5.91

Сериал На качелях судьбы онлайн

Актеры:
Евгения Лоза, Антон Батырев, Дмитрий Пчела, Лариса Удовиченко, Алёна Яковлева, Ева Шевченко-Головко
Режисер:
Валерий Ибрагимов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 4 (09.09.2018)
Екатерина, главная героиня нашей истории, обрела счастье в личной жизни и семье, где царит гармония и благополучие. Её супруг Алексей, несомненно, является идеальным мужем: он обеспечивает финансовое благополучие семьи и стремится всячески ублажить свою возлюбленную. Дочь Оксана, на пороге зрелости, начинает задумываться о своем будущем. Однако вскоре Екатерина узнаёт неприятный сюрприз: ее благоверный ведет двойную жизнь и заводит романтические отношения вне брака. В порыве гнева она решает развестись, но Алексей изо всех сил пытается удержать семью вместе. Екатерина принимает решение начать новую жизнь с чистого листа и вскоре в ней появляется Феликс — старый друг семьи, всегда питавший к героине глубокие чувства. Теперь, благодаря сложившимся обстоятельствам, у него есть возможность приблизиться к Екатерине ближе. Однако со временем она осознает, что все еще не может изгнать из сердца образ своего мужа. На данном этапе Екатерина стоит на развилке своей судьбы, не зная, каким путем ей следует двинуться дальше.
Рецензии
Наше киноиндустрия в России предпочитает оставаться верной традиционным форматам, создавая мини-сериалы из четырёх серий, что лично мне весьма по душе. Не могу сказать, чтобы я питал слабость к монументальным телеэпопеям за двадцать эпизодов и более. Что же до самого повествования, то здесь тоже нет ничего новаторского: обыденная ссора между супругами приводит к тому, что жена остается одна с ребёнком на руках. Естественно, такая ситуация не остаётся без внимания близких людей — друг оказывается рядом и готов протянуть руку помощи. Важно отметить, что вокруг главной героини разворачивается множество второстепенных сюжетных линий. Однако они, как и основная история, предсказуемы до безобразия, что делает просмотр несколько скучным и неинтересным. С актёрским составом всё в порядке: здесь собраны действительно талантливые артисты — Евгения Лоза, Лариса Удовиченко, Дмитрий Пчела, Алена Яковлева и Антон Батырев. Каждый из них прекрасно справляется со своей ролью, но, к сожалению, в данной работе их потенциал остаётся нереализованным. Фильм погружает зрителя в эмоциональный мир персонажей, однако эти чувства не вызывают должного отклика. Хотя я человек весьма восприимчивый к драматическим сюжетам, этот сериал оставил меня равнодушным. Единственное, что действительно тронуло сердце — это ситуация с ребёнком, лишившимся отца по решению матери. Это зрелище вызвало у меня лишь сожаление и грусть. В реальной жизни подобные конфликты часто возникают из-за эгоистичности родителей, которые не способны принять интересы ребёнка. Сюжетные повороты происходят медленно и предсказуемо, что делает просмотр затянувшимся и утомительным процессом. Сценарий кажется незрелым, со многими недоработками и логическими нестыковками. Сердце после просмотра остаётся холодным, без какого-либо эмоционального подъёма или впечатления. Единственное, что оставляет сладкую горечь на душе — это мысль о том, какой ужас испытывает ребёнок, лишённый возможности видеть своего отца. Возвращаться к этой работе я точно не буду: сериал вышел скучным и предсказуемым, с большим количеством излишних диалогов. Если бы авторам удалось придать истории более динамичную структуру и интересное развитие событий, мнение могло бы быть другим. В целом, могу сказать, что «На качелях судьбы» оказался невыразительной мелодрамой низкого качества. Это печально для таких талантливых актёров, которым приходится работать над проектами такого уровня. Надеюсь, в будущем наши кинематографисты смогут создавать работы более высокого класса и душевной теплоты.
Наш отечественный кинематограф предпочитает традиционные форматы, ограничиваясь серией из четырех эпизодов. С личной точки зрения, я этому только радуюсь — длиннющие сериалы мне не по душе. Тем более что сама история носит довольно конвенциональный характер: семейная пара вступает в конфликт и расстается, а женщина остается одна с ребенком на руках. И разумеется, рядом оказывается верный друг, готовый оказать поддержку пострадавшей женщине. Мне бы показалось странным, если бы в такой ситуации не нашлось места настоящему другу. Он берет на себя роль опоры и советчика, помогая ей справиться со сложностями жизни. Сюжетные ходы, помимо главной линии, также предсказуемы, несмотря на их кажущуюся новизну. В целом, повествование строится на проверенных временем схемах и шаблонах. Отдельно стоит упомянуть актерский состав: здесь собраны достойные исполнители своих ролей — Евгения Лоза, Лариса Удовиченко, Дмитрий Пчела, Алена Яковлева и Антон Батырев. Каждый из них оставляет свой след в образе. Однако имя Евгении Лозы уже успело стать чем-то привычным: несмотря на огромное количество талантливых актрис в России, ее снова и снова приглашают для участия в различных проектах. С одной стороны, эмоциональный подтекст сериала вполне очевиден. Но к сожалению, эти чувства не вызвали во мне глубокой реакции — хотя я сам по натуре человек сентиментальный и обычно легко втягиваюсь в такие истории. Сериал оставил меня равнодушным. Единственное, что тронуло сердце, это момент, когда ребенок оказывается без отца из-за решения его матери. Это зрелище вызывает лишь сострадание и грусть. В реальной жизни подобные ситуации также имеют место быть — люди, испытывающие боль и обиду, часто проявляют себя эгоистично, не думая о последствиях для маленьких детей. Ситуация с ребенком без отца глубоко тронула меня. Однако остальные моменты сериала прошли мимо моего восприятия, и четыре серии показались мне скучными и излишне медленными. В некоторых местах было просто утомительно следить за развитием событий. Серия явно не выходит за рамки конвенционального жанра — догадаться о дальнейших действиях героев достаточно легко, поскольку сюжетное развитие предсказуемо. После просмотра сериала в душе остается пустота и чувство недовольства. Однако одно из самых печальных моментов — это то, как страдает ребенок, лишаемый возможности быть рядом со своим отцом. Это вызывает у меня лишь негодование по поводу такой жестокости. Я уже точно не возьмусь за просмотр этого сериала снова. Он был скучным, предсказуемым и насыщенным затянутыми диалогами. Если бы сюжет был более ярким и динамичным, мой отзыв мог бы быть другим. К сожалению, сериал «На качелях судьбы» оказался лишь ещё одной дешевой мелодрамой, не способной к глубокому эмоциональному воздействию. Несмотря на то что здесь есть отличные актеры, я вижу проблему в быстроте и спешке, с которой были созданы многие подобные проекты — возможно, это одна из причин того, почему они не могут привлечь зрителя. Хотя уверенность в том, что найдутся те, кто оценит эту работу, остается, для меня сериал стал лишь напоминанием о недостатках отечественного кинопроизводства.