решили объединить свои усилия для помощи Карлу Второму во возвращении ему английского трона. Они уверены, что это не только благородное дело, но и отличная возможность разбогатеть.
Атос тем временем усердно исследует местоположение гробницы, где, согласно заверениям отца Карла Второго, скрываются бесценные сокровища. Его цель — передать эти богатства законному наследнику престола.
Наконец, Арамис принимает на себя ответственность за управление орденом иезуитов, беря под защиту государственные секреты и обеспечивая их сохранность.
Рецензии
Перед вами предстаёт экранная версия романа «Десять лет спустя», одного из самых известных произведений Александра Дюма, чьи экранизации обычно вызывают уважение и восхищение среди зрителей. К сожалению, эта конкретная адаптация является одним из немногих исключений — неудачный проект, который вряд ли оставит какое-либо благоприятное впечатление даже у самых преданных фанатов автора.
По ходу просмотра становится очевидно, что сюжетные линии и ключевые элементы оригинала сохранены, однако детализация и глубина персонажей явно недостаточны для передачи эмоциональной мощи исходного романа. Создание очередной части знаменитой трилогии оказалась предпринято без должной тщательности, что привело к весьма печальным результатам.
Смотреть данную историю было невероятно скучно — настолько, что даже читать роман впервые с большим трудом, и пересматривать экранизацию стало непосильной задачей. Если верить слухам, Александру Дюма могло бы грустно от подобных попыток адаптировать его творения, хотя это скорее шутка.
Режиссёрская работа здесь оставляет желать лучшего — исполнение невероятно разочаровывает и не удовлетворяет даже минимальным требованиям к качеству. Авторы сценария, возможно, надеялись на прощение за вольное толкование исходного материала, однако такой подход лишь усугубил проблему.
Если говорить о технической стороне проекта — создатели действительно сумели выправить некоторые недостатки и сложности оригинала. Однако они не решились на кардинальные изменения в планах странных и безумных событий, что лишь усилило негативное восприятие сериала.
При первом знакомстве с проектом я ожидал увидеть хотя бы относительно пристойную историю. К несчастью, эта надежда оказалась тщетной — сюжет выглядит запутанным и лишённым динамики, что делает его ещё менее интересным для зрителя.
Проблемы коснулись всех уровней: от мелодраматических линий до персонажей. Отношения между Людовикой и Луизой кажутся неестественными, а сюжетные развилки вокруг главных героев теряют душевность и живость оригинального произведения.
Создатели пытались поддерживать высокий темп повествования, но это лишь сделало историю ещё более утомительной. Эта стремительность стала одним из факторов, препятствующих глубине и многогранности персонажей.
Авторская работа выглядит слабой и неэффективной перед лицом ожиданий аудитории. Создатели могли достичь гораздо большего при должном внимании к деталям и глубине сюжетных линий.
Каждый раз, пересматривая этот сериал, я остаюсь поражённым решению создателей выпустить его в эфир. Проект оказался столь унылым и неподготовленным, что зрителям не стоит тратить на него своё время.
Оценка проекту будет крайне низкой — три из десяти баллов. Учитывая распространение сериала в формате DVD, становится очевидно, сколько людей потратили свои средства на этот продукт, и это весьма печально.
Таким образом, эта экранизация не только подкачала по сравнению с оригиналом, но и оказалась одной из самых слабых в ряду адаптаций произведений Дюма. Рекомендовать её к просмотру совершенно невозможно — время будет потрачено зря.
Кто из нас не вдыхал свежий воздух приключений и авантюр, прочитав романы Александра Дюма о мушкетерах или наслаждаясь их экранизациями? Незабываемые похождения этих бесстрашных бойцов продолжаются и завершаются четвертым томом под названием «Десять лет спустя». Из него же было снято кино «Мушкетеры 30 лет спустя», являющее собой не просто адаптацию, но и творческий пересмотр оригинала. Александр Дюма, очевидно, был неравнодушен к своим героям и их приключениям; в его работах так много ярких образов и историй, что трудно остановиться на каком-то одном.
Однако стоит отметить, что читать такие сложные произведения не только увлекательно, но и непросто. Сюжеты переплетаются в такой манер, что даже самый внимательный читатель может запутаться и потерять ключевые элементы повествования. Экранизировать подобную книгу – задача амбициозная: сценаристам необходимо выстроить логически завязанный фильм из множества событий, сохранив при этом интригу для зрителя.
Те, кто решают взяться за этот труд, часто вносят свои коррективы. Например, история о двойнике Людовика Четырнадцатого, известная под названием «Человек в железной маске», становится фаворитом многих адаптаций из-за своей загадочности и драматизма. Сюжетные линии усложняются, но это добавляет интереса для зрителя.
Удивительно отметить, что одна из версий предполагает романтическую связь между Дартаньяном и королевой! История становится все более невероятной и захватывающей. Уверен, что наша экранизация не оставляет равнодушными: это увлекательная история, с интересным сюжетом, проникновенно играющими актерами.
Актеры безусловно заслуживают похвалы за их блестящие работы. Они слились с персонажами настолько плотно, что их герои кажутся живыми. Но несмотря на это, фильм имеет свои недостатки: идея сократить историю до двух частей была ошибочной – полноценное изложение требует больше времени для раскрытия всех нюансов.
Несмотря на некоторую спешку и отсутствие полноты некоторых отношений, фильм заслуживает внимания. Взаимоотношения Людовика Четырнадцатого и Луизы де Лавальер не получили должного развития из-за сжатости повествования. Но даже с этими недостатками, картина остается интересной и увлекательной.
Секрет успеха этого фильма – в его невероятном актерском составе, которые играют столь живо и эмоционально, что невозможно оставаться равнодушным. Слова Дартаньяна, произнесенные Михаилом Боярским, наполняют сердце глубоким трепетом.
Весьма впечатляет также линия, связанная с Карлом Вторым, которая добавляет дополнительный слой драматизма и интриги. Поклонники фильмов о мушкетерах ждали долгожданного финала истории с нетерпением.
Интерес к этой работе не утихает до сих пор: регулярные показы по телевизионным каналам подтверждают, что она продолжает волновать и вдохновлять своих зрителей.
Какая великая ошибка была допущена режиссером Георгием Юнгвальд-Хилькевичем! На закате советской эпохи он решил экранизировать несколько романов об именитых мушкетерах Александра Дюма. Хотя первая из созданных им лент, «Мушкетеры 20 лет спустя», до сих пор пользуется популярностью, вторая картина не оправдала возложенных на неё надежд. На мой взгляд, всё происходящее в этом фильме выглядит скомканно и непродуманно.
Очень жаль, что нам так и не удалось увидеть достойное продолжение истории мушкетеров. Казалось бы, у режиссера уже не осталось запаса сил или творческих ресурсов для того, чтобы полноценно экранизировать роман Дюма с учётом всех его художественных нюансов.
В начале 1990-х годов в России ещё не было понимания долготы и сложности кинолент крупного размаха. Роман «Виконт де Бражелон» Дюма — один из самых объемных в его творчестве. Перевести всё, что было написано в этой книге, в несколько серий фильма просто невозможно. Поэтому пришлось опустить множество сюжетных линий и отказаться от большого количества персонажей романа.
Однако, думаю, дело не только в этом. Фильм не обладает целостностью. Создается впечатление, что «Тайны королевы Анны или Мушкетеры 30 лет спустя» — это две отдельные истории с общими героями, а не единое произведение.
Вначале режиссёр стремился придерживаться текста оригинала, и ему это удавалось на протяжении некоторого времени. Но если вы истинный поклонник романа Дюма, то знаете, что написанный им роман — это настоящая трагедия, где автор сам испытывает сопереживание к героям. В фильме же этой глубины нет. Хотя было много активности и динамики, но ощущения подлинного драматизма не возникает.
Я не хочу полностью очернять фильм, ведь он имеет свои достоинства. Я рада, что режиссёр все-таки взялся за роман Дюма и решил его экранизировать. Однако эта версия выглядит слабее первоисточника — такова уж участь многих киноверсий классических произведений.
По моему мнению, каждая из частей этого киносериала имеет свои достоинства, главное – все актёры остались верны своим ролям, и нет нелепых замен. Важно отметить, что фильм снят в стиле 90-х годов, хотя может не сравниться по энтузиазму с первыми тремя частями о мушкетёрах, однако с Деppитом Николсоном справедливо трудно соперничать. Всё изменяется, и войти дважды в одну реку невозможно, особенно когда дело касается продолжения. Кино здесь более детально разработано, с некоторыми эпизодами даже снятыми во Франции, что придает ему особый шарм.
Каждому своё – не всем угодишь. В отличие от нового сериала 2013 года, если встать перед выбором между ними, предпочтительнее старые части. Там как-то ближе к сердцу, несмотря на определенные недостатки и неточности.
Музыкальное сопровождение остаётся таким же знакомым, а шутки и анекдоты всё также доставляют удовольствие. Если смотреть без перерыва, начиная с первого фильма, это вполне увлекательный сериал. Даже последняя часть с элементами сверхъестественного "Возвращение мушкетёров" может стать интересной для фанатов, любящих своё хобби в любом его проявлении.