
4.86
Сериал Нежное чудовище онлайн
Актеры:
Ирина Лачина, Яна Львова, Евгений Коряковский, Нина Веселовская, Сергей Греков, Регина Мянник, Денис Яковлев, Георгий Тараторкин, Андрей Смирнов, Георгий Мартиросян
Режисер:
Александр Сабба
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 8
(02.04.2013)
Московский драматический театр внезапно оказался в эпицентре сложной и запутанной криминальной истории, когда рядовые актёры и сотрудники стали непредсказуемыми жертвами безжалостного убийцы.
Следователи находятся в глубоком тупике, так как ни одна из множества возможных версий не нашла подтверждения или хотя бы намёка на правду. Однако разгадку могла бы предоставить директор постановочного процесса Алена Позднякова, чей опыт в организации спектаклей и режиссуре может дать ключ к пониманию истинной природы преступлений.
Вместо того чтобы просто играть свои роли на сцене, актёры теперь вынуждены вживаться в роль посреди настоящего детективного триллера, где каждый миг оказался под угрозой. Они не знают, какой судьбой их ждут – будущее каждого из них покрыто туманом страха и опасности.
Алена также оказывается на острие бритвы: её знания могут обернуться против неё самой, если убийца окажется среди тех же людей, с которыми она каждый день работает. В такой ситуации каждое решение становится решающим шагом на грани между жизнью и смертью.
Рецензии
Сериал, к которому я питал большие ожидания, окончательно разочаровал меня. Несмотря на то что он основан на произведении Екатерины Марковой под названием «Актриса», создатели не смогли воплотить его потенциал в жизнь. Само по себе повествование обладает глубоким смыслом и оригинальным сюжетом, который мог бы стать идеальной почвой для развития множества творческих решений.
Актерам предоставлялась уникальная возможность сыграть роли связанные с миром театра – такого рода темы обычно являются благодатной почвой для исполнительских достижений. Однако, вопреки всему этому, в фильме отсутствуют ключевые элементы театральной жизни: например, нет ни намека на рабочий процесс артистов или их репетиции, что делает персонажей плоскими и несущими лишь поверхностную информацию.
Я понимаю, что некоторые зрители находят игру Ирины Лачиной и Яны Львовой вполне удачной. Тем не менее, существуют различия между оригинальным произведением Марковой и сериальным воплощением, которые мне кажутся незначительными или даже ошибочными.
Просмотрев восемь серий этого проекта, я пришел к заключению, что это настоящее досадное разочарование. Мне невероятно жаль наш отечественный кинематограф, который иногда страдает из-за недостатка времени и возможностей для реализации истинного творческого потенциала.
Сложно не вспомнить известный фильм «Поймай меня, если сможешь», где главному герою говорят: если ты не поймаешь преступника – это одно дело; но если он управляется с тобой как хочет, то это уже стыд. Так и здесь: создатели фильма о театре сами оказались в роли «сапожников без сапог».
Стоит отметить, что Яна Львова продемонстрировала хороший потенциал, однако ей не предоставили возможности раскрыться и проявить себя в полной мере. Чтобы создать атмосферу мира театра, необходимо позволить актерам свободно творить.
Во многих наших фильмах и сериалах, к сожалению, есть проблема: люди знают как сделать лучше, но условия не позволяют им это сделать. Это отчаянное положение дел лишает проекты их уникальности и глубины.
Могу ли я рекомендовать вам этот сериал? Вряд ли – я сам был поражен тем, что смог досмотреть «Нежное чудовище» до конца.