
Сериал Нора онлайн
Актеры:
Лариса Малеванная, Анатолий Ромашин, Владимир Заманский, Елизавета Никищихина, Игорь Кваша, Антонина Богданова, Татьяна Егорова, Якоб Ромбро, Денис Синайский, Василий Шипов, Наталия Багдасарова
Режисер:
Ион Унгуряну
Жанр:
драмы, отечественные, театр
Страна:
СССР
Вышел:
1980
Добавлено:
сериал полностью из 2
(20.03.2018)
Перед вами представляет собой эксклюзивная интерпретация творения Генрика Ибсена под названием "Кукольный дом". В этом литературном шедевре поднимаются весьма актуальные и дискуссионные вопросы о драматической составляющей и этических нормах. Автор неоднократно сталкивался с критикой со стороны тех, кто обвинял его в том, что его персонажи демонстрируют поступки, выходящие за рамки моральных норм и общественного признания. Их поведение нередко воспринимается как вызов традиционным ценностям, таким как ответственность перед близкими, чувство долга, верность и прочие важнейшие человеческие качества.
Действие разворачивается вокруг молодой женщины, которая ведет жизнь под одной крышей с мужем и детьми. Ее спутник жизни отличается безучастностью к семейным делам и холодностью эмоциональной природы. Он живет исключительно для себя, предпочитая игнорировать потребности близких людей. Такое равнодушие оказывает разрушительное воздействие на отношения между ним и главной героиней, постепенно превращая их узы в холодную формальность, лишённую тепла и взаимопонимания.
Рецензии
Сегодня я хочу обратиться к вам с разговором о необычной советской постановке, которая зародилась как театральный спектакль и превратилась в кинофильм. В те далёкие времена режиссёры удивляли зрителей уникальными и экспериментальными произведениями, которые часто вызывали бурю эмоций и дискуссий. Один из таких проектов основывается на знаменитой пьесе норвежского классика Генрика Ибсена — «Кукольном доме», или как её теперь принято называть, «Нора». Эта работа в своё время облетела весь мир и привлекла внимание самых требовательных критиков.
В Советском Союзе пьеса оказалась особенно провокативной. Ибсен поднимал темы, которые считались недопустимыми и аморальными в те времена. В его произведении открыто обсуждались вопросы женской независимости и семейных ценностей — аспекты жизни, которых многие боялись даже мыслить всерьёз. Советская идеология воспитывала людей в убеждении о том, что семья стоит во главе всех остальных ценностей: дети должны расти с обоими родителями, распад семьи считался трагедией и социальным пороком.
В наши дни подобные темы уже не вызывают столь резкого отклика. Современное общество более гибко относится к идеям свободы выбора в личных отношениях, а разводы воспринимаются как вполне допустимые решения без осуждения со стороны общества. В прошлом же любое нарушение традиционной семейной модели было воспринято как страшный грех и приводило к социальному изгнанию.
Этот спектакль, экранизированный в 1980 году, состоит из двух частей. Главная героиня — Нора, женщина, чья жизнь до определённого момента была идеальной: у неё есть любимый муж и дети. Однако внезапно происходят события, которые заставляют её взглянуть на свою жизнь под другим углом. Она начинает осознавать, что её муж — совсем не тот человек, кем он представлялся ей до этого момента. Оказывается, его главной заботой являются общественное мнение и собственная комфортная жизнь, в ущерб благополучию жены.
Экранизацию произведения Генрика Ибсена осуществил режиссёр Ион Унгуряну. Он блестяще справился с задачей адаптации пьесы на экран и результат получился захватывающим и очень интересным.
Сожалею, что о данном проекте существует крайне ограниченная информация в интернете. Однако уверенность в том, что эта картина заслуживает гораздо более широкого признания. Советский кинематограф действительно поражал качеством своих работ и оригинальностью подхода даже к таким деликатным темам. Всем рекомендую обратить внимание на этот спектакль, который в своё время вызвал большой резонанс среди зрителей и до сих пор остаётся актуальным.